Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Напоминаю про свою проблему - стала плохо заводится утром после длительной стоянки. Кроме этого заметил, что и на горячую стала заводиться после нескольких оборотов стартера. Иногда секунд 5 подтраивает. Увеличился расход топлива на Х.Х. По совету seric отрегулировал синхронизацию. На заводке и расходе это никак не сказалось, но по движению динамика улучшилась, машина стала резвее. Выкладываю таблицу с измерениями до и после регулировки. И собственно вопрос - куда дальше копать. Клапан ЕГР заглушен механически.
 

Вложения

  • таблица для заполнения.jpg
    таблица для заполнения.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 159
По совету seric отрегулировал синхронизацию.
Жаль, но регулировка помогла только понять происходящее и никак не улучшила положение дел.
Цифровая база стала хуже первоначальной.

Задача простая, копай глубже.
Это значит, что если вы уверены,что таких симптомов запуска не проявлялось до замены ГРМ, то надо вскрывать ГРМ на полную проверку.

Сейчас мы имеем :
-запредельно малую дозу впрыска
-очень большую нагрузку на коленвал
- две НФ с проблемами сгорания топлива в цилиндре
-точность установки ГРМ неизвестна.

Ошибка по датчику распредвала, надеюсь, пропала .
 
Жаль, но регулировка помогла только понять происходящее и никак не улучшила положение дел.
Цифровая база стала хуже первоначальной.

Задача простая, копай глубже.
Это значит, что если вы уверены,что таких симптомов запуска не проявлялось до замены ГРМ, то надо вскрывать ГРМ на полную проверку.

Сейчас мы имеем :
-запредельно малую дозу впрыска
-очень большую нагрузку на коленвал
- две НФ с проблемами сгорания топлива в цилиндре
-точность установки ГРМ неизвестна.

Ошибка по датчику распредвала, надеюсь, пропала
Ремень ГРМ смотрели и регулировали уже другие мастера. сказали, что с ремнем все нормально. Они же сказали, что проблема скорее всего в форсунках. Ошибка по датчику распредввала опять была. Похоже, что она появляется когда завожусь утром после стоянки. Сегодня проверю.
 
Тогда ройте проводку или датчик под замену.
Если датчик неисправен ,время запуска может увеличиваться.
 
Тогда ройте проводку или датчик под замену.
Если датчик неисправен ,время запуска может увеличиваться.
Сегодня проверил - ошибки по распредвалу нет. Ради эксперимента попробовал утром не крутя стартером три раза повернул ключ зажигания, чтобы сработал насос в баке. Машина завелась с пол оборота. Ещё обратил внимание, что после заводки расход в течении минуты с 1,3 падает до 0,7 , а потом по мере прогрева двигателя растет до 1,1. Чтобы исключить воздух в системе поставил прозрачные шланги после топливного фильтра на вход и выход плунжерного насоса - воздуха нет. Покатаюсь с недельку, поэкспериментирую с заводками - может расход и заводка не связаны между собой.
 
Сейчас мы имеем :
-запредельно малую дозу впрыска
-очень большую нагрузку на коленвал
- две НФ с проблемами сгорания топлива в цилиндре
-точность установки ГРМ неизвестна.
Уважаемый seric, а можно чуть поподробней, в каких группах Вы это смотрите. Проблемные форсунки 1 и 3 ?
Понаблюдал за появлением ошибки по коленвалу - за неделю не было. Заодно поставил прозрачные шланги на вход и выход тандемного насоса - воздуха нет. Похолодало, машина утром заводиться нормально. Заводка на прогретом до 90 грдусов двигателе 3-5 секунд. Пока не прогреется - как обычно. Единственное расход увеличен -на холостом ходу на холодном двигателе 0,7, как прогреется 1,1. Даже не знаю стоит ли лезть в форсунки, тем более в своем городе я их не проверю.
 
Уважаемый seric, я понимаю что вас достал, но прошу опять о совете. С момента последнего поста с авто я ничего не делал. Утром как обычно завелся и поехал на работу. А вот в обед машина плохо завелась, обороты при заводке набирала медленно, троила. Прогрел и подкинул комп. Файл прилагаю. Как мне кажется форсунки можно пока оставить в покое. У меня опять слетела группа 4/4 и соответственно все поменялось, причем в худшую сторону. А вот из-за чего это произошло? Что делать?
 

Вложения

  • таблица для заполнения.jpg
    таблица для заполнения.jpg
    504,3 КБ · Просмотры: 127
Уважаемый seric, я понимаю что вас достал, но прошу опять о совете. С момента последнего поста с авто я ничего не делал. Утром как обычно завелся и поехал на работу. А вот в обед машина плохо завелась, обороты при заводке набирала медленно, троила. Прогрел и подкинул комп. Файл прилагаю. Как мне кажется форсунки можно пока оставить в покое. У меня опять слетела группа 4/4 и соответственно все поменялось, причем в худшую сторону. А вот из-за чего это произошло? Что делать?
Флажок натяжитель ремня ГРМ на своём месте? Если нет, то возможно резьба шпилки натяжителя в ГБЦ полетела.
Если с натяжением всё нормально, то возможно, шестерня коленвала болтается. Попробовать затянуть болт шестерни КВ скажем, на 160 Нм, если затягивается (крутится), то открутить болт и снять шестерню, осмотреть торец КВ и прилегающююся место шестерни к нему на выбоины, на прокрутку.
 
Флажок натяжитель ремня ГРМ на своём месте? Если нет, то возможно резьба шпилки натяжителя в ГБЦ полетела.
Если с натяжением всё нормально, то возможно, шестерня коленвала болтается. Попробовать затянуть болт шестерни КВ скажем, на 160 Нм, если затягивается (крутится), то открутить болт и снять шестерню, осмотреть торец КВ и прилегающююся место шестерни к нему на выбоины, на прокрутку.
Спасибо за ответ. Снял крышку ГРМ - ремень явно ослаблен. Такое ощущение, что я его могу снять рукой.Явно на такой машине ездить нельзя. Позвонил на СТО - сказали, что мы всё зажимали. Трындец
 
Спасибо за ответ. Снял крышку ГРМ - ремень явно ослаблен. Такое ощущение, что я его могу снять рукой.Явно на такой машине ездить нельзя. Позвонил на СТО - сказали, что мы всё зажимали. Трындец
Некая особенность шпилки натяжителя в ГБЦ этих моторов: часть резбы для гайки натяжителя - М8Х1,25 мм. А вот та, что вкручивается в алюминий ГБЦ - М8Х1,0 мм. Любая перетяжка, а также многократная затяжка (20Нм+90*) приводит к срыванию резьбы из головки. Счас надо осторожно высверлить остатки резьбы сверлом Ф 8,5 мм и нарезать резьбу метчиком М10Х1,5мм. Осторожно, там глубина всего 1,7 мм! Тогда вкручиваем шпильку от мотора 1,9 ТДИ НФ. Резьба на этой шпильке М8Х1,25 и М10Х1,5.
 
Такое ощущение, что я его могу снять рукой.Явно на такой машине ездить нельзя.
О какой езде вы говорите.
Машину не заводить!!!
Пока не устраните причину ослабления ремня ГРМ.
 
Некая особенность шпилки натяжителя в ГБЦ этих моторов: часть резбы для гайки натяжителя - М8Х1,25 мм. А вот та, что вкручивается в алюминий ГБЦ - М8Х1,0 мм. Любая перетяжка, а также многократная затяжка (20Нм+90*) приводит к срыванию резьбы из головки. Счас надо осторожно высверлить остатки резьбы сверлом Ф 8,5 мм и нарезать резьбу метчиком М10Х1,5мм. Осторожно, там глубина всего 1,7 мм! Тогда вкручиваем шпильку от мотора 1,9 ТДИ НФ. Резьба на этой шпильке М8Х1,25 и М10Х1,5.
Вы правы. Дело в шпильке.
 
Вы правы. Дело в шпильке.
Затяжка гайки натяжителя 20Нм+45* ! Я выше писал про 20Нм+90* потому, что мои знакомые мотористы именно так затягивали, с привычки, так как большинство болтов на ВАГ-овских машинах докручиваются на 90 градусов. Вот так через пару таких затяжек резьба срывается.
 
Добрый день! Стал большой расход. Что можно сказать?
WV Passat 1,9 TDI AVF 130 л.с.
гр.01: 819,0/8,2/7,1/81,9
гр.03: 819,0/350,0/612,8/84,5
гр.04: 819,0/0,0/7,1/-2,8
гр.05: 819,0/14,8/1,0/83,7
гр.07: 64,8/0,0/36,9/83,7
гр.010: 607,6/984/996/0,0
гр.011: 819,0/1080,0/996,0/19,9
гр.013: -0,26/0,49/-1,53/1,27
гр.015: 819,0/8,0/0,8/0,0
гр.018: 0,0/0,0/0,0/0,0
гр.023: -20,0/-1,0/-5,0/-31,0
Заранее спасибо!
 
@braslav, у вас проблема сгорания топлива в 3 и 4 цилиндре.
Если уверены в метках ГРМ, готовится нужно к замене форсунок №3,4.
Для большей уверенности в моем предположении, отрегулируйте синхронизацию в ноль.(гр.04/4 ) и еще раз опубликуйте свои данные при прогретом.
 
У него ещё датчик температуры топлива на 10 градусов занижает.
 
У него ещё датчик температуры топлива на 10 градусов занижает
Откуда такая уверенность, может у него на улице похолодало или проехал ,остановился и снял показания. :unsure:
 
Откуда такая уверенность, может у него на улице похолодало или проехал ,остановился и снял показания. :unsure:
Ну мы же не тупые, знаем, что топливо течёт по рампам в ГБЦ, и датчик на расстоянии 15 см от тандемного насоса. В таком случае температура топлива на 10 градусов ниже, чем температура ОЖ. И по таблице показания сняты на работающем на х.х. моторе, иначе уважаемый seric велел бы переписать табличку по новой.
Конечно, от разницы в 10 градусов цикловая не повысится на столько (8,2мг против 4,6 мг), но проверить, нет ли каких то обманок типа "шит-тюрлинга", стоило бы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу