AlexG4 31RUS
Мастер советчик
При этом мотор работает ровно, дыма нет, может дать чёрного но это при очень резком ускоренииНа прогретой машине не возможно тронутся с места!!! Трясет,, панель прыгает... Явление не постоянное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При этом мотор работает ровно, дыма нет, может дать чёрного но это при очень резком ускоренииНа прогретой машине не возможно тронутся с места!!! Трясет,, панель прыгает... Явление не постоянное.
Спасибо за ответ! Тоже думаю что сцепа!! Ребята посоветовали заполнить,,, заполнил!!!По вашим цифрам настроек мотора проблем не наблюдается.
Проверяйте детали сцепления.
Ну а сам то что думаешь?Всем прЮвет! Чё скажете по текущему состоянию?Посмотреть вложение 86883
По таблице всё в норме.Немного беспокоит 4 цилиндр. Периодически в +1 уходит, да и звуки журчания в баке во время утреннего запуска немного настораживают. Есть подозрения на прорыв газов в топливную. Нет под рукой прозрачных шлангов. Скоро в отпуск, вот перед поездкой и буду проверять. На горячую стала чуть дольше запускаться. На холодную в полтыка.
По табличке проблем нет, всё хорошоВсем доброго времени суток.
Не могли бы местные старожилы посмотреть мою табличку с данными? Всё ли в порядке по этим данным.
Причина обращения: есть непонятная неисправность у авто. Во время разгона на 1-3 иногда 4 передаче, авто начинает "тормозить" с шелестом/скрежетом(каждый слышит по разному). Данное торможение длится не более 1 секунды. Сама неисправность возникает настолько непостоянно, что отследить ее очень сложно. Может несколько недель быть всё в порядке а может за день раз 5 проявится.
Прошу прощения за возможно спутанное объяснение, не знаю как объяснить иначе
То же самое было бы, еслиб один за другим заменил два или больше оригинальных ВАГовских датчиков.Всем привет! Случился у меня такой "опыт" может кому будет полезно.
Купил шарана asz, бк и вася показывали на хх расход 1-1.2л/ч. Поменял ремень грм (по приспособам) расход такой и остался. Синхронизацией (3.1-3.3гр) добился расхода на хх 0,6 л/ч и цикловой 5.5 (при синхронизации 0-0.6 расход был 0.9-1.1л/ч) Позже в боковой нише багажника нашел от старого владельца коробку с датчиком распредвала, видимо менял, на коробке mobiletron вроде написано было. В общем купил я оригинальный датчик распредвала, после установки оного синхронизация стала +5.6?. Крутнул синхронизацию в 0 расход стал 0.6л/ч цикловая 5.5-5.7 такие вот чудеса или такие хреновые датчики mobiletron.
В 1999 г этих групп не было.Группы 51, 68, 70, 75 не поддерживаются, почему?
если я правильно понял, надо двинуть распредвал?Пробуйте отрегулировать гр.04/4 в ноль и опять выкладывайте данные.
Логи разгона нужно ещё в добавок снять.По динамике – машина едет, но как то не так. При резком ускорении такое ощущение (как на жигулях с ранним зажиганием работа двс) – не хватает динамики.
разобрался с проблемой подвинуть, остался нерешенным один вопрос - после смещения метки проверка окна 04/4 только после запуска и прогрева?если я правильно понял, надо двинуть распредвал?
Только запустив, иначе как ЭБУ поймёт, что показывать? Прогревать не нужно, это чисто механика.разобрался с проблемой подвинуть, остался нерешенным один вопрос - после смещения метки проверка окна 04/4 только после запуска и прогрева?
или в статике можно глянуть, не запуская?
Ну кроме слабенького расходомера вроде всё хорошо.Всем привет! Давненько почитываю эту ветку, и решил попробовать тоже прислать, т.к. есть проблемы в работе мотора.
Старожилы и кто с опытом, посмотрите пожалуйста мою таблицу с данными.
Слева показания ХХ, справа около 3000 об.
Есть подозрение на форсунку.. (насос-форсунки Сименс с пьезоэлементом).
Егр заглушен. Программно пока еще не удалось отшить.
Посмотреть вложение 87486
Вот сейчас подумал. Может я не правильно логи при 3000 об записал?Ну кроме слабенького расходомера вроде всё хорошо.