Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день!
Имеем: VW TOURAN, 2004 год, BKD+DSG, WVGZZZ1TZ5W046484, пробег 275000 км
ЕГР – заглушен только механически, катализатор – вырезан,
Поставлен контрактный двигатель.
Проблемы: не разгоняется, тупит (не поднимаются обороты) с места, требуется перегазовка, потом резкий рывок с выбросом черного дыма и оживает до следующего светофора, большой расход топлива в городе 15-18 л/100км.
Снять показания на месте при 3000 об/мин не получатся! 2200-2300 и резкий взлет до 4000-4500

Что с ремнем ГРМ , вы его меняли или ставили как есть ??
Если ремень был установлен до вас -проверяйте метки.
Отрегулируйте синхронизацию в ноль ( гр.4/4) и снова покажите цифры настроек в этой же таблице на ХХ.
Про 3000об. пока забудьте.
метки в норме, синхронизацию выставил
 

Вложения

  • ==Диагностическая карта дизеля.21.06.21.pdf
    616,1 КБ · Просмотры: 144
видео изменений в 10 и 11 группах при плавном нажатии на газ вставить не могу, мало прав!
 
@ok.45, по вашим новым настройкам есть проблема сгорания топлива в 1 и2 цилиндре.
Проверяйте компрессию и состояние всего под клапанной крышкой.
Если ничего плохого там не обнаружите, тогда форсунки под замену.
 
Seric, а по моим цифрам можно тоже комментарий
 
@ok.45, по вашим новым настройкам есть проблема сгорания топлива в 1 и2 цилиндре.
Проверяйте компрессию и состояние всего под клапанной крышкой.
Если ничего плохого там не обнаружите, тогда форсунки под замену.
при замене двигателя клапанную крышку поднимали, НФ регулировали после пробега 1000 км с установкой ремкомплекта
а вот проверить компрессию! на этом двигателе только к официалам! да и они ни х.. не знают! адекватных дизелистов городе просто нет!
 
Что за город? Чего в профиле то не написал? Стесняешься?..
 
ремонтировать дизель должны должны профи
Они тебе ничего не должны. Тебе надо, ты и думай, как и где будешь ремонтировать.
Причём думать надо перед покупкой машины.
 
при замене двигателя клапанную крышку поднимали, НФ регулировали
Поднимать клапанную для регулировки НФ мало, надо проверять состояние кулачков РВ и гидрокомпенсаторов.
 
Поднимать клапанную для регулировки НФ мало, надо проверять состояние кулачков РВ и гидрокомпенсаторов.
разумеется осматривали и проверяли, замечаний не было
 
Они тебе ничего не должны. Тебе надо, ты и думай, как и где будешь ремонтировать.
Причём думать надо перед покупкой машины.
я вижу Вы тут свмый главный специалист по ремонту и диагностике, такие спецы как раз и работают у официалов, только ни чего не могут диагностировать
 
Я вижу, что ты видишь даже то, чего нет. :LOL:
Сам-то что умеешь, кроме как ждать, что за тебя кто-то что-то сделает? Нет специалистов и сам неумёха? Ну и зачем тогда такую машину купил? Кто тебе виноват?
 
я вижу Ваши комментарии в разных темах, ВЕСЬМА профессионально!!!
...что я могу - могу рассчитать, спроектировать, смонтировать любую систему вентиляции на любом производстве, а вот ремонтировать и диагностировать то, в чем я сам не особенно разбираюсь, предпочитаю поручать тем, кто в этом понимает достаточно, что бы решить проблему
... и да, мы с ВАМИ на брудершафт не пили
 
чем я сам не особенно разбираюсь, предпочитаю поручать тем, кто в этом понимает достаточно, что бы решить проблему
Ну так и в чём трудность? Отлистывай купюры и специалисты сами сбегутся.
ПС: "выкать" в среде тех, кто своими руками гайки крутит я не собираюсь. " Ты" для меня - это не обидно, а нормально.
 
Трудность в том, что СПЕЦИАЛИСТОВ по НФ в городе НЕТ, см. пост 5445, именно поэтому я нахожусь на профильном форуме и пытаюсь получить помощь, а не по пиз...ть
"Вы" - это НОРМАЛЬНОЕ обращение к незнакомому человеку
 
Тебе сказали компрессию замерить. Ты замерил? Или ты тут для попи...деть?
Походу, у мотора все клапана болтаются в направляющих. Замер компрессии может мало что прояснить.
 
Назад
Сверху Снизу