Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Сергей просит на холодную и на Х,Х,
Причëм неоднократно,а их так и нет.
1На холодном двс поворачивам ключ в замке контактной группы,не прокручивая стартер.В Васе открываем ТОЛЬКО 5ю гр.,нажимаем Лог-Старт.Далее крутим стартер,как только двс запустился,там где Лог,нажимаем Стоп.Потом этот файл можно найти в Мой комп.,диск С,Вася,Лог.Найденый файл отправить сюда.
2Но это потом,как только была остановлена запись лога 5й гр.,начинам запись данных согласно таблице,приведëнной на первой странице этой темы.Их тоже надо не забыть выложить сюда.
Надеюсь-так доходчиво?
 
Коротко подведем итоги переписки по последней странице о проблеме @Быстрица :

я когда нибудь дождусь данных таблицы на холодном моторе на ХХ ?
УРА! Дождались! Публикую! Машина только завелась - сразу начал снимать!
Сергей просит на холодную и на Х,Х,
НА ХОЛОДНУЮ - Я все понял
последние логи снимал на горячую, на Х.Х. при температуре воздуха (-8).

Кто то может объяснить логику таких действий человека,который просит о помощи ???
 
Добрый день, мотор 1.9 avf АКПП, при прогреве топлива до 78-80 градусов цикловая подача 6.9-7.1-7.4, нормально ли это? Синхронизация стоит 0.0-0.6. Если уводить ее в плюс соответственно цикловая падает.
 
Если данные цикловой на ХХ озвучены, тогда регулируйте синхронизацию так, чтобы цикловая увеличилась до 4.8-5.5 мг/ц.
Пробуйте задать синхронизацию минус 2, потом +2. , проверяйте ездовые качества на прогретом , фиксируйте показания на бумаге (или скрины).
Все данные рассматривайте в связке гр.01,04,013,015.
 
Здравствуйте, seryi 2772 ! Спасибо; разьяснили действительно как адекватный человек! Ну тогда еще раз напрягитесь! На 265 стр - это что???
 
@Быстрица, без датчика температуры пробовал заводить?
 
До него подлезть в этом двигле :facepalm:. Да и смысл какой, если движок на горячем по последним данным заводится с полтыка.
Так у него на холодном показывает 82 гр.а стартер выдает 200 об.и при такой темп.еще и свечи не включются.
ЭБУ видит холодный мотор как горячий.отсюда и затруднения с пуском.
 
Последнее редактирование:
На 265 стр - это что???
Да, и еще; последние логи снимал на горячую, на Х.Х. при температуре воздуха (-8).
температура топлива при запуске холодного двс не может быть 66° и ОЖ 82°.
Так что на холодном двс данные так и не сняты.
 
Последнее редактирование:
Если данные цикловой на ХХ озвучены, тогда регулируйте синхронизацию так, чтобы цикловая увеличилась до 4.8-5.5 мг/ц.
Пробуйте задать синхронизацию минус 2, потом +2. , проверяйте ездовые качества на прогретом , фиксируйте показания на бумаге (или скрины).
Все данные рассматривайте в связке гр.01,04,013,015.
Спасибо за ответ, кстати ещё имеется плохая заводка на горячую, но опять же, только когда топливо прогрето примерно до 78 и выше. Раза с 5 прокрутка стартера схватывает. Думал грешить на стартер или аккум, но сказали на автомате не зависят обороты стартера и заводка на горячую. На холодную и в принципе пока не разгретосильно топливо проблем нет, уже думал датчик топлива вынести дальше. Может проблема уже в колодцах? Ну и на холодную потряхивает первые минуты 3.
 
Так у него на холодном показывает 82 гр.а стартер выдает 200 об.и при такой темп.еще и свечи не включются.
ЭБУ видит холодный мотор как горячий.отсюда и затруднения с пуском.
@seryi2772 уже ответил :
температура топлива при запуске холодного двс не может быть 66° и ОЖ 82°.
Так что на холодном двс данных так и не сняты.
Похоже, что датчики температуры более-менее пригодны.
 
охоже, что датчики температуры более-менее пригодны.
Ну не знаю кому верить. :unknw: он пишет.
- только завелся и сразу начал снимать показания-
Дизель нагреть до 82 гр нужно время.
Или нас тролят?
 
Конечно СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ! Попробую ответить по- порядку!
popov2. Без датчика - не пробовал!
Saulius. Согласен вполне - добратся???
popov2. Володя; в первой моей портянке, если я не ошибаюсь, он (датчик) вроде правильно показывал??
Seryi2772. Как раз вот где 66 и 82,8, снимал на ТОЛЬКО заведенном движке. Самого удивило!
Saulus. Когда Володя посмотрел первую портянку - не было разговора про датчики??
popov2. Зачем мне кому-то пудрить мозги???? Я не за этим здесь! Сам когда увидел эти цифры - ошалел! И по этой же причине ( ошалел), написал еще гр.23 с указанием времени, когда сняты логи, Три раза сняты и на всех разные показания?? КАК это понять?? И еще; судя по тому как греется машина - до 82,8 в минусовой температуре, на месте, она будет грется довольно долго!
 
Регулировкой синхронизации мы немного меняем открытие клапана? Тем самым делая зажигание немного позднее? По этой причине уменьшается цикловая?
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

После заводки на холодную, через 1-1.5 мин начинает дымить серым дымом который пропадает в течении 10 минут.
Сегодня отдаю машину мастеру на замену полного комплекта сцепления ( пробуксовывает) в т.ч. двухмас.маховика т.к. по словам мастера он тоже уже приехал.
Может ли дым быть следствием убитого маховика или нужно копать дальше?
Присутствует бубнение во впуск + сильные картерные газы. Попробую решить заменой клапанной крышки на новую (уже купил).
Снял показатели на прогретом двигателе.
Прошу у специалистов помощи в диагностике проблемы.
1615792378210.png
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

После заводки на холодную, через 1-1.5 мин начинает дымить серым дымом который пропадает в течении 10 минут.
Сегодня отдаю машину мастеру на замену полного комплекта сцепления ( пробуксовывает) в т.ч. двухмас.маховика т.к. по словам мастера он тоже уже приехал.
Может ли дым быть следствием убитого маховика или нужно копать дальше?
Присутствует бубнение во впуск + сильные картерные газы. Попробую решить заменой клапанной крышки на новую (уже купил).
Снял показатели на прогретом двигателе.
Прошу у специалистов помощи в диагностике проблемы.
Посмотреть вложение 84607
Из за маховика не будет такого.Смотрите состояние распредвала и гидриков,также натяжку ремня грм.
Сильные картерные газы как определяли?
А вот клапаная крышка тут точно не причем.
 
Если данные цикловой на ХХ озвучены, тогда регулируйте синхронизацию так, чтобы цикловая увеличилась до 4.8-5.5 мг/ц.
Пробуйте задать синхронизацию минус 2, потом +2. , проверяйте ездовые качества на прогретом , фиксируйте показания на бумаге (или скрины).
Все данные рассматривайте в связке гр.01,04,013,015.
В общем чтоб добиться параметра 5.5 -5.8 увел угол на 2.2, иногда 2.8 показывает. Не могу понять причину, гидрики-распредвал-вкладыши-ремень-рем.комплект форсунок(форсунки чистились настраивались на стенде). Единственное что компрессия 25-26 в цилиндрах, может быть из-за этого цикловая такие значения даёт. Пробовал делать 3.3 угол, заводится приятно и работает мягко, до 5.2 падает цикловая, но динамика безобразная)
По 23 группе мин показатель -20 мах -40, на оборотах доходит до -60.
По 13 группе на ХХ доходит до 0.4
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу