Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Замер компрессии может мало что прояснить.
Ну так он и этого не сделал.
Удел современных потреблятелей: думать, что кто-то обязан им предоставить какие-то услуги. Типа, клиент-король. Вот их таких везде и нахлобучивают
 
Ну так он и этого не сделал.
Удел современных потреблятелей: думать, что кто-то обязан им предоставить какие-то услуги. Типа, клиент-король. Вот их таких везде и нахлобучивают
Походу, я перепутал темы. У интересанта клапана вроде ещё должны быть живы.
Но на BKD компрессию померить то ещё дело :facepalm:. Свечи то под клапанной крышкой, переходник нужен почти 20 см длинной и М8Х1 мм резьбой.
 
Удел современных потреблятелей: думать, что кто-то обязан им предоставить какие-то услуги. Типа, клиент-король. Вот их таких везде и нахлобучивают
от ТЕБЯ,диванного специалиста с образованием "ПТУ плотник", я ни чего не жду, ты понятия не имеешь что такое двигатель BКD и как в нем замеряется компрессия, кроме как нести всякую ху..ню в "трынделке", ты ни х...я не можешь и не знаешь!
к сожалению в нашем городе большинство автомехаников такие, все знающие свое дело давно уехали в соседние города, Тюмень, Ебург и тд
...для сведения - замерить на прямую компрессию на двигателе BКD НЕ ВОЗМОЖНО, есть только опосредованный способ, через показания спец. оборудования, которого у нашего ЕДИНСТВЕННОГО официала - НЕТ (не работает).
на счет "потреблятелей", что бы ты как потреблятель, столкнулся с таким же специалистом, как ты, где нибудь в больнице, и пусть он тебе геморрой вырежет
 
и еще, платить СПЕЦИАЛИСТАМ, это правильно!!! и я плачУ
 
замерить на прямую компрессию на двигателе BКD НЕ ВОЗМОЖНО, есть только опосредованный способ, через показания спец. оборудования, которого у нашего ЕДИНСТВЕННОГО официала - НЕТ (не работает).
Чужь какая-то :unknw:. Обычный замер, ничего сложного. Или офицы цену набивают.
 
компрессометр куда вставлять будем, в какой колодец, НФ снимать? свечу накала? СН при выкручивании в 50% обламываются, посмотри год выпуска авто
 
компрессометр куда вставлять будем, в какой колодец, НФ снимать? свечу накала? СН при выкручивании в 50% обламываются, посмотри год выпуска авто
Чего o_O ? Долго работаю, и ни одной на таких двиглах не обломал :unknw:. Они, свечи, же в масле, значит, не прикипают, ихняя затяжка всего 8 Нм. Конечно, если придурок затянет со всей силы, то затягивая может поломать, и такая уже не выкрутится.
И компрессия мерится через свечные отверстия..
 
тем не менее, на старом дв-ле обломились 2, может и к лучшему! нашли трещины в ГБЦ, отсюда и контрактный
 
тем не менее, на старом дв-ле обломились 2, может и к лучшему! нашли трещины в ГБЦ, отсюда и контрактный
Видать, и свечи поломались, и трещины в голове появились от того, что прежний затягивальщик свечей сильно перестарался :cool:.
 
Блэт, этот клоун ещё и учит, как машины ремонтировать надо? :LOL:
 
Блэт, этот клоун ещё и учит, как машины ремонтировать надо? :LOL:
и еще, платить СПЕЦИАЛИСТАМ, это правильно!!! и я плачУ
Я не понял, какие вопросы?...

@ok.45, а зачем на форум то пришёл, при таких раскладах? Спецов, которым платишь, мордой в каку потыкать, ежели чего?
Я это не в обидку, а просто для понимания. Мы тут сами всё себе чиним. Для этого и форум.
 
@Фил-2000, на форум зашел что бы СПЕЦИАЛИСТЫ помогли разобраться в проблеме с авто, т.к. в нашем городе я СПЕЦИАЛИСТОВ не нашел, и не надо говорить что не искал, замена дв-ля была в августе 2020, проблема появилась сразу и постепенно усугубляется, особенно когда за бортом +30++, а местный пиз...нок, ой извините ЗАМПОЛИТ, поднял вонь, не дав ни одного ДЕЛЬНОГО совета.
зы замполитов, комсоргов и тд и тп (стукачей ГБшных) ненавижу со времен существования СА
 
@ignat, видимо ты именно тот специалист, который только и умеет что нахлобучивать тех кто отважился отдать свое авто в загребущие заботливые руки
 
Так чем тебе форум-то не помог? Не дали адрес, где за 3 копейки и без очереди себе в убыток твоё ведро отремонтируют?
Трудно жить потреблядям. Вокруг все такими злыми видятся.
 
У вас что, коронавирусная депрессия ??? o_O :unknw::oops:
Уже вторую страницу темы засрали своим остроумием.
Читаем название темы и пишем все по делу, остальное в личке можно клацать.
Надеюсь на понимание присутствующих.
 
Так чем тебе форум-то не помог?
ФОРУМ как раз помог и помогает, в отличии от тебя, бесполезногопиздобола!
У вас что, коронавирусная депрессия ??? o_O :unknw::oops:
Уже вторую страницу темы засрали своим остроумием.
Читаем название темы и пишем все по делу, остальное в личке можно клацать.
Надеюсь на понимание присутствующих.
извиняюсь, исправлюсь и спс за помощь
 
Здравствуйте. Где то выше в этой теме встречалась информация где рекомендовали сделать угол впрыска -0,35.
Актуально ли это для мотора с насос-форсунками(пьезо) Сименс. Какие результаты это дает?
Вроде если в минусе, то по логике мотор должен работать жестче-громче?

И второй вопрос: Можно ли использовать промывку топливной системы(на основе сольвента) которая заливается в бак?
Не поднимет ли промывка старые отложения в баке? Машине 12 лет. Пассат б6 tdi 2.0 BKP
 
Здравствуйте. Где то выше в этой теме встречалась информация где рекомендовали сделать угол впрыска -0,35.
Актуально ли это для мотора с насос-форсунками(пьезо) Сименс. Какие результаты это дает?
Вроде если в минусе, то по логике мотор должен работать жестче-громче?

И второй вопрос: Можно ли использовать промывку топливной системы(на основе сольвента) которая заливается в бак?
Не поднимет ли промывка старые отложения в баке? Машине 12 лет. Пассат б6 tdi 2.0 BKP
Угол впрыска на моторе с насос форсунками регулирует эбу,больше никак не регулируется.
Промывка подымает грязь везде и в баке,и где только можно,даже в фильтре.Поэтому нет смысла,а в некоторых случаях даже вредна и даже смертельна для топливной аппаратуры.
 
Назад
Сверху Снизу