serega-k
Просто заглянул
хорошо. Спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
001 - 3060/10.4/3.1/92.2Добрый день. Двигатель 1,4 tdi, bnm. Заводиться хорошо, но двоит. Обороты набироет плохо, дергаеться на ходу. Форсы, отреставрировал, перед реставрацией в 13 группе были следующие значения - 2,26/0,96/2,99. С 2000 и выше идет белый, белосиний дым, постоянно. Обороты набирает плохо. Масло, ох жидкость на месте, расхода нет.
001 - 966/5.2/6.6/85.5
003 - 966/240/275/79.7
004 - 966/1.9/6.6/1.7
005 - 966/15.4/1/85.5
007 - 69.3/0%/35.1/85. 5
010 - 275/989.4/989.4/0.0%
011 - 966/1020.4/989.4/24.7%
013 - 0.79/-0.45/-0.47
015 - 966/5.20/0.50/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - -5.0/17.0/35
051 - не доступно.
Заранее благодарен!
Топливный новый. Состояние компенсаторов и РВ хорошее, выработки нет.Сначала внедрите прозрачную трубку на обратку (временно) между тандемником и фильтром, ищите воздух в топливе.
После этого сдвигайте синхронизацию ( гр.4/4) до минус 2.5-3.2, покатайтесь и снова запишите данные с этими настройками, посмотрите за поведением мотора.
Топливный фильтр должен быть свежим.
И еще скажите, когда форсунки снимали , в каком состоянии распредвал и компенсаторы ???
Ошибку по расходомеру стереть, она может выскакивать когда производительность двигателя снижается из-за механической проблемы.
Ну, значит, для начала искать воздух в топливной.Топливный новый. Состояние компенсаторов и РВ хорошее, выработки нет.
Значит ищем воздух в топливе и регулируем гр.4/4.Топливный новый. Состояние компенсаторов и РВ хорошее, выработки нет.
001 - 3060/10.4/3.1/92.2
003 - 3066/430/539/48
004 - 3066/7.8/3.1/1.7
005 - 3066/15.4/1/102
007 - 86.4/0%/55.8/102
010 - 539/989.4/1203.6/40.0%
011 - 3066/1479/1213.8/46.4%
013 - 0.6/-0.99/0.35
015 - 3066/10.40/3.4/10.4
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - -14/-1/13
051 - не доступно.
Вот на 3000 об/м, когда записывал показания загорелся чек, ошибка р0101., расходомер воздуха, не достоверн сигнал, не постоянно.
001 - 966/7.7/7.1/85Сначала внедрите прозрачную трубку на обратку (временно) между тандемником и фильтром, ищите воздух в топливе.
После этого сдвигайте синхронизацию ( гр.4/4) до минус 2.5-3.2, покатайтесь и снова запишите данные с этими настройками, посмотрите за поведением мотора.
Топливный фильтр должен быть свежим.
И еще скажите, когда форсунки снимали , в каком состоянии распредвал и компенсаторы ???
Ошибку по расходомеру стереть, она может выскакивать когда производительность двигателя снижается из-за механической проблемы.
На ходу до 2,5 тяга набираеться слабо, после 2.5, резвее. Ошибку р0101 рвсходомер удаляю, два-три наза нажимашь на газ, она опять появляется.001 - 966/7.7/7.1/85
003 - 966/265/180/79%
004 - 966/1.9/7.1/-2.8
005 - 966/12.6/1/85
007 - 57.5/0%/27.9/85
010 - 270/989.4/979.2/0.0%
011 - 966/1030/979.2/27.4%
013 - 0.16/-0.24/-0.07
015 - 966/8.0/0.8/0
018 - 0.0/0.0/0.0
023 - 3/23/42
051 - не доступно.
Поправил 4/4, до - 2.8. Дым ушел. Тяга лучше. Меньше, но на ходу дергаеться.
Про ГРМ не отвечу. Авто взял не так давно. Желательно проверить метки? В планах замена ГРМ.Значит ищем воздух в топливе и регулируем гр.4/4.
И ,кстати, что у нас с метками ГРМ ?
С вашими 3 цилиндрами фломастер не прокатит, только спецприспособа даст результат.
Скорей всего с клапаном егр проблемы.Ошибку р0101 рвсходомер удаляю, два-три наза нажимашь на газ, она опять появляется.
Заглушил я его.Скорей всего с клапаном егр проблемы.
Поставил трубку, воздуха нет. Группа 4/4 - - 2,8. Плохо набирает обороты( куда дальше смотреть? ГРМ? РВ и компенсаторы? На вид, все достаточно "живое".Значит ищем воздух в топливе и регулируем гр.4/4.
И ,кстати, что у нас с метками ГРМ ?
С вашими 3 цилиндрами фломастер не прокатит, только спецприспособа даст результат.
В сторону НФ?Тогда в сторону
Ну, тогда форсы в утиль...Поставил трубку, воздуха нет. Группа 4/4 - - 2,8. Плохо набирает обороты( куда дальше смотреть? ГРМ? РВ и компенсаторы? На вид, все достаточно "живое".