Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@jarchla,

Проверка рабочего давления сдвоенного насоса :

  • Подсоединить тестер для сдвоенного насоса
  • Завести двигатель и увеличить обороты до 4000 об/мин
  • Номинальное значение: не менее 10,5 бар - сдвоенный насос исправен.
  • Если номинальное значение не достигается:
  • Заменить топливный фильтр.
  • Повторить проверку.
  • Если номинальное значение всё ещё не достигается:
  • Пережать обратную магистраль между топливным фильтром и сдвоенным насосом при помощи зажима для шлангов.
  • Повторить проверку
Огласите свои данные по этой схеме, тогда будет понятно куда дальше двигаться.

Проверяйте подключение шлангов к фильтру,все ли правильно у вас под капотом.

Посмотреть вложение 83847

Верхняя часть корпуса топливного фильтра, исполнение А

1 - 8 Нм

2 - Резьбовая пробка для откачки конденсата (воды) (выкрутить и откачать примерно 100 см3 жидкости с помощью ручного вакуумного насоса с принадлежностями -V.A.G 1390- и ёмкости -V.A.G 1390/1-, заменить уплотнительное кольцо)

3 - Напорная магистраль от топливного бака, белая либо с белой меткой. проверить надёжность крепления.

4 - Обратная магистраль к топливному баку, синяя либо с синей меткой. проверить надёжность крепления.

5 - Напорная топливная магистраль к двигателю, белая или с белой маркировкой. проверить надёжность крепления.

6 - Обратная магистраль от двигателя, синяя или с синей маркировкой. проверить надёжность крепления.

Посмотреть вложение 83849

Верхняя часть корпуса топливного фильтра, исполнение В

1 - 5 Нм

2 - Обратная магистраль к топливному баку, синяя либо с синей меткой. проверить надёжность крепления.

3 - Напорная магистраль от топливного бака, белая либо с белой меткой. проверить надёжность крепления.

4 - Обратная магистраль от двигателя, синяя или с синей маркировкой. проверить надёжность крепления.

5 - Напорная топливная магистраль к двигателю, белая или с белой маркировкой. проверить надёжность крепления.
спасибо за столь много информации , тандемник работает четко , при 3000 об уже больше 10,5 бара давит , стрелка дергается ( на оборотах машина ведет себя без нареканий ) проблема только заводка на холодную в течении 2-3 секунд . свечи накала новые , тандемник перебран, колечки нф поменяны бошевкие, посадочные места под конус форсунки в отличном состоянии без трещин и царапин . шланги подсоединены правильно . что-то мне кажется что в корпусе топливного фильтра может быть проблема. нет инфы есть ли там клапана и термостат или нет.
 
. нет инфы есть ли там клапана и термостат или нет
При замене фильтра ,спецом не обращал внимания.но по моему нтчего там нет.просто крышка прижимает фильтрующий элемент и усё.
 
При замене фильтра ,спецом не обращал внимания.но по моему нтчего там нет.просто крышка прижимает фильтрующий элемент и усё.
я сегодня снял все шланги и подул в подачу - топливо со всех 3х штуцеров потекло , значит или нет клапанов или они сломаны . удивительно что поставил на место шланги завоздушеные и мотор на морозе -4 завелся с пол оборота, уже не знаю куда копать и что этому мотору нужно. поставил шланг обратки с тандема прозрачный , понаблюдаю нет ли пузырей воздуха.
 
Могут и клапана в тандемнике не держать.Вот была тема,правда никто не отписался о решении.
клапан в тандемнике на обратке нужен для сглаживания пульсаций на хх , он не должен держать давление в системе
 
клапан в тандемнике на обратке нужен для сглаживания пульсаций на хх , он не должен держать давление в системе
Во как :lol2: .Обычно пульсации сглаживаются каким-то объемом(бачком и т.д.)
 
Во как :lol2: .Обычно пульсации сглаживаются каким-то объемом(бачком и т.д.)
эльза пишет - Установленный в системе возврата топлива редукционный клапан поддерживает в ней давление порядка 1 бар. Благодаря этому снижаются пульсации потока топлива, действующего на электромагнитные клапаны насосфорсунок. тоесть речь идет о работе этого клапана на заведенном моторе.
 
проблема только заводка на холодную в течении 2-3 секунд
Дайте данные в таблице по настройкам мотора на холодную и горячий мотор.
Смотрите гр.05/1 вначале старта , эти 2-3 сек , пока не запустится мотор.
 
Доброго сремени суток. Имеется проблемка Passat b5 двигатель AWX троит на холостом ходу после 2-3 минут после холодного запуска. На гарячую троит на хх постоянно. Изначально грешыл на неправильные форсунка так как стояли 038130073AN показания по всем цылиндрам по 13 групе от -2.99 до +2.99. Троила но при том ехала нормально никаких кодов по форсункам не было. Установил форсунки 038130073AL значения в 13 групе изменились в лучшую сторону. После замены в 13 групе стало от 0,00 до +/-0,4. но двигатель всё равно потряхивает на хх. заметил что цыкловая подача начала прыгать от 0,8 до 3,3. немогу понять в чём дело. Проехал 100км, почитал в 13 групе изменились параметры по 2 цилиндр -1,27, 3 цилиндр +1,88. Взял на розборке ещё две форсунки заменил значения не меняются. Думал проблема в блоке управления так как стоит блок от двигателя AVB с прошивкой от двигателя AVF. Кто-то до меня наворотил. подкидывал блок от двигателя AWX ничего не меняется. На что грешыть незнаю. Едет при всём супер. 2 передача с ходу при нажатии тапку в пол колёса срывает в букс.
Фотки сделаны серийной съёмкой в пределах несколько секунд

IMG_3737.jpg IMG_3738.jpg IMG_3739.jpg
 
Последнее редактирование:
Толку с этих кадров никакого, читайте 1 пост темы и выкладывайте данные по образцу на ХХ и 1400-1600 об при прогретом и холодном .
делайте пометки, чтобы понимать о чем вы речь ведете,какие данные представляете.
Какая компрессия в движке ?
Воздух в топливе проверяли?
Головка в каком состоянии ?
 
@Ramser888, может маховику конец приходит.в педаль сцепления не бьет?
 
@Ramser888, может маховику конец приходит.в педаль сцепления не бьет?
Предыдущий владелец говорил что установил одномассовое сцепление с маховиком. Если бы были проблемы с маховиком на холодную думаю так же колбасило, а оно начинает потряхивать после 2-3 минут работы на хх. Да и количество инъекции в первой групе скачет от 0,3 до 4,2 мг. Расход топлива на холостом по приборке падает по мере прогрева от 0,5 до 0,2 и после падения ниже 0,4 начинает подтраивать.
 
Расход топлива на холостом по приборке падает по мере прогрева от 0,5 до 0,2 и после падения ниже 0,4 начинает подтраивать.
Точно такая фигня была когда воткнул форсы не от этого мотора.
Цикловая упала до 2.5 , расход 0.2 .на хх троение.но зато греб он как ты пишешь.на второй в букс колеса срывал.
 
Толку с этих кадров никакого, читайте 1 пост темы и выкладывайте данные по образцу на ХХ и 1400-1600 об при прогретом и холодном .
делайте пометки, чтобы понимать о чем вы речь ведете,какие данные представляете.
Какая компрессия в движке ?
Воздух в топливе проверяли?
Головка в каком состоянии ?
Компрессия:
1-26 бар
2-27 бар
3-25,5 бар
4-26 бар
Воздуха в топливе нету
Головка после кап ремонта, менялись клапана, направляйки, втулились колодцы под форсунки.
До ремонта головки и после робота двигателя не изменилась.
Добавляю таблицу замеров по ваг-кому.
Вылет поршней одинаковый.
 

Вложения

  • Без імені.png
    Без імені.png
    52,1 КБ · Просмотры: 166
Ваг-ком видит его как 038 906 019 GQ
По факту блок 038 906 019 EJ
У тебя прошивка под форсунки 038130073BA. Поэтому и цикловая такая. Твои более производительней.
Меняй прошивку либо корректируй
Но гребсти уже так не будет
 
Компрессия:
1-26 бар
2-27 бар
3-25,5 бар
4-26 бар
Воздуха в топливе нету
Головка после кап ремонта, менялись клапана, направляйки, втулились колодцы под форсунки.
До ремонта головки и после робота двигателя не изменилась.
Добавляю таблицу замеров по ваг-кому.
Вылет поршней одинаковый.
По таблице после прогрева третий цилиндр не работает.Если с компрессией все ровно,то проблема в топливной.
 
У тебя прошивка под форсунки 038130073BA. Поэтому и цикловая такая. Твои более производительней.
Меняй прошивку либо корректируй
Но гребсти уже так не будет
На какую прошивку можно поменять? Есть возможность взять любой блок управления и привязать попробовать что будет
 
Назад
Сверху Снизу