Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Prezident.blr, для начала проверяйте метки ГРМ и регулируйте синхронизацию.
После этого опять выкладывайте цифры своих регулировок в таблице.
 
Спасибо. Загоню проверить, потом отпишу.
 
Да,,,,, до меня похоже, очередь так и не дойдет. сообщение №5254 на 263стр.
 
Я так понимаю, из ваших слов; что на холодную, с таким стартером - она заводится!?? Но, получается - неувязочка?? В сообщении по выше моих данных, я все расписал - по аккумуляторам! На аккумуляторе Титан - 110 Ам и стартовый ток 950Ам - ездить можно; но именно ИМ я на горячую крутил да крутил, и с 3 го раза завелась?? А должна с пол-пинка!?? И еще; Огромная просьба,( если не затруднит конечно) расписать по группам; что где, и почему!
 
Последнее редактирование:
Да,,,,, до меня похоже, очередь так и не дойдет. сообщение №5254 на 263стр.
Вы дали половину данных, остальные где ?
Данные в таблицу вносить на ХХ при холодном и прогретом ( на месте, без движения)
Уже все глаза сломал в поисках и в №5254 и везде , до последней страницы .... :unknw:
:unsure:

Данные по группам расписаны где то в районе стр. 103-107 этой темы.

А когда нет запуска , когда крутил да крутил, вот в этот момент нужны данные гр.05/1 - до того ,как заведется.
 
Я так понимаю, из ваших слов; что на холодную, с таким стартером - она заводится!?? Но, получается - неувязочка?? В сообщении по выше моих данных, я все расписал - по аккумуляторам! На аккумуляторе Титан - 110 Ам и стартовый ток 950Ам - ездить можно; но именно ИМ я на горячую крутил да крутил, и с 3 го раза завелась?? А должна с пол-пинка!?? И еще; Огромная просьба,( если не затруднит конечно) расписать по группам; что где, и почему!
Имеется такая особенность в прошивке. На горячую при низких оборотах эбу "обрубает" топливо и впырска не происходит. Ну и в принципе чем выше температура тем меньше стартовая доза впырска.
 
так понимаю, из ваших слов; что на холодную, с таким стартером - она заводится!??
Да.на холодную заводится, точно не скажу или обороты игнорятся или порог ниже.на горячую ниже 200 отрубается подача топлива.
А емкость акума здесь не при чем.если стартер хреновый то хоть от тепловоза ставь.крутить он не будет.
По группам забей вопрос в поиск.все есть на сайте.
 
Нет, мужики; так и не понял??? Мною выложенные данные по 19 группам - на 263 стр. в сообщении № 5 254. Не ВИДНО???
Или у меня с двигателем - все ладушки!?? И смотреть надо, только стартер!??
 
Нет, мужики; так и не понял??? Мною выложенные данные по 19 группам - на 263 стр. в сообщении № 5 254. Не ВИДНО???
Или у меня с двигателем - все ладушки!?? И смотреть надо, только стартер!??
5 или 19 группы снять обороты двигателя на горячем, пока двигатель ещё не завелся. И это будет гораздо меньше, чем 798, возможно, меньше чем 250. Вот и хочется эту цифру узнать по-точнее. На сообщении 5254 того нет.
 
Нет, мужики; так и не понял??? Мною выложенные данные по 19 группам - на 263 стр. в сообщении № 5 254. Не ВИДНО???
Или у меня с двигателем - все ладушки!?? И смотреть надо, только стартер!??
Нормально там все.
Сними 005 группу на горячем .когда не заводится
 
Проанализировал, все свои показатели, по группам; правда (вроде ни чего). Спасибо нажал! и за ответы. Сниму следующие логи ( 5 и 19 групп на горячую) Ну и до кучи на холодную. Вроде правильно понял!!
 
@Prezident.blr, для начала проверяйте метки ГРМ и регулируйте синхронизацию.
После этого опять выкладывайте цифры своих регулировок в таблице.
Здравствуйте! Отрегулировали сегодня на сервисе метки по приспособам. Где-то 1 мм разница сказали. Двигатель все равно немного вибрирует больше со стороны тандемника. Вибрация однотонная. Вылаживаю данные VCDS. Сверху прошлый раз мерял, вторая строчка сегодня. Спасибо.
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 152
Все хорошо, данные уже получше.
Теперь надо синхронизацию сдвинуть , чтобы в гр.04/4 было минус 2.
Данные регулировок выкладывать после 100-150 км пробега в обычном режиме.
 
Добрый вечер, господа ПРОФИ! Созрел вопрос; как на двигателе AXD переставить угол синхронизации по-больше в (-). Дело в том, что во время заводки - очень сильное ощущение, что зажигание раннее!
 
Если при установке головки использовались ( с ваших слов) ваговские приспособы, то никак.
 
Назад
Сверху Снизу