Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Его трахтор на шестеренках . :)
 
еще немного про 13 гр. есть мнение что + это форса не доливает.на самом деле может быть и так и так.рассмотрим два варианта.
1. показания +2.99 .форса недоливает или льет? идем к выхлопной.сизое дымление.но виновата ли сама форса? меряем компрессию ,а ее нету! получается форса льет но топливо не горит.точнее это эбу так командует,а форса вполне исправная.после восстановления компрессии показатели приходят в норму.
2.показания +2.99.из выхлопа не дымит.компрессия в норме.ревизия показала наглухо забитый распылитель.вот тут виновата форса.эбу видит неработающий цилиндр и увеличивает подачу.
таким образом цифры одинаковые а.причины разные. даже пропуск масла через мск будет загонять форсу в минус.
ИМХО до 1.0 в 13 группе вообще не стоит париться.
Можно выделить 3 вариант. Без замера компрессии можно спутать с первым, сизый дым. Форсунка может лить (не распылять) топливо по причине заклиневшего распылителя или снижения давления открытия иглы.
 
Для popov2 - Здравствуй Володя! Если интересно, просили гр.07 - на улице (-3). гр.7/1 - G81 (-5.4)
гр.7/3 -G72 (-2.7) и гр.7/4 - G62 (-2,7)
 
Ну в норме! Значит раньше не корректно снимал.вот и верь тебе после этого :unknw:
 
А можно по-конкретнее, насчет КОРРЕКТНО

Как раз вот где 66 и 82,8, снимал на ТОЛЬКО заведенном движке. Самого удивило!
это как понимать? завел горячий а написал что двиг.завел с холодного?
аааа я понял.в тот день на улице было 82 гр. :LOL:
 
Последнее редактирование:
Не, чуть чуть говорит.но не напрямую.тут нужно анализировать всё.13 гр это всего лишь стабилизация х.х.моз для равномерной работы стремится загнать сумму циферок в 0.поэтому что то в минус, а что то в плюс.
А на сами циферки влияет много чего.
Распылители.
Компрессия
Сост.маховика.
Нагрузка на двиг.
Сост. распредвала
И т.д.
Да, в 13 гр. это стабилизация х.х. А вот на приличных оборотах стоит ли париться на этих показаниях?
Когда проверял турбинку и ДМРВ на 3-передаче 3000 об/мин. в 03, 10, 11 группах, решил после для интереса посмотреть то же и в 13 и 23 гр. Так вот у меня на х.х. в 13 гр не больше 1.0, на оборотах за 2.0 и даже за допустимые пределы переваливает. Показания в 23 гр на оборотах уменьшаются. Это нормально?
 
Да, в 13 гр. это стабилизация х.х.
013 группа это балансировка коленвала на ходу. А холостой это или на оборотах, не важно.
А вот на приличных оборотах стоит ли париться на этих показаниях?
На оборотах комп не успевает выводить данные в виде цифр 13 группы, это моментные показания, сняты в определённом времени, скажем, с частотой 3-5 показаний в секунду. Какой толк от 013 группы при повышенных оборотах, коррекция впрыска ведь делается для каждого такта каждого цилиндра, а циферки вылетают только 3-5 раз в секунду, а должны 500 раз при 1000 оборотов в минуту.
 
Последнее редактирование:
013 группа это балансировка коленвала на ходу. А холостой это или на оборотах, не важно.

На оборотах комп не успевает выводить данные в виде цифр 13 группы, это моментные показания, сняты в определённом времени, скажем, с частотой 3-5 показаний в секунду. Какой толк от 013 группы при повышенных оборотах, коррекция впрыска ведь делается для каждого такта каждого цилиндра, а циферки вылетают только 3-5 раз в секунду, а должны 500 раз при 1000 оборотов в минуту.
Значит показания в вагкоме 013 группы на оборотах будут не истинными?
 
Автомобиль Passat B6 с двигателем BMR 170 л.с. и коробкой DSG 6. По паспорту разгон до 100 должен быть в районе 8 секунд и максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль более менее разгоняется до 170, далее до 190 и все. До ста едет больше 10 секунд.Черным цветом заполнил данные до регенерации сажевого фильтра, красным после регенерации. По мотору и коробке ошибок нет. Автомобиль недавно из Гемании, пробег в коробке 260 тыс. км., реальный. Форсунки Сименс были поменяны в Германии все 4 штуки на 128 тысячах по отзывной. Помогите найти причину такой потери мощности и динамики. Отдельно логги наддува и набора скорости также приложу. Пробовал и на 5 и на 6 передаче в ручном режиме.
 

Вложения

  • 2.0 tdi pd.jpg
    2.0 tdi pd.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 197
  • Screenshot_5 gear.png
    Screenshot_5 gear.png
    79,5 КБ · Просмотры: 196
  • Screenshot_6 gear.png
    Screenshot_6 gear.png
    80,1 КБ · Просмотры: 204
Автомобиль Passat B6 с двигателем BMR 170 л.с. и коробкой DSG 6. По паспорту разгон до 100 должен быть в районе 8 секунд и максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль более менее разгоняется до 170, далее до 190 и все. До ста едет больше 10 секунд.Черным цветом заполнил данные до регенерации сажевого фильтра, красным после регенерации. По мотору и коробке ошибок нет. Автомобиль недавно из Гемании, пробег в коробке 260 тыс. км., реальный. Форсунки Сименс были поменяны в Германии все 4 штуки на 128 тысячах по отзывной. Помогите найти причину такой потери мощности и динамики. Отдельно логги наддува и набора скорости также приложу. Пробовал и на 5 и на 6 передаче в ручном режиме.
Логи разгона для начала нужных групп снимите. 1,10,11.
 
Зачем лишние вопросы. На скорость вашу никто смотреть не будет.
Ок, завтра постараюсь записать лог. А по тем данным что я написал, что можете сказать? По таблице и логам.
 
что можете сказать? По таблице и логам.
Давайте уже в одном месте вопросы задавать .
Ведите уже свою тему и там все цифры и логи выкладывайте, не прыгайте по страницам форума, толку не будет.
Ответ по цифрам написал, 2.0 TDI BMR не развивает мощность
 
Большой расход как по бортовому так и по факту, большое значение в гр.1/2 и в гр.15. ЕГР заглушен. Кто что может сказать и посоветовать. Таблицу прилагаю.
таблица показания.jpg
 
Назад
Сверху Снизу