Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

приветствую Уважаемых!
переписал таблицу, подвел под 0 угол (повезло, за три приема :))
решил в одной таблице сразу два дня показаний выложить (разными цветами). показатели красным - на оборотах 3000

куда обратить внимание?
катализатор удален, ЕГР деинсталированно физически (входной патрубок с заслонкой егр заменен трубой).
вроде 2,2 градуса было ошибки - сейчас машина поехала лучше чем до регулировки

проверка двс.jpg
 
приветствую Уважаемых!
переписал таблицу, подвел под 0 угол (повезло, за три приема :))
решил в одной таблице сразу два дня показаний выложить (разными цветами). показатели красным - на оборотах 3000

куда обратить внимание?
катализатор удален, ЕГР деинсталированно физически (входной патрубок с заслонкой егр заменен трубой).
вроде 2,2 градуса было ошибки - сейчас машина поехала лучше чем до регулировки

Посмотреть вложение 87617
По таблице всё хорошо. На что жалуемся?
 
  • Спасибо!
Реакции: ls7
переписал таблицу, подвел под 0 угол (повезло, за три приема :))
Теперь еще раз регулируйте гр.4/4 в минус 2.0
Данные вписывайте в эту же таблицу, делайте пробные заезды и оглашайте результат.
 
мне показалось что в параметре 10/1 много воздуха?
надо ли программно как то отключать ЕГР в мозгу? если да, подскажите пожалуйста как?
или проблема с ДМРВ возможно? он как то странно реагировал при прогазовке, особо не меняя показания при росте оборотов, а при отпускании педали газа скачком вверх и на свои показания
 
мне показалось что в параметре 10/1 много воздуха?
надо ли программно как то отключать ЕГР в мозгу? если да, подскажите пожалуйста как?
или проблема с ДМРВ возможно? он как то странно реагировал при прогазовке, особо не меняя показания при росте оборотов, а при отпускании педали газа скачком вверх и на свои показания
Там даже маловато воздуха. Расход воздуха напрямую зависит от давления надува но никак ни от оборотов. Поэтому нужно воздух и давление смотрится в одном целом
 
  • Спасибо!
Реакции: ls7
Теперь еще раз регулируйте гр.4/4 в минус 2.0
немного пока проблематично. товарищ кто помогал всю неделю на смене
что измененые данные могут дать в минус 2?
 
Никто не торопит, пока смотрите за свежими настройками.
Что будет при -2 увидим в новой строке таблицы.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие показания должны быть в 18 группе по форсункам перед пуском двигателя. Двигатель не заводиться, в 18 группе - 128 код.
 
018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4

Значение для цилиндров с 1 по 4 :
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004 малый объем впрыска или электромагнитный клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
014 короткое замыкание на землю
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
 
018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4

Значение для цилиндров с 1 по 4 :
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004 малый объем впрыска или электромагнитный клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
014 короткое замыкание на землю
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
Я правильно понимаю, что если перед стартом двигателя в 18 группе, на всех форсах код 128, пуск не произойдет из этой проблемы.
 
Подключите вагком к машине и смотрите в реальном времени за показаниями гр.018 до, во время и после запуска мотора.
Моторный на ошибки тоже надо проверить.
 
Подключите вагком к машине и смотрите в реальном времени за показаниями гр.018 до, во время и после запуска мотора.
Моторный на ошибки тоже надо проверить.
Мотор не запускается, в группе 18, перед запуском 128 код. Во время прокрутки стартером все тот же 128.
 
Может пора рассказать после чего это произошло (не запуск мотора) ?
 
Может пора рассказать после чего это произошло (не запуск мотора) ?
Заправил полный бак. Заводить, стартер крутит, а двигатель не схватывает. Высадил аккумулятор. Притащили на галстуке в гараж, зарядил батарею, простояла завелась. На следующий день поехал стала на ходу глохнуть и заглохла. Опять высадил акум, притащили на галстуке. Прочитал ошибки, ошибка неисправность ДПКВ. Заменил ДПКВ, не завелась. Почистил стартер, проверил метки по приспособам ОК, топливо из бака качает, из тандемника обратка качается. Завелась (ура), поехал не тянет, падает в аврию. Ошибки давление наддува и температура наддува и температура ОЖ. Прозвонил проводку ок. Заменил датчик наддува ошибка ушла машина поехала. Ошибка по температуре не уходила, подкидывал новый датчик, потом сама ушла. Обрадованный начал собирать все, и все больше не заводиться, ошибок нет.
 
Теперь проверяйте 3 пункта:
1. Мотор не заводить ,вскрыть топливный фильтр и проверить сколько солярки в колбе , все собрать обратно
2. гр.07 огласите данные без запуска
2. гр 05 при прокрутке стартером что показывает
 
Теперь проверяйте 3 пункта:
1. Мотор не заводить ,вскрыть топливный фильтр и проверить сколько солярки в колбе , все собрать обратно
2. гр.07 огласите данные без запуска
2. гр 05 при прокрутке стартером что показывает
А соляра не могёт быть бодяжная какая?...
 
А соляра не могёт быть бодяжная какая?...
Заправлялся на Газпроме, где и всегда. Машина ехала когда заменил датчик наддува. Кажется это какая то электрическая электронная проблема. Почему датчики начали выходить из строя один за одним.
Теперь проверяйте 3 пункта:
1. Мотор не заводить ,вскрыть топливный фильтр и проверить сколько солярки в колбе , все собрать обратно
2. гр.07 огласите данные без запуска
2. гр 05 при прокрутке стартером что показывает
По пунктам:
1. Надо слить солярку из топливного, т.к. у меня не колба - правильно?
2 и 3. после работы выложу данные.
 
Назад
Сверху Снизу