Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

на ходу или даже стоя на месте?
Стоя на месте даже больше, в движении это немного меньше ощущается + очень сильный гул в этом диапазоне, как будто с прямотоком едешь.
 
Стоя на месте даже больше, в движении это немного меньше ощущается + очень сильный гул в этом диапазоне, как будто с прямотоком едешь.
Резонанс пустой банки сажевого фильтра? :unsure:
 
Резонанс пустой банки сажевого фильтра? :unsure:
Думал об этом, да.
Ну, гул я ещё переживу как-нибудь. Но вибрация просто выматывает. Езжу практически только по трассе и как раз скорость 100-110 попадает на этот диапазон оборотов. Как будто едешь на вибростенде.
 
Езжу практически только по трассе и как раз скорость 100-110 попадает на этот диапазон оборотов. Как будто едешь на вибростенде.
а под сброс газа пропадает ?и вообще от педали зависит или нет?вибрация именно в этих оборотах?если на другой передаче крутить эти же обороты?
 
а под сброс газа пропадает ?и вообще от педали зависит или нет?вибрация именно в этих оборотах?если на другой передаче крутить эти же обороты?
Возникает на любой "передаче" (машина на мультитронике), а вот если в том же диапазоне оборотов отпустить газ, сразу всё становится прекрасно, вообще ноль вибрации. Если на той же скорости с помощью коробки задрать обороты выше, то тоже приемлемо.
То есть вибрация возникает именно в этом диапазоне оборотов и только при подаче топлива.
Кстати, в этом же диапазоне есть ощутимый провал в динамике.
 
Последнее редактирование:
То есть вибрация возникает именно в этом диапазоне оборотов и только при подаче топлива.
тогда скорей всего проблема в форсах.при условии нормального ,без износа кулачков распредвала.
 
тогда скорей всего проблема в форсах.при условии нормального ,без износа кулачков распредвала.
Но по разности работы цилиндров этого не видно.Я не знаком с этим мотором,он случайно не с балансирными валами,может они посыпались.
 
тогда скорей всего проблема в форсах.при условии нормального ,без износа кулачков распредвала.
Распредвал и толкатели новые kolbenshmidt.
@Артем К., Данные 13 и 23 групп при вибрации скиньте.
13 группа перестает меняться где-то на 1300, то есть не доходит до диапазона, где вибрация. Но что меня насторожило - по первому цилиндру коррекция из плюса уходит в глубокий минус. Ниже скрин.

А в 23 группе начинает шкалить 1-2 цилиндры уже в районе 2500-3000, ниже график.
 

Вложения

  • 23_обороты.PNG
    23_обороты.PNG
    354,8 КБ · Просмотры: 179
  • апапыв.PNG
    апапыв.PNG
    22 КБ · Просмотры: 180
Форсунки попробуйте на проверку в другое место отнести,если и там скажут что все хорошо,то придется двиг вскрывать.Но на оборотах похоже первая форсунка начинает дико лить, а четвертая наоборот недоливает.Можно попробовать для эксперимента поменять местами первую со второй.. и посмотреть на изменения.
 
@seric, сдвинул синхронизацию еще в минус, получилось чуть больше, чем вы писали -3.4-3.9.
Что изменилось:
На ХХ по ощущениям двигатель работает "мягче", на холодную 2-3 минуты есть белый дизельный дым из выхлопа, но еле заметно.
Стал плавнее реагировать на газ и адекватнее тормозить (раньше было ощущение при торможении, что машина продолжает пытаться ехать вперед).
Средний расход на трассе по приборке остался такой же. По запаху дизеля - стало меньше всё-таки.

-3.4гор.PNG -3.4гор_2.PNG -3.4хол.PNG -3.4хол_2.PNG
 
Последнее редактирование:
Форсунки попробуйте на проверку в другое место отнести,если и там скажут что все хорошо,то придется двиг вскрывать.Но на оборотах похоже первая форсунка начинает дико лить, а четвертая наоборот недоливает.Можно попробовать для эксперимента поменять местами первую со второй.. и посмотреть на изменения.
При синхронизации -3.9 вибрация ушла "ниже" по оборотам и теперь начинается на 1500об. На этих оборотах значения в 13 группе сейчас еще меняются, подержал двигатель около минуты на этих оборотах и увидел вот это:
 

Вложения

  • вибрация_2.PNG
    вибрация_2.PNG
    22,3 КБ · Просмотры: 182
@Артем К., теперь можно заменить все форсунки, выставить синхронизацию -1.5-2.0 и через 100 км пробега (трасса) озвучить свои цифры и впечатления.
 
теперь можно заменить все форсунки
Я бы для начала поменял местами 1 и 2 форсу.
тут пришла мысля,а вдруг в 1 цил.не форса льет а масло начинает гореть.
как то не очень верится в льющую форсу.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер коллеги.Посмотрите пожалуйста.что не так с машинкой.Сеат альхамбра 1.9тди ,2005г,96кв,130лс.
 

Вложения

  • P11008-194228.jpg
    P11008-194228.jpg
    299,5 КБ · Просмотры: 158
Назад
Сверху Снизу