Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте коллеги!) Ситуация такая..
Заменил одну форсунку и ремень ГРМ.
(Старая форсунка была нормальная, но только троила на хх.. и иногда била ошибку по Васе..
Заменил на купленную б/у, тестированную на стенде.. все в допусках, по Васе ошибок нет)
Устанавливал сам. Вроде было все учтено - регулировка форсунок, синхронизация КВ и РВ..
Раньше общий расход был примерно 6,3-6,5, а теперь 8,5 л/100км.
Может что то по диагностике можно увидеть?
а/м пассат б6 (BKP)16кл, пьезо насос-форсунки Сименс
Добрый день, номер заменённой форсунки имеется?
 
были случаи что ставили 03g130073t от BMR в следствии чего увеличивался расход и терялась динамика
Спасибо, я понял. Да, знаю что от 170 сильного собрата форсунки ЭБУ принимает. Заводится, работают, но только по другому).
 
Сделайте синхронизацию минус 2.5 и снова выложите данные.
Добрый день!
Сначала не в ту сторону крутанул распредвал и получил в 4.4 группе 1.84. На всякий случай данные по этой синхронизации тоже выложил - данные в 3 колонке таблицы.
Потом сделал -2.63 (Немного не попал - надеюсь не критично.. Если нужно ровно в минус 2,5 - напишите, сделаю синхронизацию валов точнее.) -данные во 2 колонке таблицы.
Пассат б6 2.0 BKP 16 клапаннов PPD
Егр убран (охладитель егр с а/м снят, вакуумная заглушена, но не перепрошито (в принципе вы и так по таблице видите).
--------
По ощущениям.. С синхронизацией -2.63 мотор заметно работает мягче. Лучше тянет с низов, подхват раньше.
Практически не слышно цокающую форсунку. Давно уже не могу ее вычислить.. По 1й форсунке раньше в 23гр было 0.21, а с этой синхронизацией стало как у остальных форсунок - 0.22ms.
--------
С синхронизацией 1,84 мотор по звуку работает как и с синхронизацией 0.0. На ХХ хорошо слышно как цокает одна форсунка.
Цокающий звук плавающий.. Холодную заводишь - нет цоканья.. Чуть чуть прогреется - начинает цокать. На полностью прогретом моторе - то цокает, то нет. Разное топливо.. лукойл - цокает, газпром - не цокает. Поэтому и думаю что это форсунка, а не гидрики.
--------
Основной вопрос был в том что после замены грм и 4 форсунки(хороший тест-план) расход стал 8,5, а раньше было 6,3-6,5(при синхронизации в 0.0).
Приборная панель простая, расход не показывает. Расход вычисляю методом подсчета по километражу.
180836_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Обе регулировки не принесли желаемого результата.
Поэтому нужно нырять глубже, т.к замена ГРМ, скорее всего , совпадение по времени и действиям.
Вскрывайте крышку клапанов,поднимайте распредвал и проверяйте г/компенсаторы на протертости, смотрите (ищите) сожранные кулачки РВ.
Не забываем проверить заглушки на торцах осей приводов НФ.
Если в этом железе порядок, тогда заново регулируйте преднатяг форсунок, выставляйте -2.50 синхронизацию и снова пишите данные в таблицу.

PS. Обратите внимание на температуру ОЖ ! Почему все данные в таблице на недогретом движке ( гр.01/4) ???
 
Вскрывайте крышку клапанов,поднимайте распредвал и проверяйте г/компенсаторы на протертости, смотрите (ищите) сожранные кулачки РВ.
Не скромный вопрос, а что вы хотите лечить?
 
@Yuzef, Хочется знать состояние резьб и крепежа НФ и целостность деталей ГБЦ под клапанной .
Встречал подобное при обрыве резьбы одного из болтов НФ.

Тогда было похожее
Холодную заводишь - нет цоканья.. Чуть чуть прогреется - начинает цокать.
 
Последнее редактирование:
Не скромный вопрос, а что вы хотите лечить?
В вот здесь ранее писал:
 
Обе регулировки не принесли желаемого результата.
Поэтому нужно нырять глубже, т.к замена ГРМ, скорее всего , совпадение по времени и действиям.
Вскрывайте крышку клапанов,поднимайте распредвал и проверяйте г/компенсаторы на протертости, смотрите (ищите) сожранные кулачки РВ.
Не забываем проверить заглушки на торцах осей приводов НФ.
Если в этом железе порядок, тогда заново регулируйте преднатяг форсунок, выставляйте -2.50 синхронизацию и снова пишите данные в таблицу.

PS. Обратите внимание на температуру ОЖ ! Почему все данные в таблице на недогретом движке ( гр.01/4) ???
Да, возможно скоро получится произвести эту операцию.. Сфотографирую и отпишусь.. Всегда осматриваю при снятии клапанной крышки.. Вроде ничего такого не попадалось.. Перепроверю
 
Последнее редактирование:
Хочется знать состояние резьб и крепежа НФ и целостность деталей ГБЦ под клапанной .
Встречал подобное при обрыве резьбы одного из болтов НФ.

Тогда было похожее
Недавно при замене одной форсунки перепроверил затяжку болтов остальных форсунок. Все Ок.
Соляра в картер не сочится, резинки колечек все новые.
По цоканью форсунок - цокающий звук как у не рабочей форсунки во время проверки на стенде.
------
Не могли бы для понимая и самоанализа объяснить что мы увидим при синхронизации валов в -2,5 ?
------
p.s. Гбц полностью перебиралась и примерно 13000-15000км отъездила.
Делал ее один чел из Ижевска.. Здесь тоже иногда появляется..
В основном он на другом сайте по пассатам б6.. Kochanovol - его ник..!
Если кто то читает, не ведитесь на его предложения! Лучше в своем городе найдите мастера, что бы можно было проследить за работой.
И это не я один.. Еще пару чел рассказывали про его косяки.
Типа он гуру по пассатам с пьезо насос-форсунками.. Ну и я повелся и отправил по его предложению гбц к нему на ремонт.
Вот буквально пару дней назад заменил сальники распредвалов.. Были дубовые и текли оба! Сальники Виктор Рейнц. И это явно указывает на то что всунуты были б/у сальники при сборке гбц.
 
Да, возможно скоро получится произвести эту операцию.. Сфотографирую и отпишусь.. Всегда осматриваю при снятии клапанной крышки.. Вроде ничего такого не попадалось.. Перепроверю
На выходных перепроверил все метки грм. Оказалось на выпускном распредвале ошиблись на один зуб.
И мастер который устанавливал грм вероятно решил это скомпенсировать сдвинув шестерню выпускнова вала до упора(три крепежных болта шестерни к распредвалу были не посередине продолговатых отверстий, а в крайнем положении). Что бы стопор(6мм) встал на свое место. Т.е. обе шестерни стояли на стопорах, но при этом шестерня выпускного распредвала была на 1 зуб сдвинута относительно шестерни впускного распредвала.
Реально ли таким методом компенсировать ошибку в один зуб?
Напомню что вопрос был в том что после замены грм увеличился общий расход примерно на 2-2,5 литра.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста еще один момент по цикловой подаче на ХХ.. 1.2 группа
Чем меньше на ХХ, тем меньше будет общий расход? Это верно или ошибочно?
Раньше(когда выпускной распредвал был с ошибкой на 1 зуб) цикловая была примерно 3,9.. Сейчас, после того как грм установил по меткам - примерно 4,9.
 
Подскажите пожалуйста еще один момент по цикловой подаче на ХХ.. 1.2 группа
Чем меньше на ХХ, тем меньше будет общий расход? Это верно или ошибочно?
Раньше(когда выпускной распредвал был с ошибкой на 1 зуб) цикловая была примерно 3,9.. Сейчас, после того как грм установил по меткам - примерно 4,9.
Да, верно. Группа 15.3 (расход в л/ч.) пропорционально группе 1.2 (цикловой подачи) и оборотам двигателя.
 
Последнее редактирование:
хорошая цифра, лучше...
Ничего не понимаю.. 3,9 хуже чем сейчас 4,9.. ?
Информации почти нет или может я не там ищу..
Кто то писал на одном из форумов по цикловой, что чем ниже значение тем богаче смесь и наоборот.
А выше ответом человек пишет наоборот, что - группа 15.3 (расход в л/ч.) пропорционально группе 1.2 (цикловой подачи) и оборотам двигателя..
Может кто нибудь объяснить? Или ткните ссылкой где почитать..
Я цикловую делал и больше 6ти, но мгновенный расход вроде тоже растет.. Куда регулировать что бы сделать самый мин или оптимал по расходу?
По цикловой насос-форсунок информации не нашел. В основном пишут про моторы с ТНВД.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу