popov2
профи
- Сообщения
- 11 418
- Реакции
- 4 462
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
на ходу или даже стоя на месте?в диапазоне 1600-2000 начинает аж кузов раскачивать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на ходу или даже стоя на месте?в диапазоне 1600-2000 начинает аж кузов раскачивать
Стоя на месте даже больше, в движении это немного меньше ощущается + очень сильный гул в этом диапазоне, как будто с прямотоком едешь.на ходу или даже стоя на месте?
Резонанс пустой банки сажевого фильтра?Стоя на месте даже больше, в движении это немного меньше ощущается + очень сильный гул в этом диапазоне, как будто с прямотоком едешь.
Думал об этом, да.Резонанс пустой банки сажевого фильтра?
а под сброс газа пропадает ?и вообще от педали зависит или нет?вибрация именно в этих оборотах?если на другой передаче крутить эти же обороты?Езжу практически только по трассе и как раз скорость 100-110 попадает на этот диапазон оборотов. Как будто едешь на вибростенде.
Возникает на любой "передаче" (машина на мультитронике), а вот если в том же диапазоне оборотов отпустить газ, сразу всё становится прекрасно, вообще ноль вибрации. Если на той же скорости с помощью коробки задрать обороты выше, то тоже приемлемо.а под сброс газа пропадает ?и вообще от педали зависит или нет?вибрация именно в этих оборотах?если на другой передаче крутить эти же обороты?
тогда скорей всего проблема в форсах.при условии нормального ,без износа кулачков распредвала.То есть вибрация возникает именно в этом диапазоне оборотов и только при подаче топлива.
Но по разности работы цилиндров этого не видно.Я не знаком с этим мотором,он случайно не с балансирными валами,может они посыпались.тогда скорей всего проблема в форсах.при условии нормального ,без износа кулачков распредвала.
я это и пытался выяснить.но вибрация только при подаче топлива. 13 гр. на холостых в норме,но и вибрация при гдето 2000.не с балансирными валами,может они посыпались.
Да, с балансиром.Но по разности работы цилиндров этого не видно.Я не знаком с этим мотором,он случайно не с балансирными валами,может они посыпались.
Распредвал и толкатели новые kolbenshmidt.тогда скорей всего проблема в форсах.при условии нормального ,без износа кулачков распредвала.
13 группа перестает меняться где-то на 1300, то есть не доходит до диапазона, где вибрация. Но что меня насторожило - по первому цилиндру коррекция из плюса уходит в глубокий минус. Ниже скрин.@Артем К., Данные 13 и 23 групп при вибрации скиньте.
При синхронизации -3.9 вибрация ушла "ниже" по оборотам и теперь начинается на 1500об. На этих оборотах значения в 13 группе сейчас еще меняются, подержал двигатель около минуты на этих оборотах и увидел вот это:Форсунки попробуйте на проверку в другое место отнести,если и там скажут что все хорошо,то придется двиг вскрывать.Но на оборотах похоже первая форсунка начинает дико лить, а четвертая наоборот недоливает.Можно попробовать для эксперимента поменять местами первую со второй.. и посмотреть на изменения.
Я бы для начала поменял местами 1 и 2 форсу.теперь можно заменить все форсунки
Мысль хорошая !Я бы для начала поменял местами 1 и 2 форсу.
Чем жалуешься?Добрый вечер коллеги.Посмотрите пожалуйста.что не так с машинкой.Сеат альхамбра 1.9тди ,2005г,96кв,130лс.