Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

что прям всем четырем форсам конец?
судя по цикловой,да.такое бывает ,забиваются все респылители.
мжно глянуть распредвал на предмет износа,но думаю дело все же в форсунках.
 
судя по цикловой,да.такое бывает ,забиваются все респылители.
мжно глянуть распредвал на предмет износа,но думаю дело все же в форсунках.
сейчас сравнил логи трехлетней давности когда приобрел эту машину. Там и сравнивать нечего, всё один к одному плюс минус процент, и в гр. 1.2 количество впрыска, и в гр. 15, и в гр.13 и 23, ну вообщем по всем группам. Даже после капиталки ни чего не изменилось. Вот недавно дооснастил бортовым компом (и круизом) на свою голову, и призадумался в их показаниях.
 
Да ещё чуть не забыл добавить. При запуске двигателя хоть на горячую или холодную, короткий плевок черного дыма из выхлопа и после даже простого дыма не видно, без запаха.
 
В 4/4 0 настоящий? Или эбу не видит датчик?если жвигать РВ значения меняются?
 
Безопасно можно двигать в пределах прорезей на шкиве.а для уточнения можно сдвинуть на 1мм.должно появиться значение отличное от 0.
Даже при прогазовках обычно плавает в пределах 0.5
Проверь еще физическое положение КВ - РВ по стопорам
 
Последнее редактирование:
Безопасно можно двигать в пределах прорезей на шкиве.а для уточнения можно сдвинуть на 1мм.должно появиться значение отличное от 0.
Даже при прогазовках обычно плавает в пределах 0.5
Проверь еще физическое положение КВ - РВ по стопорам
ГРМ ставился по стопорам. Вот логи двухнедельной давности. Запись производилось через минуту после запуска, там гр.4/4 прыгает, гр.4/2-завышена, гр.1/2-более менее пока не прогрета.
И только сейчас обратил внимание, на улице тогда было где то около нуля градусов а ДТОЖ уже с 24 градусов начал.
 

Вложения

  • 013-001-004.zip
    17,4 КБ · Просмотры: 143
ГРМ ставился по стопорам. Вот логи двухнедельной давности
По температуре,могла и прогреться за минуту до 24 гр.не критично.
По цикловой,либо не от этого мотора форсы, либо хана распылителям.
 
По температуре,могла и прогреться за минуту до 24 гр.не критично.
По цикловой,либо не от этого мотора форсы, либо хана распылителям.
форсы от этого мотора. Значит распылители.
Синхронизацию РВ-КВ двигать? или не стоит?
 
Синхронизацию РВ-КВ двигать? или не стоит?
Не стоит .слишком далеко от нормы.
Синхронизацией можно поправить пару единиц.а у тебя в 2 раза.и физическое положение всжнее.
 
И еще наверное последние вопросы.
Распылители чистится, меняются, самому можно?
Не будет ли вреда мотору от таких форс пока езжу, или машину на якорь поставить? Ну ведь нужно время чтоб финансово подготовиться.
 
@Shvets, Мотору то ничего не будет.кроме расхода.
Если интересно то вот тема .чел довел до ума.если не охота читать всю, можно 5первых и 5 последних страниц.
Там и про синхрогтзацию и про цикловую и про проверку на стенде.
 
Добрый день. После смены 3-х форсунок. Появилась вибрация. При разгоне под нагрузкой в районе 1500-2300 обор. Потом все пропадает. Мощность есть тянет хорошо. Подскажите может что не правильно воткнули. Или уже копать в другом месте.
 
Последнее редактирование:
Час добрый ребята!
Дайте пожалуйста оценку моей таблице
16210139561223917929685923843100.jpg
 
Назад
Сверху Снизу