seric
*****
А ты что на улице все ремонтируешь ???
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с этого и начинай.подожми контакты в фишках форсунокСегодня же ещё и ошибка по клапану форсунки выскочила сбой электрической сети.
Почему такое происходит только на непрогретом моторе?с этого и начинай.подожми контакты в фишках форсунок
ни какого криминала.А это 13 и 23 гр. Под нагрузкой.
Спасибо земляк.ни какого криминала.
Если проблема в контактах на форсунках то вполне может бытьСпасибо земляк.
Странно почему до сегодняшнего времени все толчки и питания без ошибок происходили, только сегодня так.
Заглушил завел, и поехал нормально целый день катался.
Фильтр 5000 т. Пробега. Насос утром при включении зажигания жужжит.Глядя на данные 023 группы измеряемых параметров: Я бы проверил насос в баке, топливный фильтр заменил и проверил давление на выходе Тандемного насоса.
Попробую поджать, год назад похожее было, но там сразу ошибка была, а тут неделю каждое утро толчки и без ошибки.Если проблема в контактах на форсунках то вполне может быть
Правая сторона - где коллекторы. А в масле потому, что прокладку крышки не меняли на новую.Правая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
Прокладка на ТНВД и клапанная новые, со стороны где коллектор, ближе к ним течет или выдавливает, не могу понять. Грм программно заглушен. С его тоже теклоПравая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
Как можно Грм программно заглушить ? Мож, ЕГР ? Компом течи масла из грибка клапана ЕГР не устранишь, только заменой на новый, или кулибинскими способами.Прокладка на ТНВД и клапанная новые, со стороны где коллектор, ближе к ним течет или выдавливает, не могу понять. Грм программно заглушен. С его тоже текло
013 группа на оборотах не измеряется, и вообще, по этой группе чтото конкретное про двигатель судить сложно.На угле 0 и -1.5 ездил, сейчас купил кабель решил поставить -2.9
Вот есть показания -2.5, -1 и как форсы работают при увеличении оборртов
Какой угол лучше ставить? Чтобы и ехала и расход нормальный был. Я смотрел ,что показывает 13 группа при увеличении оборотов на разных углах, при больше 0 они как то хуже были, до 1 , а ты и 1.2 показывали именно в районе 1000-1200, а потом когда выше обороты уменьшалось
Егр, описался. Течь не только с егр, вот я не могу понять из-за чего так, может выдавливают карьерные. А на оборотах ближе 1200 появляется вибрация или троение, чуть выше обороты пропадает. И на разных углах синхронизации по-разномуКак можно Грм программно заглушить ? Мож, ЕГР ? Компом течи масла из грибка клапана ЕГР не устранишь, только заменой на новый, или кулибинскими способами.
013 группа на оборотах не измеряется, и вообще, по этой группе чтото конкретное про двигатель судить сложно.
Так на чипе и так должна ехать.Чтобы и ехала
На 0 реальный был меньше, а на -1.5 вроде совпадает. Но мне может кажется, но она как то едет хуже чем меньше в минусТак на чипе и так должна ехать.
Расход по бк и по факту совпадает?