Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Всем доброго дня. Может кто поможет найти в Белоруссии хорошие форсунки 073 BJ на шарана 2.0 BRT. Пораньше писал о своей проблеме с цикловой подачей. Был в Минске на рынке вываливают из ящика говорят огонь. На 23 собираюсь в Белоруссию. На форуме видно есть белорусские спецы. Если кто поможет зарание спасибо
 
Всем доброго дня. Может кто поможет найти в Белоруссии хорошие форсунки 073 BJ на шарана 2.0 BRT. Пораньше писал о своей проблеме с цикловой подачей. Был в Минске на рынке вываливают из ящика говорят огонь. На 23 собираюсь в Белоруссию. На форуме видно есть белорусские спецы. Если кто поможет зарание спасибо
Тоже интересует эта тема, поделитесь пожалуйста результатом.
 
Торговцев здесь нет,а верить можно только результатам стенда. Ито не факт.
Форсунка, топливная Volkswagen Sharan, 1980-2010 г.в., дизель, 2.0 б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены вот варианты, это портал по бэушке. Там-же есть варианты с Альхамбры.
Спасибо за отзыв. Прекрасно знаю что торговцев здесь нет. Здесь ЛЮДИ делятся своими ЗНАНИЯМИ по ремонту БЕЗПЛАТНО. Далее мое мнение и оно не обязательно правильное. Если человек занимается ремонтом авто ни только по ТЕЛЕФОНУ, то у него есть знание о надежных продавцах. Да сайт Бампер бу. хороший но там 90% объявлений с Млиновки. А человеку первый раз туда попавшему очень сложно найти качественную запчасть. Про ящики с форсунками я писал. Был там .Продавцы утверждают что износ на корпусе форсунке появляется на 100 т. пробега. И то что ноготь цепляется за бурт это нормально. Поэтому отправлять туда человека я бы наверное ни стал. Наверняка в Минске ,где Вы и проживаете согласно аватарке много мест где можно купить нормальные форсунки ,но чтобы их найти нужно потратить ни один день ,и проехать ни одну сотню км. И если Вы занимаетесь ремонтом , то наверняка их знаете. Если не знаете то как же с ремонтом. Не хотите помочь другое дело. Все таки надеюсь что кто нибуть с форума поможет. Приехать могу не только в Минск. Если помощь такого рода может быть расценена как реклама, пишите в личку. Заранее Всем благодарен. Всем добра и здоровья.
 
Про телефон в подписи - это сарказм!)
Как говорил товарищ Мюллер : " В наше время верить нельзя никому, даже себе!"
По сути вопроса: гарантии исправности форсунок вам никто не даст! Можно обратить внимание на те , что идут с распечатаем стендовых испытаний, но тоже с оглядкой. Сам, если беру форсунки у знакомых на разборке, то везу на стенд. Только так. Пример, из последнего комплекта: две в порядке , одна по краю допусков, одна не айс. Кто-то скажет вам, вон там я беру хорошие всегда, а вам попадется неликвид, что тогда будете говорить? Про износ на корпусе и ноготь ну право смешно. И про 90% с Малиновки тоже не совсем правильно. Так что бэушка - это лотерея, хотите чтобы кто-то за вас в нее играл?
 
Про телефон в подписи - это сарказм!)
Как говорил товарищ Мюллер : " В наше время верить нельзя никому, даже себе!"
По сути вопроса: гарантии исправности форсунок вам никто не даст! Можно обратить внимание на те , что идут с распечатаем стендовых испытаний, но тоже с оглядкой. Сам, если беру форсунки у знакомых на разборке, то везу на стенд. Только так. Пример, из последнего комплекта: две в порядке , одна по краю допусков, одна не айс. Кто-то скажет вам, вон там я беру хорошие всегда, а вам попадется неликвид, что тогда будете говорить? Про износ на корпусе и ноготь ну право смешно. И про 90% с Малиновки тоже не совсем правильно. Так что бэушка - это лотерея, хотите чтобы кто-то за вас в нее играл?
Конечно же нет. Но ведь разговор пошел. Например где лучше проверить . С кем лучше пообщаться чтобы после стенда проблем с возвратом не было. И почему про износ на корпусе смешно? Если не сложно для дилетантов ход мысли изложите.
 
Износ будет практически на всех и обращать на него внимание нужно в последнюю очередь. ( Речь о потертой сторон корпуса, а не об убитом об пол распылителе)).Проблем с возвратом после стенда не должно быть вообще, продавцы дают две недели на установку, проверку. Дело в том , что стенд ведь тоже денег стоит, также это и время ещё.
Вожу вот сюда : DieselMotors — Полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельной топливной аппаратуры
Не подводили, мне не далеко, других не проверял. Но их достаточно по городу.
 
Всем доброго дня. Пытаюсь разобраться с цикловой подачей. Решил заменить форсунки. Поставил б/у со слов хозяина форсунок огонь. Форсунки не со стенда. То есть лотерея. Вот что получилось. На синхронизации -4.4 машина хуже трогается и на холостых появилась легкая вибрация.
001.jpg
 
Поставил б/у со слов хозяина форсунок огонь.
Хозяин форсунок явно приукрасил действительность.
3,4 форсунка на обмен,пусть дает другие или из своих выбрать,если данные по своим есть.
4 форсунка = труп.
Цикловая лучше выглядит при -4.4, но все равно до нормы не дотягивает, да и впечатления от работы движка у вас плохие .
 
А я думаю проблема в компрессии.на его форсах цифры не хуже.и почти идентичны
Для ясности поменять местами 1и4.
3,4 форсунка на обмен,пусть дает другие или из своих выбрать,если данные по своим есть.
4 форсунка = труп.
 
Последнее редактирование:
Согласен с рокировкой, тем более если есть данные по его НФ.
Замер компрессии это проблема ??
 
Поеду в Минск, буду выбирать, подскажите и т.п.. А в итоге ухватил , невесть что по месту и без проверки воткнул.:unknw:
 
Согласен с рокировкой, тем более если есть данные по его НФ.
Замер компрессии это проблема ??
Сейчас померю.
Поеду в Минск, буду выбирать, подскажите и т.п.. А в итоге ухватил , невесть что по месту и без проверки воткнул.:unknw:
Хотелось ка проще а получилось как всегда. Видимо судьба в Минск.
 
Докладываю- 26 почти сразу если покрутить поднимается до 28. В о всех цилиндрах одинаково
 
А распредвал в каком состоянии?
 
Распредвал новый АЕ. Прошел 12 т. С его замены и переборки двигателя из за масло жора все и началось. Цикловая возросла. до ремонта не углублялся в цифры поэтому не могу точно сказать что было. Но на этих мозгах раньше очень давно на холостых борт комп. показывал 0.6. Со временем появился вася диагност. Побольше свободного времени. И захотелось что бы все было красиво. Мотор перебран полностью с расточкой. В морозы -27 после пару дней на улице завел с акума. Все едет супер. Напрягает только показания цикловой и борт комп. По факту расход по трасе меньше 7 л. по городу около 10. Борт комп. по тросе 8.5 по городу в районе 13.
 
@Galkin70, выложите данные вашего движка ПОСЛЕ РЕМОНТА с его родными НФ.
Нужны для анализа гр.01,04,013,015,023.

Кстати, у нас распредвал АЕ покупают только таксисты или перекупы,чтобы спихнуть авто на рынке и поменьше потратиться.
 
Последнее редактирование:
@Galkin70, выложите данные вашего движка ПОСЛЕ РЕМОНТА с его родными НФ.
Нужны для анализа гр.01,04,013,015,023.

Кстати, у нас распредвал АЕ покупают только таксисты или перекупы,чтобы спихнуть авто на рынке и поменьше потратиться.
Плохо что при покупке не общался на этом форуме.
Третья строчка после прогрева до 89
 
Пока машину не разобрал,сделайте 4/4 в ноль и огласите эти данные на форсунках с разборки ( хозяин сказал :good:).

Сформируйте новую таблицу :
1 столбик - после капремонта свои НФ
2 столбик- хозяин дал при -4.4
3 столбик - хозяйские при 0

Хол ход +повышение оборотов , делайте пометки от руки сверху шапки гр.01, чтобы понимать что есть что.
Это будет промежуточным итогом ваших регулировок ( работы под капотом).
 
Назад
Сверху Снизу