Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

2 цил. не работает.если белым не дымит ,то это проблема в форсунке.
,
 
Заодно и номера форсунок проверить
Про компрессию, пружины и гидрики понял. Проверю. А вот за номера форсунок не очень. Абсолютно точно в сервисах их тосовали и родные (те с которыми машина покупалась) заменены. Что надо смотреть в номерах?
 
2 цил. не работает.если белым не дымит ,то это проблема в форсунке.
,
Белым не дымит. Вообще никаким не дымит! А то что в 1500 упирается - это какой-то аварийный режим работы?
 
Белым не дымит. Вообще никаким не дымит! А то что в 1500 упирается - это какой-то аварийный режим работы?
Нет. Скорей механическая неисправность ГРМ или форсунки. Цилиндров только 3, если один не работает, то оборотов выше и не будет.
 
Нет. Скорей механическая неисправность ГРМ или форсунки. Цилиндров только 3, если один не работает, то оборотов выше и не будет.
Здесь я понял. Жду тогда еще указаний что в номерах посмотреть и буду разбирать.
 
А через впуск не бубнит?
Ну как бы звук со снятым патрубком от турбины есть конечно, но явных прострелов не слышно. Вы к прогару или подвисанию клапана клоните?
 
Ну как бы звук со снятым патрубком от турбины есть конечно, но явных прострелов не слышно. Вы к прогару или подвисанию клапана клоните?
К недожиму клапанов распредвалов, из за масленного голодания. Но при этом показатели 013 группы бывают нормальные.
 
По параметрам 2 цилиндр не работает. Мерить компрессию во всех горшках, при одинаковой заменить 2 форсунку. При снятии клапанной крышки проверить работу всех гидрокомпенсаторов отвёрткой. Может быть сломанна большая пружина клапана 2-го горшка.
Докладываю. Клапанную крышку скинул. Как замерить компрессию пока думаю. Надо полагать придется форсунки снимать и через колодцы замеры производить. Пока никак. Пружины клапанов, как оказалось, не видно от слова совсем. Снимать распредвал пока тоже не вариант. Оценить работу гидриков тоже как то сложно. Все поджато, при закрытом клапане щуп не залезает, сам стаканчик крутится легко, под нажимом отвертки чуть проседает. Двигатель при этом не разогревал. Мне думается с гидриками там более менее.
 
Компрессию мерим через свечные отверстия.
 
Номера переписать или фото с номером сделать. И потом проверить от вашего ли двигателя.
Вскрытие показало, что на 1 и 3 горшке стоят не родные форсы, а на 2 родная. Но по порядку.
В комплекте с машиной у меня идет 7 форсунок!
На всех форсунках три группы номеров (циферек)
038130073BP - одинаковы для всех
0414720314 PDB 044 - тоже на всех одинаково
Дальше группа, как я понял означает дату выпуска, наверное ее порядковый номер и возможно страну производства. У меня три группы форсунок:
1. 08-12-09 40234 FR - таких три штуки, номера соответственно разные. Одна из них стоит на авто, как раз на втором горшке. Думается это родные, т.к их как раз три и если это дата, то как раз с машиной 09 года.
2. 07-12-03 FR - таких две штуки, просто в машине лежали.
3. 07-03-12 DE - эти стоят на машине в 1 и 3 цилиндре. Я так понимаю они самые новые и сделаны в Германии.
Есть еще одно отличие. Рядом со значками фольквагена и ауди есть три символа. На французских RB3, а на немецких ВРТ. Не знаю насколько это существенно.
В общем каталожные номера я так понимаю у них одинаковые, но возможно есть нюансы.
Что скажете?
 
Как замерить компрессию пока думаю.
без толку это.дымил бы сизым дымом.
2.99 нет компрессии есть подача топлива = сизый дым.
2.99 нет дыма=нет подачи топлива в цилиндр.=проблема с форсункой
 
без толку это.дымил бы сизым дымом.
2.99 нет компрессии есть подача топлива = сизый дым.
2.99 нет дыма=нет подачи топлива в цилиндр.=проблема с форсункой
Значит форсунку менять и голову не делать никому. Вот на это бы не подумал никак. Для меня странно, что одна капризная форса ведет к такому эффекту. Не знаю только попробовать пальцем в небо ткнуть и поставить одну из имеющихся на пробу или не стоит? Не могут же еще 4 быть тоже мертвыми!
 
поставь во 2 цил. форсу из первого цил (т.е.заведомо исправную).а в первый что нибудь из имеющихся.
 
Последнее редактирование:
поставь во 2 цил. форсу из первого цил (т.е.заведомо исправную).а в первый что нибудь из имеющихся.
Эксперимент не удался. С первого цилиндра форсунка переместилась во второй. Из второго отложена. В первый вставлена из имеющихся. Характер работы не изменился. По прежнему не дымит. Ниже прилагаю параметры работы. Я конечно не очень понимаю в них, но вроде как все-таки проблема не в форсунках. Прошу глянуть.
1.8826,07,770
3.882255700100,3
4.8822,57,7-3,1
5.88212,64870
7.60,320,070
10.700999,6979,20,0
11.8821091,4979,273
13.0,2-0,020,2
15.882330,420,0
18.0,00,00,0
23. -35 -30 -20
51. 882 441 48 00000000
 
Вот как бы я так тоже предполагал, но где там свечки спрятаны ума не приложу! Но это я найду
Сам над собой поржал. Как говорится слона то я и не приметил - свечки прям в лицо смотрят, а взгляд мимо них проходит. В общем увидел.
 
Назад
Сверху Снизу