Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Друзья, прошу помощи. Уже год безуспешно пытаюсь решить проблему с авто, кучу денег вложил, а результата почти нет.

Машина: Audi A4 B7 2007г, 2.0TDI BPW 140л.с., вариатор, пробег по вакгому почти 400к. Сажевый удалён физически и программно, EGR удален программно. Со слов предыдущего владельца машина чиповалась. Заменена ГБЦ (когда и по какой причине не знаю). Расхода масла почти нет.

Проблема: сильная вибрация на ХХ, отдает в руль и сиденья. Если газовать на месте, то сначала вибрация становится чуть меньше, на 1000 становится ощутимо сильнее, потом снова меньше, а вот на 1600 начинает прямо колбасить кузов от вибрации и так почти до 2000, дальше вибрация меньше. На ходу в этом диапазоне происходит затуп, с салоне стоит гул, что чуть не уши закладывает, идет ощутимая вибрация по кузову. Плюс к этому очень шумно работает двигатель и сильно воняет дизелем из выхлопа. Расход по вагкому на ХХ литр, средний при спокойной езде по трассе 8л, считаю это много. Ещё после 2.5к оборотов пропадает подхват, двигатель крутится дальше, но почти не ускоряется.

Запускается двигатель идеально, не успевает даже оборота сделать. На низах подхват отличный.

Что уже было сделано по порядку:
1. Заменена мембрана КВКГ (не повлияло)
2. Форсунки снимались на стенд, обнаружили, что на 3м цилиндре стояла форсунка от двигателя 1.9 105лс, поменяли на родную, подогнав параметры под мои форсы, по остальным критических нареканий не было, тест-планы могу выложить (не повлияло)
3. Заменена прокладка тандемного насоса, при прошлой замене криво поставили, была утечка дизеля
4. Отмыт впускной коллектор (был весь как в гудроне), заменены почти все уплотнения
5. Заменены на новые распредвал, все толкатели и мск. У старого РВ были подношены кулачки особенно на 2 цилиндре, было бубнение во впуске. После этого двигатель стал работать немного тише и мягче.
6. Заменен маховик на новый, после этого на ХХ вибрация стала ощущаться меньше, но не пропала
7. Через вагком проверена геометрия турбины, шток ходит без заеданий, давление меняется
8. Пробовал корректировать синхронизацию РВ/КВ, была в нуле, на проблему не влияет коррекция
9. Отремонтирован генератор, заменена обгонная муфта, заменен натяжитель ремня агрегатов в сборе

На оборотах около 2.5 на месте начинает шкалить значение по 2му цилиндру в 23 группе, уходит за 100. Морально готов поменять еще форсунку, но хотелось бы более-менее быть уверенным в результате.

Прикладываю лог езды с ускорениями по трассе и с высокими оборотами на месте, там меня смущают значения в 18 группе.

180836_01.jpg
 

Вложения

  • Logs.zip
    42,7 КБ · Просмотры: 176
Последнее редактирование:
@Артем К., действуйте по простому алгоритму.
Если метки ГРМ проверены и стоят правильно , тогда нужно:
1. поставить синхронизацию в минус 2.0-2.5
2. замерять компрессию мотора и от этих цифр отталкиваться :
- компрессия в норме = замена всех форсунок
- компрессия слабая = ремонт двигателя
 
@Артем К., действуйте по простому алгоритму.
Если метки ГРМ проверены и стоят правильно , тогда нужно:
1. поставить синхронизацию в минус 2.0-2.5
2. замерять компрессию мотора и от этих цифр отталкиваться :
- компрессия в норме = замена всех форсунок
- компрессия слабая = ремонт двигателя
Спасибо за ответ!

Уточню, если я могу менять синхронизацию с помощью звезды РВ, это является показателем того, что метки ГРМ в норме, либо их всё равно нужно проверить отдельно?

И второй вопрос, что должно измениться после установки синхронизации в минус 2? Ну или что проконтролировать, не совсем понял.

На 1-2 цилиндрах компрессию мерил, в норме. Дальше не получилось, тк стартер уже был на грани. И ещё, когда ставили форсунки на стенд, ставили для проверки на второй цилиндр другую восстановленную форсунку, 23 группа по 2му цилиндру пришла в норму в этот момент.
 
Последнее редактирование:
если я могу менять синхронизацию с помощью звезды РВ, это является показателем того, что метки ГРМ в норме
Нет.
метки всё равно нужно проверить отдельно?
Да.

Пока оставьте синхронизацию в покое, она временно не нужна для замера компрессии.
Сейчас нужно определить кто виноват в запредельной цифре гр.01/2 мотор или форсунки.
Эту простую задачу нужно решать в первую очередь.
Все остальное потом ...

Компрессия измеряется не нормами , а цифрами. ;)
 
Нет.

Да.

Пока оставьте синхронизацию в покое, она временно не нужна для замера компрессии.
Сейчас нужно определить кто виноват в запредельной цифре гр.01/2 мотор или форсунки.
Эту простую задачу нужно решать в первую очередь.
Все остальное потом ...

Компрессия измеряется не нормами , а цифрами. ;)
Спасибо, тогда в ближайшее время проверю ГРМ и замерю компрессию ещё раз нормально. Отпишусь здесь потом.
 
@Артем К., если из выхлопной нет сизого дыма,то 2 форса не рабочая
 
@Артем К., если из выхлопной нет сизого дыма,то 2 форса не рабочая
Белый дым (не масляный, его я узнал бы) немного бывает при холодном запуске, но не всегда.
После пары минут выхлоп абсолютно чистый всегда, что с нагрузкой, что без.
 
@Артем К., Вы людей запутали уже,потому что в таблице одни значения,а на фотке ноутбука другие.Какие из них последние?
Обьясню:в вашей таблице третья форсунка работает лучше всех,остальные требуют ремонта/замены,а на фото ноутбука не работает второй цилиндр совсем,плюс к этому неизвестно куда уходит аж 670мг. воздуха(например:дыра после турбины)
П.с. В Калининграде есть нормальные мастерские,где могут нормально проверить и наверное отремонтировать форсунки.
 
Последнее редактирование:
@Артем К., Вы людей запутали уже,потому что в таблице одни значения,а на фотке ноутбука другие.Какие из них последние?
Обьясню:в вашей таблице третья форсунка работает лучше всех,остальные требуют ремонта/замены,а на фото ноутбука не работает второй цилиндр совсем,плюс к этому неизвестно куда уходит аж 670мг. воздуха(например:дыра после турбины)
П.с. В Калининграде есть нормальные мастерские,где могут нормально проверить и наверное отремонтировать форсунки.
Да, извиняюсь, надо было написать пояснение. Актуальные значения в таблице в первом сообщении.
На фото с ноутбука ситуация ещё до всех работ, только попробовали поменять вторую форсунку, на которую у меня были подозрения. Но в итоге в сервисе, где я был (вроде как авторизованный сервис бош), предложили менять форсунку на третьем цилиндре, так как там стояла не родная. То есть на втором цилиндре осталась та форсунка, какая и была.
А вот в 13 группе значения пришли в норму после замены РВ и гидрокомпенсаторов. Однако, проблему это не решило.
 
Показания 13 гр.сразу после пуска.?
Снял лог запуска на холодную. Сегодня, правда, никакого дыма не было вообще. Но параметры такие же, как обычно. Гр 13/4 по началу на пределе, по мере прогрева приходит в норму. IMG_20210923_142329.jpg
 

Вложения

  • LOG-01-13F-18F-23F.zip
    28,4 КБ · Просмотры: 166
@Артем К., какой то сумбур.то во втором цил 2.99.сейчас уже в четвертом :unknw: каким показаниям верить? откуда взялась форса в 4 цил?
если дыма нет и 2.99 то это проблема в распылителе форсы.
если на холодном 2.99 и дым,а по мере прогрева данные приходят в норму и дым пропадает,то это гнутый шатун.
разницу в диагнозах ощущаешь?
так что поподробнее наблюдай за поведением авто.
 
@Артем К., какой то сумбур.то во втором цил 2.99.сейчас уже в четвертом :unknw: каким показаниям верить? откуда взялась форса в 4 цил?
если дыма нет и 2.99 то это проблема в распылителе форсы.
Я удалил то фото, чтобы никого не путать больше.
Раньше 2.99 было постоянно на 2м цилиндре. После замены РВ и толкателей эта проблема ушла.
Менялась 3я форсунка, остальные стоят на машине с момента покупки. На стенд ставились все, тест-планы у меня есть.

На прогретом моторе сейчас ситуация в таблице в первом моем сообщении.
 
Я удалил то фото, чтобы никого не путать больше.
Раньше 2.99 было постоянно на 2м цилиндре. После замены РВ и толкателей эта проблема ушла.
Менялась 3я форсунка, остальные стоят на машине с момента покупки. На стенд ставились все, тест-планы у меня есть.
если дыма нет и 2.99 то это проблема в распылителе форсы.
если на холодном 2.99 и дым,а по мере прогрева данные приходят в норму и дым пропадает,то это гнутый шатун.
разницу в диагнозах ощущаешь?
так что поподробнее наблюдай за поведением авто.
 
Я удалил то фото, чтобы никого не путать больше.
Раньше 2.99 было постоянно на 2м цилиндре. После замены РВ и толкателей эта проблема ушла.
Менялась 3я форсунка, остальные стоят на машине с момента покупки. На стенд ставились все, тест-планы у меня есть.
Ищи ещё три такие же, как третья.
 
На стенд ставились все, тест-планы у меня есть.
х.з.верить ли этим тест планам? ту было много случаев,тест планы в норме а авто не едет.помогало только замена распылителей ил форсунок.
 
Ищи ещё три такие же, как третья.
В субботу записался на проверку ГРМ и компрессии. Три форсунки под мои параметры мне сделают, вопрос только финансовый, не хочется наугад делать.
 
х.з.верить ли этим тест планам? ту было много случаев,тест планы в норме а авто не едет.помогало только замена распылителей ил форсунок.
Похоже это мой случай как раз. Обещали, что стенд всё прояснит, по факту никакой ясности.
@Артем К., какой то сумбур.то во втором цил 2.99.сейчас уже в четвертом :unknw: каким показаниям верить? откуда взялась форса в 4 цил?
если дыма нет и 2.99 то это проблема в распылителе форсы.
если на холодном 2.99 и дым,а по мере прогрева данные приходят в норму и дым пропадает,то это гнутый шатун.
разницу в диагнозах ощущаешь?
так что поподробнее наблюдай за поведением авто.
А дым масляный или какой имеется в виду?
 
Назад
Сверху Снизу