Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

На прогретой машине не возможно тронутся с места!!! Трясет,, панель прыгает... Явление не постоянное.
При этом мотор работает ровно, дыма нет, может дать чёрного но это при очень резком ускорении
 
По вашим цифрам настроек мотора проблем не наблюдается.
Проверяйте детали сцепления.
 
По вашим цифрам настроек мотора проблем не наблюдается.
Проверяйте детали сцепления.
Спасибо за ответ! Тоже думаю что сцепа!! Ребята посоветовали заполнить,,, заполнил!!!
Отлично что всё в норме.
 
Всем прЮвет! Чё скажете по текущему состоянию?
форма.jpg
 
Немного беспокоит 4 цилиндр. Периодически в +1 уходит, да и звуки журчания в баке во время утреннего запуска немного настораживают. Есть подозрения на прорыв газов в топливную. Нет под рукой прозрачных шлангов. Скоро в отпуск, вот перед поездкой и буду проверять. На горячую стала чуть дольше запускаться. На холодную в полтыка.
 
Немного беспокоит 4 цилиндр. Периодически в +1 уходит, да и звуки журчания в баке во время утреннего запуска немного настораживают. Есть подозрения на прорыв газов в топливную. Нет под рукой прозрачных шлангов. Скоро в отпуск, вот перед поездкой и буду проверять. На горячую стала чуть дольше запускаться. На холодную в полтыка.
По таблице всё в норме.
 
Всем доброго времени суток.
Не могли бы местные старожилы посмотреть мою табличку с данными? Всё ли в порядке по этим данным.
Причина обращения: есть непонятная неисправность у авто. Во время разгона на 1-3 иногда 4 передаче, авто начинает "тормозить" с шелестом/скрежетом(каждый слышит по разному). Данное торможение длится не более 1 секунды. Сама неисправность возникает настолько непостоянно, что отследить ее очень сложно. Может несколько недель быть всё в порядке а может за день раз 5 проявится.
Прошу прощения за возможно спутанное объяснение, не знаю как объяснить иначе :)
 

Вложения

  • 2021-05-22_10-49-09.jpg
    2021-05-22_10-49-09.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 191
Всем доброго времени суток.
Не могли бы местные старожилы посмотреть мою табличку с данными? Всё ли в порядке по этим данным.
Причина обращения: есть непонятная неисправность у авто. Во время разгона на 1-3 иногда 4 передаче, авто начинает "тормозить" с шелестом/скрежетом(каждый слышит по разному). Данное торможение длится не более 1 секунды. Сама неисправность возникает настолько непостоянно, что отследить ее очень сложно. Может несколько недель быть всё в порядке а может за день раз 5 проявится.
Прошу прощения за возможно спутанное объяснение, не знаю как объяснить иначе :)
По табличке проблем нет, всё хорошо
 
Всем привет! Случился у меня такой "опыт" может кому будет полезно.
Купил шарана asz, бк и вася показывали на хх расход 1-1.2л/ч. Поменял ремень грм (по приспособам) расход такой и остался. Синхронизацией (3.1-3.3гр) добился расхода на хх 0,6 л/ч и цикловой 5.5 (при синхронизации 0-0.6 расход был 0.9-1.1л/ч) Позже в боковой нише багажника нашел от старого владельца коробку с датчиком распредвала, видимо менял, на коробке mobiletron вроде написано было. В общем купил я оригинальный датчик распредвала, после установки оного синхронизация стала +5.6?. Крутнул синхронизацию в 0 расход стал 0.6л/ч цикловая 5.5-5.7 такие вот чудеса или такие хреновые датчики mobiletron.
 
Всем привет! Случился у меня такой "опыт" может кому будет полезно.
Купил шарана asz, бк и вася показывали на хх расход 1-1.2л/ч. Поменял ремень грм (по приспособам) расход такой и остался. Синхронизацией (3.1-3.3гр) добился расхода на хх 0,6 л/ч и цикловой 5.5 (при синхронизации 0-0.6 расход был 0.9-1.1л/ч) Позже в боковой нише багажника нашел от старого владельца коробку с датчиком распредвала, видимо менял, на коробке mobiletron вроде написано было. В общем купил я оригинальный датчик распредвала, после установки оного синхронизация стала +5.6?. Крутнул синхронизацию в 0 расход стал 0.6л/ч цикловая 5.5-5.7 такие вот чудеса или такие хреновые датчики mobiletron.
То же самое было бы, еслиб один за другим заменил два или больше оригинальных ВАГовских датчиков.
 
Вечер добрый честной компании
уже лет восемь езжу на Шаране МК1 1999 года выпуска, двигатель ANU 90 л.с.. Инфы о нем маловато к сожалению
пробег 290000 км. Замена сцепления с двухмассовым маховиком 10 т.км назад, но…. или сейчас делают такое га..но или я привередлив – сам маховик новый давал свободный ход в районе 15-20 мм до соприкосновения с пружиной (двигался руками). Я сначала не придал значения – ведь НОВОЕ, но при резком старте получаешь пинок (как будто под зад поддали).
Почему написал тут? Сегодня проверил по таблице параметры своего дизеля с НФ, подгруппа 4/4 не устраивает, плавает. И параметры смотрел у многих – обычно: -0,5 или -1,5. Ремень не попал в метки??
хотя расход на ХХ по группе 15/3 маленький – 0,4. Зимний запуск при -25 без проблем. А по факту расход в городе в 10л/100 км.
Что еще делал – была замена ремня ГРМ, замена распредвала (ставил INA), естественно вкладышей (кельбен), ремкомплекты НФ, сальник (делали вместе с товарищем , категорически сказал не ставить тефлоновые – быстро кончаются и набивают канавку, сам он ремонтировал дизеля в небольшой конторе).
При установке ремня был трабл с китайскими приблудами для фиксации: на колено та что для группы «А» не хотела садиться полностью (последние 2 зуба немного не попадали).
Еще снес рециркуляцию – изготовил новую накладку на впускной + заглушил на выхлопном отверстие. Группа 10/1 сразу проявилась подскочив почти на 30%. Верно?
С электроклапанами поступил так – купил в Китае заглушки разных диаметров вакуумных сосков. Электрическую часть не трогал.
По динамике – машина едет, но как то не так. При резком ускорении такое ощущение (как на жигулях с ранним зажиганием работа двс) – не хватает динамики.
Группа 11/2 как будто недодувает (бывает свист на оборотах 2700 и выше, как свищь на турбомагистрале)

по возможности вник в расшифровку, но просил бы подсказать что я не досмотрел, и с учетом сказанного, какие есть проблемы, или будут
цифра справа – параметр на 3000 об/мин

01 903 3,8 5,6 90

03 903 250 410 84,5

04 903 00 5,6 2,2 на 3000 обр. окно 4 =1,7….2,8

05 903 16,7 1,0 90

07 82,8 00 54,9 90

10 410 1010 1020 0 на 3000 обр. окно 2 = 1010

11 903 979,2 1020 91,6 на 3000 обр. окно 2 =1336/ окно 3 = 1030

13 -0,3 -0,05 0,15 0,05

15 903 3,8 0,4 00 на 3000 обр. окно 3 = 2,4

18 0 0 0 0

23 1 -11 -6 -4

Группы 51, 68, 70, 75 не поддерживаются, почему?

Это данные по ВАГ-ком
проверяли еще ЛАНЧем и МОТОР-Тестером – все тоже самое, только цифры скачут. Видимо ВАГ-ком округляет

Подскажите пожалуйста, как пациент?
 
Вначале темы есть ссылка на таблицу, которую надо заполнить и выложить, построчные записи напрягают.
Эти все цифры внесите в таблицу и там же продолжайте последующие записи после регулировок, смотрите образцы в начале темы.

Пробуйте отрегулировать гр.04/4 в ноль и опять выкладывайте данные.
Цикловая в гр.01/2 сейчас большая , нормой можно считать 5.0-5.5 мг/ц.
Группы 51, 68, 70, 75 не поддерживаются, почему?
В 1999 г этих групп не было.
 
  • Спасибо!
Реакции: ls7
СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ!
хотел как лучше, чтоб таблицу не цеплять. понял переделаю (себе как раз в Вашу таблицу оформлял)

Пробуйте отрегулировать гр.04/4 в ноль и опять выкладывайте данные.
если я правильно понял, надо двинуть распредвал?
подскажите куда и на сколько примерно? (по часовой, против?) или подскажите где посмотреть как правильно двигать в ноль?

Цикловая группы 01/2 подлежит регулировке, или она последствие чего то?
 
По динамике – машина едет, но как то не так. При резком ускорении такое ощущение (как на жигулях с ранним зажиганием работа двс) – не хватает динамики.
Логи разгона нужно ещё в добавок снять.
 
если я правильно понял, надо двинуть распредвал?
разобрался с проблемой подвинуть, остался нерешенным один вопрос - после смещения метки проверка окна 04/4 только после запуска и прогрева?
или в статике можно глянуть, не запуская?
 
разобрался с проблемой подвинуть, остался нерешенным один вопрос - после смещения метки проверка окна 04/4 только после запуска и прогрева?
или в статике можно глянуть, не запуская?
Только запустив, иначе как ЭБУ поймёт, что показывать? Прогревать не нужно, это чисто механика.
 
  • Спасибо!
Реакции: ls7
Всем привет! Давненько почитываю эту ветку, и решил попробовать тоже прислать, т.к. есть проблемы в работе мотора.
Старожилы и кто с опытом, посмотрите пожалуйста мою таблицу с данными.
Слева показания ХХ, справа около 3000 об.
Есть подозрение на форсунку.. (насос-форсунки Сименс с пьезоэлементом).
Егр заглушен. Программно пока еще не удалось отшить.

08_06_2021.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Давненько почитываю эту ветку, и решил попробовать тоже прислать, т.к. есть проблемы в работе мотора.
Старожилы и кто с опытом, посмотрите пожалуйста мою таблицу с данными.
Слева показания ХХ, справа около 3000 об.
Есть подозрение на форсунку.. (насос-форсунки Сименс с пьезоэлементом).
Егр заглушен. Программно пока еще не удалось отшить.

Посмотреть вложение 87486
Ну кроме слабенького расходомера вроде всё хорошо.
 
Ну кроме слабенького расходомера вроде всё хорошо.
Вот сейчас подумал. Может я не правильно логи при 3000 об записал?
Надо было наверное в движении, под нагрузкой записывать?
 
Назад
Сверху Снизу