Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Спасибо за ответы! Для Сергея! Да - синхронизацию выставляли по 2ум - приблудам! 2) Ощущения, что стартер не тянет - НЕТ! Но, вот если ездили на бензиновых машинах; помните; стартер только включил - сразу (бах), как-бы должна схватить, но нет, проскачила. А потом крутишь и крутишь?? Да, Сергей! Головку мы не снимали, мы меняли распредвал,
 
@Быстрица, а бензиновый стартер не мог попасть на твой авто? Сколько кВт стартер?
На дизеле от раннего зажигания нет такого эффекта как на бензинках.
 
Виноват! До стартера еще не добирался! Ни чего про него не знаю. Сейчас мыслю: взять стартер - сделать, снять свой, а тот поставить - получается рем фонд!!
 
Все хорошо, данные уже получше.
Теперь надо синхронизацию сдвинуть , чтобы в гр.04/4 было минус 2.
Данные регулировок выкладывать после 100-150 км пробега в обычном
Может снять форсунки завезти топливщикам чтоб чистку сделали и на стенде проверил? и ремкомплекты колечек поменять.
 
Виноват! До стартера еще не добирался! Ни чего про него не знаю. Сейчас мыслю: взять стартер - сделать, снять свой, а тот поставить - получается рем фонд!!
мой друг вместо родного 2.2кВта,поставил китайца 2.5 кВт.теперь машина не то что ключа ,а водителя боится :LOL: .только подходишь он уже завелся и фарами моргает.мол садись господин поехали:LOL:
а так были проблемы с пуском.190 об. стартер больше не выдавал.
 
Для Сергея! ! Головку мы не снимали, мы меняли распредвал,
Раз меняли РВ, почему не озвучена причина замены ?
Могу предположить, что кулачки стерлись .
Отсюда вопрос - причину износа кулачков установили ???

И еще, я когда нибудь дождусь данных таблицы на холодном моторе на ХХ ? o_O:rtfm:
 
УРА! Дождались! Публикую! Машина только завелась - сразу начал снимать!
1гр./798/6,0/7,1/82,8/
2гр./798/0,0/0 01 0/82,8/
3гр./798/260,0/255,0/43,4/
4гр./798/5,0/7,1/-1,0/
6гр./0,0/11000100/0,0/00000000/
7гр./66,6/-/31,5/82,8/
8гр./798/0,0/187,9/197,6/
9гр,/777/-1280,0/500,2/187,9/
10гр./450,0/989,4/1040,4/0,0/
11гр./819/1020,0/1040,4/80,5/
12гр./11111111/0,00/14,52/82,8/
13гр./0,21/-0,75/0,14/0,40/0,00/
15гр./819/43,9/0,80/0,0/
16гр./73,3/----------/14,52/
17гр./00000000/
18гр.0,0/
20гр./798/51,2/1270,0/-1280,0/
21гр./00000000/00000100/00000000/00000100/
22гр./6,0/0,0/0,0/0,0/
А вот сейчас совсем интересное:
23гр./-35/-29/-28/-44/-28/ - снято в 16,21,31,
23гр./-56/-43/-46/-57/-41/ - снято в 16,46,35,
23гр./-47/-33/-29/-45/-30/ - снято в 16,55,52
51гр./840/420/48,0/01010000/ - снято в 16,46,35,
51гр./798/399/48,0/01010000/ - снято в 16,55,52
и последнее 5гр./798/17,8/48,0/40,5/ - заводка на горячую в 16,58,35,
И чуть не забыл; распред и гидрики менялись по причине - выработки!
По 5 - гр. на холодную, даже 200 не выдает! И наверно последнее; ОЧЕНЬ заинтересовал вопрос по температуре 82,8
 
Последнее редактирование:
@Быстрица, Что пиши тебе что не пиши! Что об стенку горох!:facepalm:что толку от этой портянки? Если не заводится горячий.? У тебя просили 005 группу на горячем до момента запуска! Хде она???:unknw:
 
Последнее редактирование:
На горячую тоже до момента запуска, но на горячую заводится с пол-пинка! Володя! Сергей просит на холодную и на Х,Х, а 5гр. заводка на горячую снята! 5гр./798/17,8/48,0/40,5/
 
Последнее редактирование:
! Ставлю; что интересно; на горячую заводилась с пол-пинка, а тут крутил-да крутил, с 3 раза схватила
Так не заводилась же.
Тогда не запуск на холодную из за датчика температуры.мозг видит горячий двигатель (82 гр) а стартер дает меньше 200 об.поэтому и не заводится.на горячем нужно минимум 220.попробуй снять фишку с датчика.для эксрертмента.
Датчик под замену.
 
попробую расставить все запятые! НА ХОЛОДНУЮ - Я все понял; надо в первую очередь, перебрать стартер! И если еще будет ерундить?? Тогда менять датчик G62. А сегодня, при снятии логов; мне тоже показалось странным.....только завел, а температура уже 82,8??? Как это все выполню, сразу сброшу логи опять!!
 
Тогда менять датчик G62.
В первую очередь менять датчик!!! на хододную (до пуска) он должен показывать уличную температуру.
Холодный стартер и 200 об.вполне прилично.
Начинай с датчика.
 
@popov2, посмотри на портянку ,которую он вывесил ( гр.07). Откуда такие цифры при запуске?

Мне кажется он просто фантазирует или сам с собой разговаривает .
То холодный не заводится, то горячий кручу ,а он тоже не заводится .... o_O o_O

С многозадачностью тоже беда, данные по двум направлениям снять тоже проблема.
 
Смех, это конечно хорошо! Но, наверно я все-таки сам сделал ошибку; переключил Акпп с (Р) на (N). Это может по-влиять на показатели?? И какая такая (многозадачность) и два направления (какие)?? И насчет разговоров; видел в этой теме у человека данные в гр.7/69,3/-/36,9/84,6/ и из Вашего ответа ему, ни какого удивления у Вас не было?? А то, что многие здесь как я; Но мы просто у Вас пытаемся научится. Вы тоже когда-то были такими!!!
 
Последнее редактирование:
А вот сейчас совсем интересное:
23гр./-35/-29/-28/-44/-28/ - снято в 16,21,31,
23гр./-56/-43/-46/-57/-41/ - снято в 16,46,35,
23гр./-47/-33/-29/-45/-30/ - снято в 16,55,52
И что тут такого интересного ????
И чуть не забыл; распред и гидрики менялись по причине - выработки!
Я спрашивал о причине выработки .
От чего выработка случилась, @Быстрица ????

20гр./798/51,2/1270,0/-1280,0/
21гр./00000000/00000100/00000000/00000100/
22гр./6,0/0,0/0,0/0,0/
Для чего эти данные нам нужны ???

@Быстрица, прочтите первую страницу этой темы , следующие свои данные публикуйте в таблице .


Селектор АКПП в положении N не влияет на цифровую базу.
 
Последнее редактирование:
И какая такая (многозадачность) и два направления (какие)??
Многозадачность – это возможность, умение, навык выполнять несколько процессов одновременно, переключаясь с одной задачи на другую.
Изначально термин применялся сугубо в среде программирования, но постепенно перекочевал в производство и в сферу человеческой деятельности.

Ваши направления (задачи):
1. снять данные на холодном
2. снять данные на горячем
3. снять данные гр.05/1 на старте, когда не заводится и до того,как заведется ( на холодном и горячем)
4. опубликовать температуру на улице , во время своих замеров
5. сделать таблицу с данными для публикации на сайте
6. ответить на все вопросы,которые вам задавали ранее
7. в переписке на сайте разговаривать с участниками форума, а не с собой

Для успешного выполнения всех этих задач вначале нужно изучить первый пост этой темы.
Она является продолжением более ранней темы по дизельной диагностике , которую читаем здесь,
 
Последнее редактирование:
По гр 23 - все 3 показания, этой группы сняты на не прогретом двигателе с разницей в несколько минут (время поставил специально), все показания разные (думал для Вас это будет интересно). Насчет выработки; откуда я знаю отчего; я четвертый на машине! Про АКПП понял, спасибо! По 7-пунктам, их надо было выложить также на первой странице, и к Вам-же было-бы меньше вопросов! Вопрос; как снять логи в гр.5, если машина НА ГОРЯЧУЮ - ЗАДЕЛ ЗАВЕЛАСЬ!!!
 
popov2 - у меня просьба; не надо думать, что у меня на горячую не заводится!!! НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО!! НЕ знаю почему Вы не так меня поняли, в том сообщении я просто описал Вам случай, который меня удивил!! Да, и еще; последние логи снимал на горячую, на Х.Х. при температуре воздуха (-8).
 
Назад
Сверху Снизу