Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте, такая проблема, машина последние пару месяцев стояла на ремонте кузовном, периодически заводилась на минутку и все и вот после сборки стал повышенный расход, на ХХ раньше было на прогретом 0,5-0,6, теперь 2.0, но на холодную расход меньше 1,6 после прогрева поднимается. По трассе ехал 100 на 5 передаче, средний показал 8.6, раньше было 5,5 где-то.
Вот данные
 

Вложения

  • _5BNbUxymww.jpg
    _5BNbUxymww.jpg
    240,6 КБ · Просмотры: 217
  • 3By8zdnbn4c.jpg
    3By8zdnbn4c.jpg
    273 КБ · Просмотры: 211
  • 39EKB2Wqha4.jpg
    39EKB2Wqha4.jpg
    249,6 КБ · Просмотры: 214
  • goVq2rbcbio.jpg
    goVq2rbcbio.jpg
    243 КБ · Просмотры: 204
  • tFfX4AYu7-E.jpg
    tFfX4AYu7-E.jpg
    242,3 КБ · Просмотры: 210
Здравствуйте, такая проблема, машина последние пару месяцев стояла на ремонте кузовном, периодически заводилась на минутку и все и вот после сборки стал повышенный расход, на ХХ раньше было на прогретом 0,5-0,6, теперь 2.0, но на холодную расход меньше 1,6 после прогрева поднимается. По трассе ехал 100 на 5 передаче, средний показал 8.6, раньше было 5,5 где-то.
Вот данные
Фильтр воздушный ,после покраски, не меняли?
И где данные 4-й группы?
Не ужели так тяжело просто заполнить таблицу,вместо того чтобы фоткать монитор?
 
Последнее редактирование:
Может крутится что нить туго.нагрузка на двиг.аж 85 нм.отсюда и цикловая 13 и расход.
А мож от кратковременных запусков просто сажевик засрался.
 
Фильтр не менял. По 4 группе вот такие данные 924; 1.6; 9.2; 0.0
 
Может крутится что нить туго.нагрузка на двиг.аж 85 нм.отсюда и цикловая 13 и расход.
А мож от кратковременных запусков просто сажевик засрался.
Т.е. попробовать снять ремень и проверить генератор, шкив компрессора кондиционера, шкив ГУР?
Сажевый вырезан кстати.
 
Поменял воздушный фильтр, показания не поменялись, снимал ремень, запускал, нагрузка на двигатель стала 60 нм, расход упал до 1.4, но все равно не то, что было. Какие еще варианты могут быть?
 
Поменял воздушный фильтр, показания не поменялись, снимал ремень, запускал, нагрузка на двигатель стала 60 нм, расход упал до 1.4, но все равно не то, что было. Какие еще варианты могут быть?
Хорошо, давайте по порядку.Какие кузовные работы проводились?Конкретно,что, где и как разбиралось и собиралось?
Когда фильтр меняли,впуск проверили?Тряпок,рукавиц нет в нем?Состояние сетки дмрв,красочной пылью не заросла?
И вообще,как едет машина,так же как и раньше?
Беспокоит только расход?
 
Последнее редактирование:
Хорошо, давайте по порядку.Какие кузовные работы проводились?Конкретно,что, где и как разбиралось и собиралось?
Когда фильтр меняли,впуск проверили?Тряпок,рукавиц нет в нем?Состояние сетки дмрв,красочной пылью не заросла?
И вообще,как едет машина,так же как и раньше?
Беспокоит только расход?
Судя по расходу воздуха проблем в этом нет. Его хватает чтобы нормально гореть топливу на холостых.
Думаю в топливную надо копать.
 
Судя по расходу воздуха проблем в этом нет. Его хватает чтобы нормально гореть топливу на холостых.
Думаю в топливную надо копать.
В том то и дело,что похоже на топливную,но не понятно что делалось с автомобилем и что за такие кузовные работы,которые могли засрать топливную.По топливной в принципе показания нормальные,кроме дозы,а это может быть,что угодно,хоть провернутые вкладыши.А воздуха на мой взгляд маловато,хотя при открытом егр,нормально,но не факт,что он идет в двигатель,могли что-то не дособрать.Что то вопрошающий скрывает и из него нужно тащить клещами.Очередная угадайка.
П.с.Двигатель от руки хоть можно прокрутить?
 
Последнее редактирование:
В том то и дело,что похоже на топливную,но не понятно что делалось с автомобилем и что за такие кузовные работы,которые могли засрать топливную.А воздуха на мой взгляд маловато,хотя при открытом егр,нормально.Что то вопрошающий скрывает и из него нужно тащить клещами.
Ну надо же понимать что цикловая 13мг это программная. По факту там нет столько, в противном случае обороты были бы далеко от холостых а то и максимальные.
Имхо здесь точно проблема с топливной. Форсунки, тандемник.
 
Ну надо же понимать что цикловая 13мг это программная. По факту там нет столько, в противном случае обороты были бы далеко от холостых а то и максимальные.
Имхо здесь точно проблема с топливной. Форсунки, тандемник.
А если ,как уже говорил раньше popov2, ему крутиться тяжело,то никаких максимальных не будет.Да и холостых у него многовато,и воздуха запрос великоват для холостых.Вернее запрос его давления.Конечно может быть и воздух в топливе,и давление его низкое и будет такая цикловая.
 
А топливо в баке,хоть топливо еще?А то машина стояла несколько месяцев...а это могут оказаться и несколько лет.
 
Добрый вечер.
Посмотрите,пожалуста,куда копать. AUDI A4 2.0 tdi 140 475000 km BRE с балансировочными валами. В декабре провернуло шестигранник.Поменяли маслянный насос ,шестигранник,ременнь ГРМ а также отреставрировали турбину (не заклинила,просто был люфт).Сейчас автомобиль иногда не возможно разогнать,при 1900-2100 дергается,ошибок нет.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Captura de pantalla (580).png
    Captura de pantalla (580).png
    801,4 КБ · Просмотры: 169
  • Captura de pantalla (581).png
    Captura de pantalla (581).png
    801 КБ · Просмотры: 177
  • Captura de pantalla (586).png
    Captura de pantalla (586).png
    786,5 КБ · Просмотры: 170
  • Captura de pantalla (587).png
    Captura de pantalla (587).png
    796,8 КБ · Просмотры: 171
  • Captura de pantalla (588).png
    Captura de pantalla (588).png
    797,5 КБ · Просмотры: 166
  • Captura de pantalla (589).png
    Captura de pantalla (589).png
    797,6 КБ · Просмотры: 154
  • Captura de pantalla (590).png
    Captura de pantalla (590).png
    804,3 КБ · Просмотры: 156
  • Captura de pantalla (591).png
    Captura de pantalla (591).png
    804,4 КБ · Просмотры: 152
  • Captura de pantalla (592).png
    Captura de pantalla (592).png
    804,4 КБ · Просмотры: 161
  • Captura de pantalla (593).png
    Captura de pantalla (593).png
    804,4 КБ · Просмотры: 165
  • Captura de pantalla (594).png
    Captura de pantalla (594).png
    804,7 КБ · Просмотры: 153
  • Captura de pantalla (595).png
    Captura de pantalla (595).png
    806,4 КБ · Просмотры: 149
  • Captura de pantalla (597).png
    Captura de pantalla (597).png
    798,8 КБ · Просмотры: 159
  • Captura de pantalla (598).png
    Captura de pantalla (598).png
    799,5 КБ · Просмотры: 155
  • Captura de pantalla (599).png
    Captura de pantalla (599).png
    797,2 КБ · Просмотры: 147
  • Captura de pantalla (600).png
    Captura de pantalla (600).png
    798,6 КБ · Просмотры: 142
  • Captura de pantalla (601).png
    Captura de pantalla (601).png
    799,3 КБ · Просмотры: 139
  • Captura de pantalla (602).png
    Captura de pantalla (602).png
    793,2 КБ · Просмотры: 133
  • Captura de pantalla (603).png
    Captura de pantalla (603).png
    793,3 КБ · Просмотры: 144
  • Captura de pantalla (604).png
    Captura de pantalla (604).png
    791,7 КБ · Просмотры: 165
Седьмой Кот,а не проще заполнить таблицу вместо того чтобы скидывать 20 скриншотов чего попало,на каких попало оборотах?Было бы намного информативней.
Ищите воздух в обратке и меряйте давление топлива после тандемника.
Синхронизацию можно сдвинуть к нулю или даже слегка в плюс.
Вопрос:как ремень грм выставлялся,все по стопорам?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер.
Посмотрите,пожалуста,куда копать. AUDI A4 2.0 tdi 140 475000 km BRE с балансировочными валами. В декабре провернуло шестигранник.Поменяли маслянный насос ,шестигранник,ременнь ГРМ а также отреставрировали турбину (не заклинила,просто был люфт).Сейчас автомобиль иногда не возможно разогнать,при 1900-2100 дергается,ошибок нет.
Заранее спасибо.
Попробуй отключить трубку вакуума от грибка турбины (трубку заткни болтиком, чтоб воздух не сосало), прокатись. Тяга будет вялая, но интересно, дёргание в указанном диапазоне оборотов пропадёт или нет? А то похоже на передув из за плохо отрегулированной турбины. Типа, при максимальном давлении калитка геометрии слишком много закрыта, сброс давления должен произойти при оборотах выше указанных,, тем самым не уменьшается сопротивление выхлопным газам в турбе, и мотор "захлёбывается". Это опорный регулировочный болт рычага геометрии слишком короткий, нужно его покрутить, чтоб калитка геометрии была больше открыта. Думаю, что это так, но пока что ничем не подтверждено, так как счас ломаю свою голову с такими же симптомами, только двигатель 1,9 TDI, 77 kW, BLS.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за подсказки. Сегодня пробывал сменить угол синхронизацыи на 2KW и на 4KW.Все равно не едет,дергается.Вот значения.
За предыдущие скриншоты извините.
 

Вложения

  • BRE2.0KW.txt
    128 байт · Просмотры: 142
  • BRE4.4KW.txt
    141 байт · Просмотры: 136
grupo 4

882 0.0 7.1 KW 4.4 KW

grupo 13

-0,12 -0,12 0,56 -0,28

grupo 23

-20.0 -44,0 -27.0 -62.0





grupo 4

882 0.0 7.7KW 2.0KW

grupo 13

-0.12 -0.12 -0.34 -0.71


grupo 23

-27 -57 -34 -71
 
После отключения турбины дёргание в указанном диапазоне оборотов пропало. Ощущение что едет даже лучше.
Интересно, что после ремонта турбины ,заезджал к ним на сервис.Смотрели, подключались,оставлял автомобиль -сказали что не турбина.И занимаются вроде турбинами,топливными,форсунками и тандемами. Вывеска *BOSH OFICIAL CERVIC*
 
Всем огромное СПАСИБО !

Подскажите какойиболт удлинить и на сколько примерно ? Буду пробывать. Вот фото турбины реставрированой
 

Вложения

  • IMG_8998.JPG
    IMG_8998.JPG
    139,9 КБ · Просмотры: 145
Назад
Сверху Снизу