Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

У вас явная проблема с цикловой подачей топлива.
Виновниками происходящего могут быть :
- воздух в топливе
- состояние распредвала и гидрокомпенсаторов
- усталость форсунок
-слабая компрессия

По вопросу заводки с 1 -21 раза утром проверяйте во время прокрутки обороты двигателя в гр.05/1.
Обороты надо увидеть до того ,как заведется. Должно быть 220об. и выше.
Если меньше, виновата АКБ или стартер.

Уточните показания гр.013 в белом и сером цвете. Оба цвета на прогретом или есть холодные цифры.

Ошибку по иммо стереть, потом проверить или появится.
 
Последнее редактирование:
У вас явная проблема с цикловой подачей топлива.
Виновниками происходящего могут быть :
- воздух в топливе
- состояние распредвала и гидрокомпенсаторов
- усталость форсунок
-слабая компрессия

По вопросу заводки с 1 -21 раза утром проверяйте во время прокрутки обороты стартера в гр.05/2.
Обороты надо увидеть до того ,как заведется. Должно быть 220об. и выше.
Если меньше, виновата АКБ или стартер.

Уточните показания гр.013 в белом и сером цвете. Оба цвета на прогретом или есть холодные цифры.

Ошибку по иммо стереть, потом проверить или появится.
По 013 данные с прогретой машины , серые и белые. Серые это заглушили и через минуту завели.
По иммубилайзеру стираем ошибку , она выскакивает опять и связи с ним нет.
Прикрепляю данные с холодной машины ( сейчас завели , стояла 4 часа при -2 )
 

Вложения

  • 12779C14-AB4E-40FD-9E08-8B2DD614ED46.jpeg
    12779C14-AB4E-40FD-9E08-8B2DD614ED46.jpeg
    138 КБ · Просмотры: 149
  • image.jpg
    image.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 154
  • image.jpg
    image.jpg
    282,9 КБ · Просмотры: 148
  • image.jpg
    image.jpg
    293,8 КБ · Просмотры: 154
  • image.jpg
    image.jpg
    296,1 КБ · Просмотры: 143
По 013 данные с прогретой машины , серые и белые. Серые это заглушили и через минуту завели.
По иммубилайзеру стираем ошибку , она выскакивает опять и связи с ним нет.
Прикрепляю данные с холодной машины ( сейчас завели , стояла 4 часа при -2 )
И вот после 20 мин прогрева
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    252,7 КБ · Просмотры: 126
В 012 гр. отсутствует накаливание , подскажите пожалуйста как его проверить .
 

Вложения

  • 6FC5B5F2-CE67-4A98-8673-403DFB181992.jpeg
    6FC5B5F2-CE67-4A98-8673-403DFB181992.jpeg
    276,6 КБ · Просмотры: 141
@Byssi,
Ошибка 01176 - возможные причины :
Иммобилайзер
Неисправна проводка и / или разъем (ы) от / до катушки считывателя иммобилайзера
Катушка считывателя иммобилайзера неисправна
Транспондер иммобилайзера в ключе неисправен ИЛИ неправильный транспондер в ключе
Дистанционное управление
Батарея пульта дистанционного управления разряжена
Неисправен пульт дистанционного управления ИЛИ используется неправильный пульт дистанционного управления

Работа движка и запуск - ваши действия :
- работу свечей накаливания проверяйте утром при помощи вагкома, данные гр.012 и 007 скриньте.
- замерять компрессию на теплом (60 град.) моторе +заодно заменить свечи, если они нерабочие.
- вскрывайте крышку клапанов для проверки состояния распредвала и компенсаторов
- попутно проверить правильность установки ремня ГРМ (метки с фиксаторами)

Если под крышкой клапанов ничего крамольного не будет обнаружено ,тогда замена форсунок.
Форсунки должны быть с номерами по каталогу VW для вашего мотора ( BRT -2008 ).

Все данные , измерения фиксировать и нам показать .
 
Благодарю вас за оперативные ответы и консультации, обязательно будем выкладывать все данные и измерения.
Такой вот ещё вопрос -выдаёт ошибку
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 7M3-815-071.clb
Номер детали: 7M3 815 071 C
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001


5 Найдены неисправности:
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
Помогите расшифровать
При скидывании ошибки отопитель запускается и 10 мин. глохнет, при повторной диагностике выдаёт ту же ошибку.
на приборной доске с 8 по 10 минуты работы отопителя начинает скакать расход топлива и на 10 мин отопитель выключается и записывается ошибка.
 
Благодарю вас за оперативные ответы и консультации, обязательно будем выкладывать все данные и измерения.
Такой вот ещё вопрос -выдаёт ошибку
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 7M3-815-071.clb
Номер детали: 7M3 815 071 C
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001


5 Найдены неисправности:
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
Помогите расшифровать
При скидывании ошибки отопитель запускается и 10 мин. глохнет, при повторной диагностике выдаёт ту же ошибку.
на приборной доске с 8 по 10 минуты работы отопителя начинает скакать расход топлива и на 10 мин отопитель выключается и записывается ошибка.
Это уже вопрос не для этой темы и даже раздела
 
Благодарю вас за оперативные ответы и консультации, обязательно будем выкладывать все данные и измерения.
Такой вот ещё вопрос -выдаёт ошибку
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 7M3-815-071.clb
Номер детали: 7M3 815 071 C
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001


5 Найдены неисправности:
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
Помогите расшифровать
При скидывании ошибки отопитель запускается и 10 мин. глохнет, при повторной диагностике выдаёт ту же ошибку.
на приборной доске с 8 по 10 минуты работы отопителя начинает скакать расход топлива и на 10 мин отопитель выключается и записывается ошибка.
Блок управления D5Z-F в ремонт, ооочень давно не новость , что блок управления второго гидроника перегревается. И да, эта тема не для этого вопроса.
 
Благодарю вас за оперативные ответы и консультации, обязательно будем выкладывать все данные и измерения.
Такой вот ещё вопрос -выдаёт ошибку
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 7M3-815-071.clb
Номер детали: 7M3 815 071 C
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001


5 Найдены неисправности:
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
01490 - Датчик пламени(G64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
Помогите расшифровать
При скидывании ошибки отопитель запускается и 10 мин. глохнет, при повторной диагностике выдаёт ту же ошибку.
на приборной доске с 8 по 10 минуты работы отопителя начинает скакать расход топлива и на 10 мин отопитель выключается и записывается ошибка.
Электрический водяной насос за расширительным бачком не работает, щётки коллектора под замену.
 
У вас явная проблема с цикловой подачей топлива.
Виновниками происходящего могут быть :
- воздух в топливе
- состояние распредвала и гидрокомпенсаторов
- усталость форсунок
-слабая компрессия

По вопросу заводки с 1 -21 раза утром проверяйте во время прокрутки обороты стартера в гр.05/2.
Обороты надо увидеть до того ,как заведется. Должно быть 220об. и выше.
Если меньше, виновата АКБ или стартер.

Уточните показания гр.013 в белом и сером цвете. Оба цвета на прогретом или есть холодные цифры.

Ошибку по иммо стереть, потом проверить или появится.
Можно подробнее алгоритм действий по гр5/2 заранее благодарю.
 

Вложения

  • CC565270-A23C-4957-8BF9-DA7753E8D72E.jpeg
    CC565270-A23C-4957-8BF9-DA7753E8D72E.jpeg
    390,6 КБ · Просмотры: 136
Это очень просто.
С утра приходим к авто,открываем дверь,включаем зажигание,подключаем шнурок,включаем ноут и заходим в вагком,электроника двигателя,измеряемые величины,гр.05 и 07,когда все цифры в группах появятся,проверить гр.07 (должно быть во всех окнах уличная температура) и заводим.

Во время прокрутки наблюдаем за окном 5/1, запоминаем динамику бегающих цифр (растут/падают) - эти цифры и есть обороты коленвала.
Запомнить беготню цифр надо до того,как мотор заведется.

Потом огласить свои результаты.
 
Последнее редактирование:
Чтобы не завелась, можно на время проверки , скинуть круглый разъем со шлейфа НФ.
 
Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей помощи, друзья. Появилась проблема с туарегом 2005 2.5л(егр заглушен). На холодную заводится с пол оборота. Покаетаешься по городу, двигателя прогреется до рабочей температуры,завести трудно. Долго крутит стартер. Если завёл а потом заглушил то заводится с пол оборота.
Внизу прикрепил фото с показаниями.

IMG_20210205_135826.jpg
 
Здравствуйте и меня интересует тема с туарегом! Тоже жду ответа! Заранее спасибо!)
 
Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей помощи, друзья. Появилась проблема с туарегом 2005 2.5л(егр заглушен). На холодную заводится с пол оборота. Покаетаешься по городу, двигателя прогреется до рабочей температуры,завести трудно. Долго крутит стартер. Если завёл а потом заглушил то заводится с пол оборота.
Внизу прикрепил фото с показаниями.

Посмотреть вложение 83505
В первую очередь смотрим обороты на горячую.
Проверяем воздух в топливной.
Ну и форсы бы на проверку, слишком высокая цикловая подача. И смотрю температура топлива слишком высокая
 
Искать пузыри в обратке, между тандемником и топливным фильтром включив прозрачный шланг.
Почему в 023 группе только 4 значения?
 
В первую очередь смотрим обороты на горячую.
Проверяем воздух в топливной.
Ну и форсы бы на проверку, слишком высокая цикловая подача. И смотрю температура топлива слишком высокая
Форсунки реставрировались недавно.
Температура топлива, это какое окно? Может это из за датчика температуры топлива, плохо заводится?
Ещё хотел спросить, а показания Дмрв в норме?
 
Назад
Сверху Снизу