Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Угол впрыска на моторе с насос форсунками регулирует эбу,больше никак не регулируется.
Промывка подымает грязь везде и в баке,и где только можно,даже в фильтре.Поэтому нет смысла,а в некоторых случаях даже вредна и даже смертельна для топливной аппаратуры.
Зачем тогда такой разброс по настройке угла впрыска, от -6 до +6 ? Что бы увидеть степень растяжения ремня грм?
Для чего показания угла в сканере в 4 группе, если Эбу и так все сам подстроит?

По вопросу промывки спасибо что подтвердили подозрения!
 
Зачем тогда такой разброс по настройке угла впрыска, от -6 до +6 ? Что бы увидеть степень растяжения ремня грм?
Для чего показания угла в сканере в 4 группе, если Эбу и так все сам подстроит?

По вопросу промывки спасибо что подтвердили подозрения!
4-я группа это не угол впрыска,это угол синхронизации кв и рв.Не путайте.
 
4-я группа это не угол впрыска,это угол синхронизации кв и рв.Не путайте.
Спасибо, понятно.
В 4 группе в 4 окне лучше что бы был ноль?
Может есть SSP на эту тему?
А то чувствую что требуется более подробное объяснение, для чего показания 4й группы если ЭБУ сам регулирует.
Хочется разобраться в этом вопросе, так сказать для ликбеза.
 
требуется более подробное объяснение, для чего показания 4й группы если ЭБУ сам регулирует.
Синхронизации ЭБУ не регулирует. Это просто расхождение между нулевыми (ВМТ) метками РВ и КВ, настраиваемое руками. Идеал - 0* при точном расположении датчиков и роторов считывания. Но это "точное" только на бумагах, на конвеере может быть (и бывает) разброс. Потому ЭБУ при расхождении расчитывает коррекцию начала подачи топлива.
 
Тут что то про промывку говорили. Вот я хотел узнать мнение по этой химии, если кто знает. Или не стоит и станет хуже?
 
Тут что то про промывку говорили. Вот я хотел узнать мнение по этой химии, если кто знает. Или не стоит и станет хуже?
Склоняюсь к такому же варианту) В бак лить ничего не хочется.
Несколько отчетов уже находил, и по насос-форсункам тоже.
Интересно что в первом видеоролике, чел совсем не запаривается на счет фильтра тонкой очистки..
 
Добрый вечер.
VW Sharan 2008 г. дизель 2.0 л. BRT пробег 386 000 км. ЕГР заглушен , сажевый удалён.
При полном баке заводится всегда нормально с первого раза, без четверти или полбака с утра или после долгого простоя заводится с третьего или четвёртого раза.
Помогите пожалуйста кто чем может ...)))
1. 924/7.1/8.2/90

3. 924/260.0/450/100.6

4. 924/0.0/8.2/-2.5

5. 924/утром 32.4 /48/90
далее 13.7 ;15.2

7. 79.2/ /55.8/90

10. 450/989.4/1030.2/0.0

11. 924/1009.8/1030.2/80.5

13. 0.35/-0.19/0.35/-0.45 - х.х.
0.26/-0.26/0.40/-0.40 - 3000 об.

15. 924/48.8/0.8-1.0/0.0

18. 0/0/0/0

23. 20.0/25.0/32.0/-5.0 - х.х.
40.0/68.0/68.0/33.0 - 3000 об.

51. 924/462/48/00010000
 
Добрый вечер.
VW Sharan 2008 г. дизель 2.0 л. BRT пробег 386 000 км. ЕГР заглушен , сажевый удалён.
При полном баке заводится всегда нормально с первого раза, без четверти или полбака с утра или после долгого простоя заводится с третьего или четвёртого раза.
Помогите пожалуйста кто чем может ...)))
1. 924/7.1/8.2/90

3. 924/260.0/450/100.6

4. 924/0.0/8.2/-2.5

5. 924/утром 32.4 /48/90
далее 13.7 ;15.2

7. 79.2/ /55.8/90

10. 450/989.4/1030.2/0.0

11. 924/1009.8/1030.2/80.5

13. 0.35/-0.19/0.35/-0.45 - х.х.
0.26/-0.26/0.40/-0.40 - 3000 об.

15. 924/48.8/0.8-1.0/0.0

18. 0/0/0/0

23. 20.0/25.0/32.0/-5.0 - х.х.
40.0/68.0/68.0/33.0 - 3000 об.

51. 924/462/48/00010000
Приветствую. Может лучше съездить в сервис на диагностику? Могу предложить в мейджор обратиться. Специалисты толковые, диагностируют на современном оборудовании. Просто самому тут разбираться... устанешь)
 
Добрый вечер.
VW Sharan 2008 г. дизель 2.0 л. BRT пробег 386 000 км. ЕГР заглушен , сажевый удалён.
При полном баке заводится всегда нормально с первого раза, без четверти или полбака с утра или после долгого простоя заводится с третьего или четвёртого раза.
Помогите пожалуйста кто чем может ...)))
Подсос воздуха ищите,топливозаборник и насос в баке проверяйте.
 
Приветствую. Может лучше съездить в сервис на диагностику? Могу предложить в мейджор обратиться. Специалисты толковые, диагностируют на современном оборудовании. Просто самому тут разбираться... устанешь)
И смысл какой в вашем сообщении?
В мейджоре какоето современное оборудование покажет забитый топливозаборник?
Похоже,что вы попали не на тот форум,здесь люди руки пачкают.
 
И смысл какой в вашем сообщении?
В мейджоре какоето современное оборудование покажет забитый топливозаборник?
Похоже,что вы попали не на тот форум,здесь люди руки пачкают.
Смысл- посоветовал сервис, где хорошие мастера. Сколько ни обращался- всегда оставался доволен)
 
Приветствую. Может лучше съездить в сервис на диагностику? Могу предложить в мейджор обратиться. Специалисты толковые, диагностируют на современном оборудовании. Просто самому тут разбираться... устанешь)
Спасибо за неудачную рекламу сервиса.
 
недавно меняли насос в сборе с топливозаборником ,изменений нет.
Проверяли,работает?Обратка с подачей не попутанны?,хотя в этом случае вообще не работала бы.Новый топливозаборник действительно новый или б/у.Оригинал?Топливопроводы от бака в каком состоянии?Быстросъемы на топливозаборнике до конца одеты и защелкнуты?
Проблема где-то здесь,т.к. влияние неполного бака.
 
Назад
Сверху Снизу