@jarchla,
Проверка рабочего давления сдвоенного насоса :
- Подсоединить тестер для сдвоенного насоса
- Завести двигатель и увеличить обороты до 4000 об/мин
- Номинальное значение: не менее 10,5 бар - сдвоенный насос исправен.
- Если номинальное значение не достигается:
- Заменить топливный фильтр.
- Повторить проверку.
- Если номинальное значение всё ещё не достигается:
- Пережать обратную магистраль между топливным фильтром и сдвоенным насосом при помощи зажима для шлангов.
- Повторить проверку
Огласите свои данные по этой схеме, тогда будет понятно куда дальше двигаться.
Проверяйте подключение шлангов к фильтру,все ли правильно у вас под капотом.
Посмотреть вложение 83847
Верхняя часть корпуса топливного фильтра, исполнение А
1 - 8 Нм
2 - Резьбовая пробка для откачки конденсата (воды) (выкрутить и откачать примерно 100 см3 жидкости с помощью ручного вакуумного насоса с принадлежностями -V.A.G 1390- и ёмкости -V.A.G 1390/1-, заменить уплотнительное кольцо)
3 - Напорная магистраль от топливного бака, белая либо с белой меткой. проверить надёжность крепления.
4 - Обратная магистраль к топливному баку, синяя либо с синей меткой. проверить надёжность крепления.
5 - Напорная топливная магистраль к двигателю, белая или с белой маркировкой. проверить надёжность крепления.
6 - Обратная магистраль от двигателя, синяя или с синей маркировкой. проверить надёжность крепления.
Посмотреть вложение 83849
Верхняя часть корпуса топливного фильтра, исполнение В
1 - 5 Нм
2 - Обратная магистраль к топливному баку, синяя либо с синей меткой. проверить надёжность крепления.
3 - Напорная магистраль от топливного бака, белая либо с белой меткой. проверить надёжность крепления.
4 - Обратная магистраль от двигателя, синяя или с синей маркировкой. проверить надёжность крепления.
5 - Напорная топливная магистраль к двигателю, белая или с белой маркировкой. проверить надёжность крепления.