Сделайте синхронизацию минус 2.5 и снова выложите данные.
Добрый день!
Сначала не в ту сторону крутанул распредвал и получил в 4.4 группе 1.84. На всякий случай данные по этой синхронизации тоже выложил - данные в 3 колонке таблицы.
Потом сделал -2.63 (Немного не попал - надеюсь не критично.. Если нужно ровно в минус 2,5 - напишите, сделаю синхронизацию валов точнее.) -данные во 2 колонке таблицы.
Пассат б6 2.0 BKP 16 клапаннов PPD
Егр убран (охладитель егр с а/м снят, вакуумная заглушена, но не перепрошито (в принципе вы и так по таблице видите).
--------
По ощущениям.. С синхронизацией -2.63 мотор заметно работает мягче. Лучше тянет с низов, подхват раньше.
Практически не слышно цокающую форсунку. Давно уже не могу ее вычислить.. По 1й форсунке раньше в 23гр было 0.21, а с этой синхронизацией стало как у остальных форсунок - 0.22ms.
--------
С синхронизацией 1,84 мотор по звуку работает как и с синхронизацией 0.0. На ХХ хорошо слышно как цокает одна форсунка.
Цокающий звук плавающий.. Холодную заводишь - нет цоканья.. Чуть чуть прогреется - начинает цокать. На полностью прогретом моторе - то цокает, то нет. Разное топливо..
лукойл - цокает, газпром - не цокает. Поэтому и думаю что это форсунка, а не гидрики.
--------
Основной вопрос был в том что после замены грм и 4 форсунки(хороший тест-план) расход стал 8,5, а раньше было 6,3-6,5(при синхронизации в 0.0).
Приборная панель простая, расход не показывает. Расход вычисляю методом подсчета по километражу.