seric
*****
Его трахтор на шестеренках .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ааааа забыл.!Его трахтор на шестеренках .
Можно выделить 3 вариант. Без замера компрессии можно спутать с первым, сизый дым. Форсунка может лить (не распылять) топливо по причине заклиневшего распылителя или снижения давления открытия иглы.еще немного про 13 гр. есть мнение что + это форса не доливает.на самом деле может быть и так и так.рассмотрим два варианта.
1. показания +2.99 .форса недоливает или льет? идем к выхлопной.сизое дымление.но виновата ли сама форса? меряем компрессию ,а ее нету! получается форса льет но топливо не горит.точнее это эбу так командует,а форса вполне исправная.после восстановления компрессии показатели приходят в норму.
2.показания +2.99.из выхлопа не дымит.компрессия в норме.ревизия показала наглухо забитый распылитель.вот тут виновата форса.эбу видит неработающий цилиндр и увеличивает подачу.
таким образом цифры одинаковые а.причины разные. даже пропуск масла через мск будет загонять форсу в минус.
ИМХО до 1.0 в 13 группе вообще не стоит париться.
А можно по-конкретнее, насчет КОРРЕКТНО
это как понимать? завел горячий а написал что двиг.завел с холодного?Как раз вот где 66 и 82,8, снимал на ТОЛЬКО заведенном движке. Самого удивило!
Да, в 13 гр. это стабилизация х.х. А вот на приличных оборотах стоит ли париться на этих показаниях?Не, чуть чуть говорит.но не напрямую.тут нужно анализировать всё.13 гр это всего лишь стабилизация х.х.моз для равномерной работы стремится загнать сумму циферок в 0.поэтому что то в минус, а что то в плюс.
А на сами циферки влияет много чего.
Распылители.
Компрессия
Сост.маховика.
Нагрузка на двиг.
Сост. распредвала
И т.д.
013 группа это балансировка коленвала на ходу. А холостой это или на оборотах, не важно.Да, в 13 гр. это стабилизация х.х.
На оборотах комп не успевает выводить данные в виде цифр 13 группы, это моментные показания, сняты в определённом времени, скажем, с частотой 3-5 показаний в секунду. Какой толк от 013 группы при повышенных оборотах, коррекция впрыска ведь делается для каждого такта каждого цилиндра, а циферки вылетают только 3-5 раз в секунду, а должны 500 раз при 1000 оборотов в минуту.А вот на приличных оборотах стоит ли париться на этих показаниях?
Значит показания в вагкоме 013 группы на оборотах будут не истинными?013 группа это балансировка коленвала на ходу. А холостой это или на оборотах, не важно.
На оборотах комп не успевает выводить данные в виде цифр 13 группы, это моментные показания, сняты в определённом времени, скажем, с частотой 3-5 показаний в секунду. Какой толк от 013 группы при повышенных оборотах, коррекция впрыска ведь делается для каждого такта каждого цилиндра, а циферки вылетают только 3-5 раз в секунду, а должны 500 раз при 1000 оборотов в минуту.
Ну, если тебя устроят показания через каждые 10 - 20 тактов...Значит показания в вагкоме 013 группы на оборотах будут не истинными?
они не несут ни какой полезной информацииЗначит показания в вагкоме 013 группы на оборотах будут не истинными?
Логи разгона для начала нужных групп снимите. 1,10,11.Автомобиль Passat B6 с двигателем BMR 170 л.с. и коробкой DSG 6. По паспорту разгон до 100 должен быть в районе 8 секунд и максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль более менее разгоняется до 170, далее до 190 и все. До ста едет больше 10 секунд.Черным цветом заполнил данные до регенерации сажевого фильтра, красным после регенерации. По мотору и коробке ошибок нет. Автомобиль недавно из Гемании, пробег в коробке 260 тыс. км., реальный. Форсунки Сименс были поменяны в Германии все 4 штуки на 128 тысячах по отзывной. Помогите найти причину такой потери мощности и динамики. Отдельно логги наддува и набора скорости также приложу. Пробовал и на 5 и на 6 передаче в ручном режиме.
Ну 1 и 11 есть выше логи. А что там в 10й?Логи разгона для начала нужных групп снимите. 1,10,11.
Зачем лишние вопросы. На скорость вашу никто смотреть не будет.Ну 1 и 11 есть выше логи. А что там в 10й?
Ок, завтра постараюсь записать лог. А по тем данным что я написал, что можете сказать? По таблице и логам.Зачем лишние вопросы. На скорость вашу никто смотреть не будет.
Давайте уже в одном месте вопросы задавать .что можете сказать? По таблице и логам.
меняй форсы.Большой расход как по бортовому так и по факту, большое значение в гр.1/2 и в гр.15. ЕГР заглушен. Кто что может сказать и посоветовать.