Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Правая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
Под тандемником меняли прокладку. сальник тоже. Егр заглушен программно и + чип, ребята толковые делали(VTD гараж минские). ездил на -1,5 синхр. трасса при 120 км/ч 6,5-6,8 расход, город от 9 и выше, в основном ближе к 10. Человек который менял ремкомплекты форсов, толковый, выработка маленькая есть на колодцах форсунок, но он сказал еще нормально. подзащистил немного там, чтобы кроя не резали резинку.
 
Здравствуйте. Нужна помощь.
Гольф Вариант 2007. Двигатель 1.9TDI (BLS)
Первая форсунка переливала. Говорят, что заменили на хороший б/у.
Ссылка на логи:
 
Здравствуйте. Нужна помощь.
Гольф Вариант 2007. Двигатель 1.9TDI (BLS)
Первая форсунка переливала. Говорят, что заменили на хороший б/у.
Ссылка на логи:
С такой цикловой подачей они все не доливают
 
Прошу помощи, плохая заводка на холодную, особенно при отрицательных температурах.
Присутствуют ошибки:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FED35377E862DB
3 Faults Found:

004705 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1261 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 10
Reset counter: 40
Mileage: 247571 km
Time Indication: 0
Date: 2021.01.18
Time: 10:25:30

Freeze Frame:
RPM: 2208 /min
Torque: 144.0 Nm
Speed: 7.0 km/h
80.34 %
Text: 4.875 uF
Text: 12.75 mJ
Text: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 004 000

004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241)
P1264 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 247574 km
Time Indication: 0
Date: 2021.01.18
Time: 10:28:29

Freeze Frame:
RPM: 1888 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
78.78 %
Text: 4.750 uF
Text: 14.50 mJ
Text: 2 mJ
Raw, Form. N/A: 000 004 000


1. 797 \ 3.7 \ 2.2 \ 86
3. 799 \ 340.2 \ 330.0\ 42.5
4. 796 \ 4.0 \ 2.2 \ 3.72
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 85
7. 75 \ -- \ 29.0 \ 85.0
10. 352.2 \ 986.5 \ 975.8\ 0.0
11. 802 \ 976.1 \ 976.1 \ 57.6
13. 0.04 \ 0.81 \ -0.49 \ -0.35
15. 799 \ 23.6 \ 0.67 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 141.75 \ 125.75 \ 129.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 800 \ 400 \ 255.0\ 00000000
62. 85.0 \ 85.0\ 8.2 \ 29.0
 
По ошибкам, проверить-поджать контакты в разъемах форсунок.
По не запуску,проверить свечи.
 
Оно и в теплое время в догонку заводиться будет с такой синхронизацией(+3.72), а в мороз и подавно. Смесь тоже не айс для этого мотора(3.7). Попробовать сдвинуть синхру ближе к нулю или даже к -2 и смотреть как измениться смесь.
Ошибки как появились, может топливо прихватывало? Не вяжутся обороты двигателя и скорость авто.
 
По ошибкам, проверить-поджать контакты в разъемах форсунок.
По не запуску,проверить свечи.
Свечи опрашиваются на этом двигателе. При плохом контакте ошибка обычно иная, не по пределам регулирования.:hat:
 
Последнее редактирование:
Свечи опрашиваются на этом двигателе. При плохом контакте ошибка обычно иная, не по пределам регулирования.:hat:
Ну какой двиг,не написано,судя по списку ошибок,то Bkp.
 
В скрине с ошибками BKP.
 
Оно и в теплое время в догонку заводиться будет с такой синхронизацией(+3.72), а в мороз и подавно. Смесь тоже не айс для этого мотора(3.7). Попробовать сдвинуть синхру ближе к нулю или даже к -2 и смотреть как измениться смесь.
Ошибки как появились, может топливо прихватывало? Не вяжутся обороты двигателя и скорость авто.

Топливо не прихватывало, даже при недавних -20. Конкретно эти ошибки я получил путем экспериментов, оставил машину в мороз -15 на улице потом пришел очистил все ошибки, и стал заводить машину в надежде что они себя покажут, завел машину минут 10 она поработала но ошибок так и не было, потом поехал по делам, приехал взял комп и они уже были. Ошибки появляются с приходом холодов и уходят с теплом, второй год с ними катаюсь (по первой форсунке 2 года по второй только этот), особо на работу никак не влияли, только зимой при низких температурах при запуске отваливается один цилиндр.
По ошибкам, проверить-поджать контакты в разъемах форсунок.
По не запуску,проверить свечи.
Месяц назад проверяли, и поджали контакты, отдавал машину на замену масла в дсг заодно попросил отрегулировать форсы так как под клапанную крышку в последний раз заглядывали когда меняли свечи года два назад когда все это началось.

Есть неприятная ситуевина с уходом ОЖ, уходит медленно раз в 3-4 месяца добавляю 300-400 гр при годовом пробеге 15-20к. В масле его нет, потеков тоже нет. Уже грешу на трещину в голове.
 
Отрегулируйте синхронизацию сначала, смотрите в связке с гр.01/2 ( 4.5-5.5 мг/ц).
Потом прокатитесь 50-100 км и представьте данные заново.
 
1. 797 \ 3.7 \ 2.2 \ 86
3. 799 \ 340.2 \ 330.0\ 42.5
4. 796 \ 4.0 \ 2.2 \ 3.72
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 85
7. 75 \ -- \ 29.0 \ 85.0
10. 352.2 \ 986.5 \ 975.8\ 0.0
11. 802 \ 976.1 \ 976.1 \ 57.6
13. 0.04 \ 0.81 \ -0.49 \ -0.35
15. 799 \ 23.6 \ 0.67 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 141.75 \ 125.75 \ 129.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 800 \ 400 \ 255.0\ 00000000
62. 85.0 \ 85.0\ 8.2 \ 29.0
Добрый день. Не знаю поможет это Вам или нет, но у меня точно такой же автомобиль, только на ручке. На протяжении длительного времени я мониторю группы измеряемых величин. У двигателя по первому цилиндру точно такая же ошибка как и Вашего:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\03G-906-018-BKP.lbl
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1 неисправность:
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 25
Пробег: 102189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.28
Время: 12:28:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 11.0 km/h
78.39 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 020 062

Появляется в холодное время года, первое появления зафиксировал при первом похолодании после замены форсунок и так третий год.
Далее привожу данные измеряемых величин с привязкой к датам снятия значений:

;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Sunday,22,December,2019,17:03:43:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1. 795 \ 4.3 \ 3.0 \ 86
3. 801 \ 1388.8 \ 420.8\ 0.0
4. 799 \ 4.0 \ 3.0 \ 1.49
5. 803 \ 0.0 \ 255 \ 86
7. 68 \ -- \ 39.0 \ 86.0
10. 421.3 \ 999.6 \ 986.0\ 0.0
11. 799 \ 986.4 \ 986.4 \ 80.0
13. -0.78 \ 0.33 \ -0.02 \ 0.47
15. 800 \ 27.6 \ 0.23 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 137.25 \ 138.00 \ 135.00 \ 136.50
23. 0.21 \ 0.22 \ 0.21 \ 0.22
51. 798 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 86.0 \ 51.0\ 11.2 \ 39.0

;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Monday,06,January,2020,14:59:03:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1. 799 \ 3.6 \ 2.7 \ 77
3. 802 \ 1388.8 \ 457.1\ 0.0
4. 801 \ 4.0 \ 2.7 \ 1.49
5. 797 \ 0.0 \ 255 \ 77
7. 59 \ -- \ 22.0 \ 77.0
10. 469.7 \ 1021.1 \ 1011.1\ 0.0
11. 798 \ 1011.2 \ 1010.9 \ 80.0
13. -0.24 \ 0.25 \ -0.13 \ 0.13
15. 800 \ 23.0 \ 0.30 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 138.75 \ 140.25 \ 137.50 \ 140.00
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.22 \ 0.21
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 77.0 \ 54.0\ 3.0 \ 22.0

;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Wednesday,18,November,2020,13:14:22:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1. 798 \ 4.1 \ 2.9 \ 75
3. 803 \ 1365.3 \ 474.4\ 0.0
4. 801 \ 4.0 \ 2.9 \ 1.84
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 75
7. 62 \ -- \ 9.0 \ 75.0
10. 474.5 \ 1034.1 \ 1026.0\ 0.0
11. 799 \ 1026.0 \ 1026.0 \ 80.0
13. -0.50 \ 0.49 \ -0.00 \ 0.02
15. 794 \ 27.2 \ 0.17 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 139.50 \ 139.00 \ 141.25
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.22 \ 0.22
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 76.0 \ 49.0\ 0.0 \ 10.0

Для чего с привязкой к датам, чтобы видна была динамика ухода угла рассогласования валов. Сейчас она дошла до 2.23 градуса, все остальные показатели соответствуют последней таблице.
Вчера проверил натяжение ремня ГРМ - в норме, проверил метки - в норме все по меткам. Проблем с запуском двигателя, расходом, тягой не замечаю, регулировать угол рассогласования не захотел - гараж холодный. С завода этот угол был 0.71 град, к этой цифре стремился при замене ремня, но получил 1.01 град, а дальше динамика в сторону роста. При появлении ошибки по первому цилиндру то же думал ошибся в регулировке преднатяга форсунки, но понимаю сейчас, что перерегулировать нецелесообразно - эффект сомнительный, а вот замена расходников обязательна иначе можно сделать только хуже.
Это просто мои наблюдения за своей машиной. Выводы делайте сами. Я бы обратил внимание на данные группа 03 окно 4.
Успехов в борьбе.
Да и еще на днях заменили на машине АКБ и заметил, что напряжение на форсунках выросло до 149-150 В. Связано это как-то или нет не знаю.
 
Последнее редактирование:
Для чего с привязкой к датам, чтобы видна была динамика ухода угла рассогласования валов. Сейчас она дошла до 2.23 градуса, все остальные показатели соответствуют последней таблице.
Вчера проверил натяжение ремня ГРМ - в норме, проверил метки - в норме все по меткам. Проблем с запуском двигателя, расходом, тягой не замечаю, регулировать угол рассогласования не захотел - гараж холодный. С завода этот угол был 0.71 град, к этой цифре стремился при замене ремня, но получил 1.01 град, а дальше динамика в сторону роста. При появлении ошибки по первому цилиндру то же думал ошибся в регулировке преднатяга форсунки, но понимаю сейчас, что перерегулировать нецелесообразно - эффект сомнительный, а вот замена расходников обязательна иначе можно сделать только хуже.
Это просто мои наблюдения за своей машиной. Выводы делайте сами. Я бы обратил внимание на данные группа 03 окно 4.
Успехов в борьбе.
Да и еще на днях заменили на машине АКБ и заметил, что напряжение на форсунках выросло до 149-150 В. Связано это как-то или нет не знаю.
В четверг буду проводить регулировку синхронизации, и по факту буду отписывать, так как здесь рекомендуют. 3 гр. 4 окно отвечает за
рабочий цикл рециркуляции выхлопных газов на что конкретно обратить внимание? можно отписать в п/п. Заранее благодарен
 
Здравствуйте!
Можете посмотреть таблицу.
Плохо заводится на холодную. Едет вроде нормально.
 

Вложения

  • P10126-190718.jpg
    P10126-190718.jpg
    167 КБ · Просмотры: 193
Здравствуйте!
Можете посмотреть таблицу.
Плохо заводится на холодную. Едет вроде нормально.
Воздух в топливной системе, кажись, шайба на 2 форсе пропускает. Ставить прозрачный шланг на обратку между тандемником и фильтром, понаблюдать за пузырями в обратке.
 
Воздух в топливной системе, кажись, шайба на 2 форсе пропускает. Ставить прозрачный шланг на обратку между тандемником и фильтром, понаблюдать за пузырями в обратке.
а где это показывает? были ошибки по электро-клапанам нф больше верхнего предела 2 и 4 цилиндра, стер вроде больше не появлялись
 
Назад
Сверху Снизу