Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Из за маховика не будет такого.Смотрите состояние распредвала и гидриков,также натяжку ремня грм.
Сильные картерные газы как определяли?
А вот клапаная крышка тут точно не причем.


Крышка маслозаливной горловины сильно прыгает. Клапанная крышка с мембраной вентиляции на авто еще не менялась с завода. В новой должна быть получше пропускная способность+новая мембрана. Масло практически не ест - от замены до замены 7000 хватает 1 л на долив. Состояние гидриков посмотрю при замене крышки завтра-послезавтра.
Как проверить натяжку ГРМ?
Спасибо.
 
Карьерные газы сильные в основном только по причине изношенности цпг.
 
увел угол на 2.2, иногда 2.8 показывает.
А что с работой движка, запуском, ездой ???
Угол почему прыгает, проверили?

задать синхронизацию минус 2, потом +2.
Все данные рассматривайте в связке гр.01,04,013,015.
Где данные по группам ?
С чем мы боремся ? Может и трогать на надо было ничего ?
 
Как проверить натяжку ГРМ?
Снимаем воздушный патрубок,ослабляем крепеж топливных трубок на крышке клапанов и отводим в сторону.
Снимаем крышку ремня ГРМ, отстегнув защелки (4 шт)
Проверяем чтобы не было ничего лишнего в зоне вращения ГРМ и заводим двигатель.

Правильная натяжка ролика выглядит так,


246075_068- xxxxxxx.jpg



Фото илюстративное и не относится к вашему авто.

Стрелочка натяжного ролика должна двигаться в зоне прямоугольного выреза ( желтый овал)
Используйте зеркало, чтобы увидеть натяжку вашего ролика.
Соблюдайте правила техники безопасности в зоне вращающихся деталей мотора.

Заглушить двигатель.
При необходимости подрегулируйте натяжение ремня.
Соберите все детали в обратной последовательности.
 
Последнее редактирование:
Крышка маслозаливной горловины сильно прыгает. Клапанная крышка с мембраной вентиляции на авто еще не менялась с завода. В новой должна быть получше пропускная способность+новая мембрана. Масло практически не ест - от замены до замены 7000 хватает 1 л на долив. Состояние гидриков посмотрю при замене крышки завтра-послезавтра.
Как проверить натяжку ГРМ?
Спасибо.
Крышка у всех дизелей прыгает и это нормальное явление.Чтобы что-то сказать о картерных газах нужно мерять их количество за минуту,на холостом ходу.
 
@seric, борюсь с тем что после выставления ремня по стопорам, я вынужден принудительно совать руки в регулировку синхронизации, не знаю правильно ли это. У людей при 0° цикловая в 5 мг укладывается, у меня к 8 растет. Вот и ищу правду. По динамике и расходу все отлично)
 
у меня к 8 растет. Вот и ищу правду. По динамике и расходу все отлично)
ну тогда и не трогай ничего.а цикловая больше зависит от состояния распылителей.чем от регулировок.или может нагрузка на двигатель.от гены и кондишена.
 
Все хорошо, данные уже получше.
Теперь надо синхронизацию сдвинуть , чтобы в гр.04/4 было минус 2.
Данные регулировок выкладывать после 100-150 км пробега в обычном режиме.
Здравствуйте. Поставил синхронизацию -2 и проехал 200
км. результаты в 3 замере.

180836_01.jpg
 
Последнее редактирование:
@Prezident.blr, при синхронизации = 0 у вас самые лучшие результаты из возможностей мотора.
Почему не пишете о впечатлениях при езде на последних настройках ?
 
@Prezident.blr, при синхронизации = 0 у вас самые лучшие результаты из возможностей мотора.
Почему не пишете о впечатлениях при езде на последних настройках ?
Разницы в езде никакой нету. Смущают цифры по корекции форсунок. У знакомого с таким мотором при синхронизации 0 корекция по всем форсам 0. Даже 0.2 не показывает. Максимум 0.11. И двигатель заметно гораздо мягче работает. Что посоветуете чтоб улучшить результат?
 
Последнее редактирование:
Может всетаки форсунки на стенд свозить и ремкомплекты поменять?
 
Ну какие то действия нужно производить.... Подрешу с форсунками, потом скину параметры с такой же синхронизацией.
 
У знакомого с таким мотором при синхронизации 0 корекция по всем форсам 0. Даже 0.2 не показывает. Максимум 0.11.
Это на незаведённом моторе, или в глубоком глюке от передоза кофе.
И двигатель заметно гораздо мягче работает. Что посоветуете чтоб улучшить результат?
Неаведённый двигатель всегда мягче работает, чем заведённый.

Не парься и не мешай двиглу работать, ибо 013 группа ничего про состояние форс не говорит. На стенде приговорят все форсы, им же 14 лет.
 
Не парься и не мешай двиглу работать, ибо 013 группа ничего про состояние форс не говорит.
Не, чуть чуть говорит.но не напрямую.тут нужно анализировать всё.13 гр это всего лишь стабилизация х.х.моз для равномерной работы стремится загнать сумму циферок в 0.поэтому что то в минус, а что то в плюс.
А на сами циферки влияет много чего.
Распылители.
Компрессия
Сост.маховика.
Нагрузка на двиг.
Сост. распредвала
И т.д.
 
Последнее редактирование:
У знакомого с таким мотором при синхронизации 0 корекция по всем форсам 0. Даже 0.2 не показывает. Максимум 0.11. И двигатель заметно гораздо мягче работает. Что посоветуете чтоб улучшить результат?
ни о чем не говорит.могут быть равномерно забиты распылители .в практике такое было.цифры красивые но тяги ни какой.вскрытие показало забитость распылителей.из 5 дырок ссало только три.зато 13 гр.красивая была :LOL:
 
Для popov2 - даже незнаю, как написать; вообщем машина в сервисе, привез на эвакуаторе. Ехал, ехал, начали плавать обороты - задымила и заглохла. Запчасти заказаны ( ДОЖ и по BOSCH - стартеру). Завтра с утра диогностируем..... и ...
 
еще немного про 13 гр. есть мнение что + это форса не доливает.на самом деле может быть и так и так.рассмотрим два варианта.
1. показания +2.99 .форса недоливает или льет? идем к выхлопной.сизое дымление.но виновата ли сама форса? меряем компрессию ,а ее нету! получается форса льет но топливо не горит.точнее это эбу так командует,а форса вполне исправная.после восстановления компрессии показатели приходят в норму.
2.показания +2.99.из выхлопа не дымит.компрессия в норме.ревизия показала наглухо забитый распылитель.вот тут виновата форса.эбу видит неработающий цилиндр и увеличивает подачу.
таким образом цифры одинаковые а.причины разные. даже пропуск масла через мск будет загонять форсу в минус.
ИМХО до 1.0 в 13 группе вообще не стоит париться.
 
Назад
Сверху Снизу