Артем К.
Участник
Друзья, прошу помощи. Уже год безуспешно пытаюсь решить проблему с авто, кучу денег вложил, а результата почти нет.
Машина: Audi A4 B7 2007г, 2.0TDI BPW 140л.с., вариатор, пробег по вакгому почти 400к. Сажевый удалён физически и программно, EGR удален программно. Со слов предыдущего владельца машина чиповалась. Заменена ГБЦ (когда и по какой причине не знаю). Расхода масла почти нет.
Проблема: сильная вибрация на ХХ, отдает в руль и сиденья. Если газовать на месте, то сначала вибрация становится чуть меньше, на 1000 становится ощутимо сильнее, потом снова меньше, а вот на 1600 начинает прямо колбасить кузов от вибрации и так почти до 2000, дальше вибрация меньше. На ходу в этом диапазоне происходит затуп, с салоне стоит гул, что чуть не уши закладывает, идет ощутимая вибрация по кузову. Плюс к этому очень шумно работает двигатель и сильно воняет дизелем из выхлопа. Расход по вагкому на ХХ литр, средний при спокойной езде по трассе 8л, считаю это много. Ещё после 2.5к оборотов пропадает подхват, двигатель крутится дальше, но почти не ускоряется.
Запускается двигатель идеально, не успевает даже оборота сделать. На низах подхват отличный.
Что уже было сделано по порядку:
1. Заменена мембрана КВКГ (не повлияло)
2. Форсунки снимались на стенд, обнаружили, что на 3м цилиндре стояла форсунка от двигателя 1.9 105лс, поменяли на родную, подогнав параметры под мои форсы, по остальным критических нареканий не было, тест-планы могу выложить (не повлияло)
3. Заменена прокладка тандемного насоса, при прошлой замене криво поставили, была утечка дизеля
4. Отмыт впускной коллектор (был весь как в гудроне), заменены почти все уплотнения
5. Заменены на новые распредвал, все толкатели и мск. У старого РВ были подношены кулачки особенно на 2 цилиндре, было бубнение во впуске. После этого двигатель стал работать немного тише и мягче.
6. Заменен маховик на новый, после этого на ХХ вибрация стала ощущаться меньше, но не пропала
7. Через вагком проверена геометрия турбины, шток ходит без заеданий, давление меняется
8. Пробовал корректировать синхронизацию РВ/КВ, была в нуле, на проблему не влияет коррекция
9. Отремонтирован генератор, заменена обгонная муфта, заменен натяжитель ремня агрегатов в сборе
На оборотах около 2.5 на месте начинает шкалить значение по 2му цилиндру в 23 группе, уходит за 100. Морально готов поменять еще форсунку, но хотелось бы более-менее быть уверенным в результате.
Прикладываю лог езды с ускорениями по трассе и с высокими оборотами на месте, там меня смущают значения в 18 группе.
Машина: Audi A4 B7 2007г, 2.0TDI BPW 140л.с., вариатор, пробег по вакгому почти 400к. Сажевый удалён физически и программно, EGR удален программно. Со слов предыдущего владельца машина чиповалась. Заменена ГБЦ (когда и по какой причине не знаю). Расхода масла почти нет.
Проблема: сильная вибрация на ХХ, отдает в руль и сиденья. Если газовать на месте, то сначала вибрация становится чуть меньше, на 1000 становится ощутимо сильнее, потом снова меньше, а вот на 1600 начинает прямо колбасить кузов от вибрации и так почти до 2000, дальше вибрация меньше. На ходу в этом диапазоне происходит затуп, с салоне стоит гул, что чуть не уши закладывает, идет ощутимая вибрация по кузову. Плюс к этому очень шумно работает двигатель и сильно воняет дизелем из выхлопа. Расход по вагкому на ХХ литр, средний при спокойной езде по трассе 8л, считаю это много. Ещё после 2.5к оборотов пропадает подхват, двигатель крутится дальше, но почти не ускоряется.
Запускается двигатель идеально, не успевает даже оборота сделать. На низах подхват отличный.
Что уже было сделано по порядку:
1. Заменена мембрана КВКГ (не повлияло)
2. Форсунки снимались на стенд, обнаружили, что на 3м цилиндре стояла форсунка от двигателя 1.9 105лс, поменяли на родную, подогнав параметры под мои форсы, по остальным критических нареканий не было, тест-планы могу выложить (не повлияло)
3. Заменена прокладка тандемного насоса, при прошлой замене криво поставили, была утечка дизеля
4. Отмыт впускной коллектор (был весь как в гудроне), заменены почти все уплотнения
5. Заменены на новые распредвал, все толкатели и мск. У старого РВ были подношены кулачки особенно на 2 цилиндре, было бубнение во впуске. После этого двигатель стал работать немного тише и мягче.
6. Заменен маховик на новый, после этого на ХХ вибрация стала ощущаться меньше, но не пропала
7. Через вагком проверена геометрия турбины, шток ходит без заеданий, давление меняется
8. Пробовал корректировать синхронизацию РВ/КВ, была в нуле, на проблему не влияет коррекция
9. Отремонтирован генератор, заменена обгонная муфта, заменен натяжитель ремня агрегатов в сборе
На оборотах около 2.5 на месте начинает шкалить значение по 2му цилиндру в 23 группе, уходит за 100. Морально готов поменять еще форсунку, но хотелось бы более-менее быть уверенным в результате.
Прикладываю лог езды с ускорениями по трассе и с высокими оборотами на месте, там меня смущают значения в 18 группе.
Вложения
Последнее редактирование: