Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Доброе утро всем. Вот что получилось. Извиняюсь,
001.jpg
одну колонку пропустил в 15 группе. Вчера не записал. Сегодня с утра забыл снять по новому. Если она критична после обеда сделаю.
 
Теперь оставить синхронизацию на ноле и пробовать подкинуть свои родные форсунки.
План такой :
- свою 1 НФ в 3цил.
-свою 3 НФ в 4 цил.
Осталось только узнать или свои родные форсунки лежат помеченными на полке ? :unknw:
Данные с новым расположением НФ публикуем, все железяки помечайте, чтобы не запутаться.
 
Вечером буду работать над этим планом.
 
Свои родные НФ подписаны ?
 
подскажите у кого-то есть информация какой принцип работы топливного фильтра на двигателях с насос форсунками ? у меня теплая обратка выходит с тандемного насоса и идет в фильтр и в обратку в бак (трубка теплая) , разве так должно быть , вроде термостат должен стоять внутри фильтра который на холодную перекрывает обратку в бак .
 
подскажите у кого-то есть информация какой принцип работы топливного фильтра на двигателях с насос форсунками ? у меня теплая обратка выходит с тандемного насоса и идет в фильтр и в обратку в бак (трубка теплая) , разве так должно быть , вроде термостат должен стоять внутри фильтра который на холодную перекрывает обратку в бак .
Ну да, на холодную перекрывает, а на тёплую пропускает.
 
Ну да, на холодную перекрывает, а на тёплую пропускает.
там есть два варианта фильтров, у одного есть болтик для сравливания воздуха, у другого нет , и внутри разные.
 
Теперь оставить синхронизацию на ноле и пробовать подкинуть свои родные форсунки.
План такой :
- свою 1 НФ в 3цил.
-свою 3 НФ в 4 цил.
Осталось только узнать или свои родные форсунки лежат помеченными на полке ? :unknw:
Данные с новым расположением НФ публикуем, все железяки помечайте, чтобы не запутаться.
Добрый вечер. Не всегда получается то что хочется. Вот и сейчас не смог выполнить то что просили. Нужно было либо забирать ,либо вернуть форсунки. Ну как получилось. Пришлось ставить свои старые. 1 поменял местами со 2. 3 поменял местами с 4. Вот что получилось. Синхронизация не точно 0 . На машине с утра ездил была другая точно выставлять не стал. Надеюсь 0.5 большой роли не сыграет. Есть свои мысли. Очень хочется Услышать гуру.
001.jpg
 
дело не в форсах.порядок цифр в общем то не меняется.
 
Вот и я о том же. Может для начала надо распредвал искать?
 
а до замены распредвала есть данные? а то может они такие и были?
интересно бы глянуть 13 гр холодного движка.
 
Последнее редактирование:
Было очень давно в 18 году. Но точно помню что на старом распредвале цикловая была ближе к норме.
 
подскажите куда копать , 2.0 бкд мотор, глушу обратку в бак и на холодную мотор заводится почти отлично , если обратка в бак подсоединена то заводится не очень и по звуку как бы не сразу все цилиндры схватывают. выхлоп всегда светлый пар без черной копати.
 
Проверяйте давление тандемного насоса и оно покажет какой из двух пунктов подлежит ремонту.
 
Проверяйте давление тандемного насоса и оно покажет какой из двух пунктов подлежит ремонту.
тандем на холодную на хх 4 бара выдает , я его разбирал и менял ремкомплект , внутри он как новый , нигде выработки не видно , пробег 170 т . , единственное когда завожу то нужно пару секунд что бы тандем 0,6-0,8 бара набрал и тогда заводится мотор .
 
Так 0,6-0,8 должен насос в баке дать еще до того как тандем начнет крутиться.
 
Так 0,6-0,8 должен насос в баке дать еще до того как тандем начнет крутиться.
насос в баке создает 0,5 бара и сразу по обратке скидывает топливо в бак , давление не появляется в системе. если глушу обратку в бак то давление 0,5 бара появляется и заводится намного лучше. нигде не могу найти инфу как устроен корпус топливного фильтра и есть ли там обратные клапана и термостат .
 
@jarchla,

Проверка рабочего давления сдвоенного насоса :

  • Подсоединить тестер для сдвоенного насоса
  • Завести двигатель и увеличить обороты до 4000 об/мин
  • Номинальное значение: не менее 10,5 бар - сдвоенный насос исправен.
  • Если номинальное значение не достигается:
  • Заменить топливный фильтр.
  • Повторить проверку.
  • Если номинальное значение всё ещё не достигается:
  • Пережать обратную магистраль между топливным фильтром и сдвоенным насосом при помощи зажима для шлангов.
  • Повторить проверку
Огласите свои данные по этой схеме, тогда будет понятно куда дальше двигаться.

Проверяйте подключение шлангов к фильтру,все ли правильно у вас под капотом.

N20-10378.png


Верхняя часть корпуса топливного фильтра, исполнение А

1 - 8 Нм

2 - Резьбовая пробка для откачки конденсата (воды) (выкрутить и откачать примерно 100 см3 жидкости с помощью ручного вакуумного насоса с принадлежностями -V.A.G 1390- и ёмкости -V.A.G 1390/1-, заменить уплотнительное кольцо)

3 - Напорная магистраль от топливного бака, белая либо с белой меткой. проверить надёжность крепления.

4 - Обратная магистраль к топливному баку, синяя либо с синей меткой. проверить надёжность крепления.

5 - Напорная топливная магистраль к двигателю, белая или с белой маркировкой. проверить надёжность крепления.

6 - Обратная магистраль от двигателя, синяя или с синей маркировкой. проверить надёжность крепления.

N20-10379.png


Верхняя часть корпуса топливного фильтра, исполнение В

1 - 5 Нм

2 - Обратная магистраль к топливному баку, синяя либо с синей меткой. проверить надёжность крепления.

3 - Напорная магистраль от топливного бака, белая либо с белой меткой. проверить надёжность крепления.

4 - Обратная магистраль от двигателя, синяя или с синей маркировкой. проверить надёжность крепления.

5 - Напорная топливная магистраль к двигателю, белая или с белой маркировкой. проверить надёжность крепления.
 
насос в баке создает 0,5 бара и сразу по обратке скидывает топливо в бак , давление не появляется в системе. если глушу обратку в бак то давление 0,5 бара появляется и заводится намного лучше. нигде не могу найти инфу как устроен корпус топливного фильтра и есть ли там обратные клапана и термостат .
Могут и клапана в тандемнике не держать.Вот была тема,правда никто не отписался о решении.
 
Назад
Сверху Снизу