Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день. Двигатель 1,4 tdi, bnm. Заводиться хорошо, но двоит. Обороты набироет плохо, дергаеться на ходу. Форсы, отреставрировал, перед реставрацией в 13 группе были следующие значения - 2,26/0,96/2,99. С 2000 и выше идет белый, белосиний дым, постоянно. Обороты набирает плохо. Масло, ох жидкость на месте, расхода нет.

001 - 966/5.2/6.6/85.5
003 - 966/240/275/79.7
004 - 966/1.9/6.6/1.7
005 - 966/15.4/1/85.5
007 - 69.3/0%/35.1/85. 5
010 - 275/989.4/989.4/0.0%
011 - 966/1020.4/989.4/24.7%
013 - 0.79/-0.45/-0.47
015 - 966/5.20/0.50/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - -5.0/17.0/35
051 - не доступно.

Заранее благодарен!
 
Добрый день. Двигатель 1,4 tdi, bnm. Заводиться хорошо, но двоит. Обороты набироет плохо, дергаеться на ходу. Форсы, отреставрировал, перед реставрацией в 13 группе были следующие значения - 2,26/0,96/2,99. С 2000 и выше идет белый, белосиний дым, постоянно. Обороты набирает плохо. Масло, ох жидкость на месте, расхода нет.

001 - 966/5.2/6.6/85.5
003 - 966/240/275/79.7
004 - 966/1.9/6.6/1.7
005 - 966/15.4/1/85.5
007 - 69.3/0%/35.1/85. 5
010 - 275/989.4/989.4/0.0%
011 - 966/1020.4/989.4/24.7%
013 - 0.79/-0.45/-0.47
015 - 966/5.20/0.50/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - -5.0/17.0/35
051 - не доступно.

Заранее благодарен!
001 - 3060/10.4/3.1/92.2
003 - 3066/430/539/48
004 - 3066/7.8/3.1/1.7
005 - 3066/15.4/1/102
007 - 86.4/0%/55.8/102
010 - 539/989.4/1203.6/40.0%
011 - 3066/1479/1213.8/46.4%
013 - 0.6/-0.99/0.35
015 - 3066/10.40/3.4/10.4
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - -14/-1/13
051 - не доступно.

Вот на 3000 об/м, когда записывал показания загорелся чек, ошибка р0101., расходомер воздуха, не достоверн сигнал, не постоянно.
 
Сначала внедрите прозрачную трубку на обратку (временно) между тандемником и фильтром, ищите воздух в топливе.
После этого сдвигайте синхронизацию ( гр.4/4) до минус 2.5-3.2, покатайтесь и снова запишите данные с этими настройками, посмотрите за поведением мотора.
Топливный фильтр должен быть свежим.
И еще скажите, когда форсунки снимали , в каком состоянии распредвал и компенсаторы ???
Ошибку по расходомеру стереть, она может выскакивать когда производительность двигателя снижается из-за механической проблемы.
 
Последнее редактирование:
Сначала внедрите прозрачную трубку на обратку (временно) между тандемником и фильтром, ищите воздух в топливе.
После этого сдвигайте синхронизацию ( гр.4/4) до минус 2.5-3.2, покатайтесь и снова запишите данные с этими настройками, посмотрите за поведением мотора.
Топливный фильтр должен быть свежим.
И еще скажите, когда форсунки снимали , в каком состоянии распредвал и компенсаторы ???
Ошибку по расходомеру стереть, она может выскакивать когда производительность двигателя снижается из-за механической проблемы.
Топливный новый. Состояние компенсаторов и РВ хорошее, выработки нет.
 
Топливный новый. Состояние компенсаторов и РВ хорошее, выработки нет.
Значит ищем воздух в топливе и регулируем гр.4/4.
И ,кстати, что у нас с метками ГРМ ?
С вашими 3 цилиндрами фломастер не прокатит, только спецприспособа даст результат.
 
001 - 3060/10.4/3.1/92.2
003 - 3066/430/539/48
004 - 3066/7.8/3.1/1.7
005 - 3066/15.4/1/102
007 - 86.4/0%/55.8/102
010 - 539/989.4/1203.6/40.0%
011 - 3066/1479/1213.8/46.4%
013 - 0.6/-0.99/0.35
015 - 3066/10.40/3.4/10.4
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - -14/-1/13
051 - не доступно.

Вот на 3000 об/м, когда записывал показания загорелся чек, ошибка р0101., расходомер воздуха, не достоверн сигнал, не постоянно.
Сначала внедрите прозрачную трубку на обратку (временно) между тандемником и фильтром, ищите воздух в топливе.
После этого сдвигайте синхронизацию ( гр.4/4) до минус 2.5-3.2, покатайтесь и снова запишите данные с этими настройками, посмотрите за поведением мотора.
Топливный фильтр должен быть свежим.
И еще скажите, когда форсунки снимали , в каком состоянии распредвал и компенсаторы ???
Ошибку по расходомеру стереть, она может выскакивать когда производительность двигателя снижается из-за механической проблемы.
001 - 966/7.7/7.1/85
003 - 966/265/180/79%
004 - 966/1.9/7.1/-2.8
005 - 966/12.6/1/85
007 - 57.5/0%/27.9/85
010 - 270/989.4/979.2/0.0%
011 - 966/1030/979.2/27.4%
013 - 0.16/-0.24/-0.07
015 - 966/8.0/0.8/0
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - 3/23/42
051 - не доступно.
Поправил 4/4, до - 2.8. Дым есть, больше синий. Тяга лучше. Меньше, но на ходу дергаеться.
 
Последнее редактирование:
001 - 966/7.7/7.1/85
003 - 966/265/180/79%
004 - 966/1.9/7.1/-2.8
005 - 966/12.6/1/85
007 - 57.5/0%/27.9/85
010 - 270/989.4/979.2/0.0%
011 - 966/1030/979.2/27.4%
013 - 0.16/-0.24/-0.07
015 - 966/8.0/0.8/0
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - 3/23/42
051 - не доступно.
Поправил 4/4, до - 2.8. Дым ушел. Тяга лучше. Меньше, но на ходу дергаеться.
На ходу до 2,5 тяга набираеться слабо, после 2.5, резвее. Ошибку р0101 рвсходомер удаляю, два-три наза нажимашь на газ, она опять появляется.
 
Значит ищем воздух в топливе и регулируем гр.4/4.
И ,кстати, что у нас с метками ГРМ ?
С вашими 3 цилиндрами фломастер не прокатит, только спецприспособа даст результат.
Про ГРМ не отвечу. Авто взял не так давно. Желательно проверить метки? В планах замена ГРМ.
 
Значит ищем воздух в топливе и регулируем гр.4/4.
И ,кстати, что у нас с метками ГРМ ?
С вашими 3 цилиндрами фломастер не прокатит, только спецприспособа даст результат.
Поставил трубку, воздуха нет. Группа 4/4 - - 2,8. Плохо набирает обороты( куда дальше смотреть? ГРМ? РВ и компенсаторы? На вид, все достаточно "живое".
 
Поставил трубку, воздуха нет. Группа 4/4 - - 2,8. Плохо набирает обороты( куда дальше смотреть? ГРМ? РВ и компенсаторы? На вид, все достаточно "живое".
Ну, тогда форсы в утиль...
А номера то у форс какие? Хотя, если "отреставрированные", но распылители прикручены лишь бы внешне похожие, то номера форс уже не имеют значения.
 
@Виктор80, Ваши данные при минус 2.8 хуже, чем первоначальные.
Предлагаю поставить ноль в гр.4/4 и выложить данные.
Следующим шагом после этого должен быть замер компрессии.
 
А что за температура нереальная?

20210202_190158.jpg
 
Если вы о гр.075 , то условия проверки нужно соблюдать для чтения показателей мотора.

А условия у нас такие для 075 -
" Двигатель на холостом ходу, 20 секунд после холодного пуска при комнатной температуре"
 
Добрый вечер.
Автомобиль работает и едет ровно , без троения, без рывков.Но утром лотерея - заведётся с первого или с десятого раза.
Сняли показания , вот что получилось. То что отмечено серым цветом - показания после остановки и запуска машины ,при этом расход на панели 1.6 л/ч.
При сканировании выскакивает ошибка Иммобилайзер (см.фото.) связи с ним нет.
 

Вложения

  • 02 февраля 2021г.pdf
    252,1 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_3195.JPG
    IMG_3195.JPG
    330,3 КБ · Просмотры: 182
Назад
Сверху Снизу