Galkin70
Завсегдатай
Доброе утро всем. Вот что получилось. Извиняюсь,
одну колонку пропустил в 15 группе. Вчера не записал. Сегодня с утра забыл снять по новому. Если она критична после обеда сделаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, на холодную перекрывает, а на тёплую пропускает.подскажите у кого-то есть информация какой принцип работы топливного фильтра на двигателях с насос форсунками ? у меня теплая обратка выходит с тандемного насоса и идет в фильтр и в обратку в бак (трубка теплая) , разве так должно быть , вроде термостат должен стоять внутри фильтра который на холодную перекрывает обратку в бак .
там есть два варианта фильтров, у одного есть болтик для сравливания воздуха, у другого нет , и внутри разные.Ну да, на холодную перекрывает, а на тёплую пропускает.
Добрый вечер. Не всегда получается то что хочется. Вот и сейчас не смог выполнить то что просили. Нужно было либо забирать ,либо вернуть форсунки. Ну как получилось. Пришлось ставить свои старые. 1 поменял местами со 2. 3 поменял местами с 4. Вот что получилось. Синхронизация не точно 0 . На машине с утра ездил была другая точно выставлять не стал. Надеюсь 0.5 большой роли не сыграет. Есть свои мысли. Очень хочется Услышать гуру.Теперь оставить синхронизацию на ноле и пробовать подкинуть свои родные форсунки.
План такой :
- свою 1 НФ в 3цил.
-свою 3 НФ в 4 цил.
Осталось только узнать или свои родные форсунки лежат помеченными на полке ?
Данные с новым расположением НФ публикуем, все железяки помечайте, чтобы не запутаться.
тандем на холодную на хх 4 бара выдает , я его разбирал и менял ремкомплект , внутри он как новый , нигде выработки не видно , пробег 170 т . , единственное когда завожу то нужно пару секунд что бы тандем 0,6-0,8 бара набрал и тогда заводится мотор .Проверяйте давление тандемного насоса и оно покажет какой из двух пунктов подлежит ремонту.
насос в баке создает 0,5 бара и сразу по обратке скидывает топливо в бак , давление не появляется в системе. если глушу обратку в бак то давление 0,5 бара появляется и заводится намного лучше. нигде не могу найти инфу как устроен корпус топливного фильтра и есть ли там обратные клапана и термостат .Так 0,6-0,8 должен насос в баке дать еще до того как тандем начнет крутиться.
Могут и клапана в тандемнике не держать.Вот была тема,правда никто не отписался о решении.насос в баке создает 0,5 бара и сразу по обратке скидывает топливо в бак , давление не появляется в системе. если глушу обратку в бак то давление 0,5 бара появляется и заводится намного лучше. нигде не могу найти инфу как устроен корпус топливного фильтра и есть ли там обратные клапана и термостат .