Руководство Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

den-ten

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Беларусь, Ивацевичи
Авто
audi a4 b7 1.9 BRB
Правая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
Под тандемником меняли прокладку. сальник тоже. Егр заглушен программно и + чип, ребята толковые делали(VTD гараж минские). ездил на -1,5 синхр. трасса при 120 км/ч 6,5-6,8 расход, город от 9 и выше, в основном ближе к 10. Человек который менял ремкомплекты форсов, толковый, выработка маленькая есть на колодцах форсунок, но он сказал еще нормально. подзащистил немного там, чтобы кроя не резали резинку.
 

свобода

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
4
Адрес
Россия, Татарстан
Авто
VW Golf V Variant 1.6 BSE 2007г
Здравствуйте. Нужна помощь.
Гольф Вариант 2007. Двигатель 1.9TDI (BLS)
Первая форсунка переливала. Говорят, что заменили на хороший б/у.
Ссылка на логи:
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 031
Реакции
449
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Здравствуйте. Нужна помощь.
Гольф Вариант 2007. Двигатель 1.9TDI (BLS)
Первая форсунка переливала. Говорят, что заменили на хороший б/у.
Ссылка на логи:
С такой цикловой подачей они все не доливают
 

andjey19

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Адрес
Борисов
Авто
audi a6c5 avf 1.9 tdi 2002г

Valerk0_VW

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Украина
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI (BKP_103 kW) DSG Highline 2007
Прошу помощи, плохая заводка на холодную, особенно при отрицательных температурах.
Присутствуют ошибки:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FED35377E862DB
3 Faults Found:

004705 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1261 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 10
Reset counter: 40
Mileage: 247571 km
Time Indication: 0
Date: 2021.01.18
Time: 10:25:30

Freeze Frame:
RPM: 2208 /min
Torque: 144.0 Nm
Speed: 7.0 km/h
80.34 %
Text: 4.875 uF
Text: 12.75 mJ
Text: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 004 000

004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241)
P1264 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 247574 km
Time Indication: 0
Date: 2021.01.18
Time: 10:28:29

Freeze Frame:
RPM: 1888 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
78.78 %
Text: 4.750 uF
Text: 14.50 mJ
Text: 2 mJ
Raw, Form. N/A: 000 004 000


1. 797 \ 3.7 \ 2.2 \ 86
3. 799 \ 340.2 \ 330.0\ 42.5
4. 796 \ 4.0 \ 2.2 \ 3.72
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 85
7. 75 \ -- \ 29.0 \ 85.0
10. 352.2 \ 986.5 \ 975.8\ 0.0
11. 802 \ 976.1 \ 976.1 \ 57.6
13. 0.04 \ 0.81 \ -0.49 \ -0.35
15. 799 \ 23.6 \ 0.67 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 141.75 \ 125.75 \ 129.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 800 \ 400 \ 255.0\ 00000000
62. 85.0 \ 85.0\ 8.2 \ 29.0
 

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
680
Реакции
140
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
По ошибкам, проверить-поджать контакты в разъемах форсунок.
По не запуску,проверить свечи.
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 746
Реакции
443
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Оно и в теплое время в догонку заводиться будет с такой синхронизацией(+3.72), а в мороз и подавно. Смесь тоже не айс для этого мотора(3.7). Попробовать сдвинуть синхру ближе к нулю или даже к -2 и смотреть как измениться смесь.
Ошибки как появились, может топливо прихватывало? Не вяжутся обороты двигателя и скорость авто.
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 746
Реакции
443
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
По ошибкам, проверить-поджать контакты в разъемах форсунок.
По не запуску,проверить свечи.
Свечи опрашиваются на этом двигателе. При плохом контакте ошибка обычно иная, не по пределам регулирования.:hat:
 
Последнее редактирование:

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
680
Реакции
140
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Свечи опрашиваются на этом двигателе. При плохом контакте ошибка обычно иная, не по пределам регулирования.:hat:
Ну какой двиг,не написано,судя по списку ошибок,то Bkp.
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 746
Реакции
443
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
В скрине с ошибками BKP.
 

Valerk0_VW

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Украина
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI (BKP_103 kW) DSG Highline 2007
Оно и в теплое время в догонку заводиться будет с такой синхронизацией(+3.72), а в мороз и подавно. Смесь тоже не айс для этого мотора(3.7). Попробовать сдвинуть синхру ближе к нулю или даже к -2 и смотреть как измениться смесь.
Ошибки как появились, может топливо прихватывало? Не вяжутся обороты двигателя и скорость авто.

Топливо не прихватывало, даже при недавних -20. Конкретно эти ошибки я получил путем экспериментов, оставил машину в мороз -15 на улице потом пришел очистил все ошибки, и стал заводить машину в надежде что они себя покажут, завел машину минут 10 она поработала но ошибок так и не было, потом поехал по делам, приехал взял комп и они уже были. Ошибки появляются с приходом холодов и уходят с теплом, второй год с ними катаюсь (по первой форсунке 2 года по второй только этот), особо на работу никак не влияли, только зимой при низких температурах при запуске отваливается один цилиндр.
По ошибкам, проверить-поджать контакты в разъемах форсунок.
По не запуску,проверить свечи.
Месяц назад проверяли, и поджали контакты, отдавал машину на замену масла в дсг заодно попросил отрегулировать форсы так как под клапанную крышку в последний раз заглядывали когда меняли свечи года два назад когда все это началось.

Есть неприятная ситуевина с уходом ОЖ, уходит медленно раз в 3-4 месяца добавляю 300-400 гр при годовом пробеге 15-20к. В масле его нет, потеков тоже нет. Уже грешу на трещину в голове.
 

seric

*****
Сообщения
4 999
Реакции
3 521
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Отрегулируйте синхронизацию сначала, смотрите в связке с гр.01/2 ( 4.5-5.5 мг/ц).
Потом прокатитесь 50-100 км и представьте данные заново.
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
203
Адрес
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
1. 797 \ 3.7 \ 2.2 \ 86
3. 799 \ 340.2 \ 330.0\ 42.5
4. 796 \ 4.0 \ 2.2 \ 3.72
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 85
7. 75 \ -- \ 29.0 \ 85.0
10. 352.2 \ 986.5 \ 975.8\ 0.0
11. 802 \ 976.1 \ 976.1 \ 57.6
13. 0.04 \ 0.81 \ -0.49 \ -0.35
15. 799 \ 23.6 \ 0.67 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 141.75 \ 125.75 \ 129.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 800 \ 400 \ 255.0\ 00000000
62. 85.0 \ 85.0\ 8.2 \ 29.0
Добрый день. Не знаю поможет это Вам или нет, но у меня точно такой же автомобиль, только на ручке. На протяжении длительного времени я мониторю группы измеряемых величин. У двигателя по первому цилиндру точно такая же ошибка как и Вашего:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\03G-906-018-BKP.lbl
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1 неисправность:
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 25
Пробег: 102189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.28
Время: 12:28:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 11.0 km/h
78.39 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 020 062

Появляется в холодное время года, первое появления зафиксировал при первом похолодании после замены форсунок и так третий год.
Далее привожу данные измеряемых величин с привязкой к датам снятия значений:

;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Sunday,22,December,2019,17:03:43:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1. 795 \ 4.3 \ 3.0 \ 86
3. 801 \ 1388.8 \ 420.8\ 0.0
4. 799 \ 4.0 \ 3.0 \ 1.49
5. 803 \ 0.0 \ 255 \ 86
7. 68 \ -- \ 39.0 \ 86.0
10. 421.3 \ 999.6 \ 986.0\ 0.0
11. 799 \ 986.4 \ 986.4 \ 80.0
13. -0.78 \ 0.33 \ -0.02 \ 0.47
15. 800 \ 27.6 \ 0.23 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 137.25 \ 138.00 \ 135.00 \ 136.50
23. 0.21 \ 0.22 \ 0.21 \ 0.22
51. 798 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 86.0 \ 51.0\ 11.2 \ 39.0

;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Monday,06,January,2020,14:59:03:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1. 799 \ 3.6 \ 2.7 \ 77
3. 802 \ 1388.8 \ 457.1\ 0.0
4. 801 \ 4.0 \ 2.7 \ 1.49
5. 797 \ 0.0 \ 255 \ 77
7. 59 \ -- \ 22.0 \ 77.0
10. 469.7 \ 1021.1 \ 1011.1\ 0.0
11. 798 \ 1011.2 \ 1010.9 \ 80.0
13. -0.24 \ 0.25 \ -0.13 \ 0.13
15. 800 \ 23.0 \ 0.30 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 138.75 \ 140.25 \ 137.50 \ 140.00
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.22 \ 0.21
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 77.0 \ 54.0\ 3.0 \ 22.0

;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Wednesday,18,November,2020,13:14:22:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A

1. 798 \ 4.1 \ 2.9 \ 75
3. 803 \ 1365.3 \ 474.4\ 0.0
4. 801 \ 4.0 \ 2.9 \ 1.84
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 75
7. 62 \ -- \ 9.0 \ 75.0
10. 474.5 \ 1034.1 \ 1026.0\ 0.0
11. 799 \ 1026.0 \ 1026.0 \ 80.0
13. -0.50 \ 0.49 \ -0.00 \ 0.02
15. 794 \ 27.2 \ 0.17 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 139.50 \ 139.00 \ 141.25
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.22 \ 0.22
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 76.0 \ 49.0\ 0.0 \ 10.0

Для чего с привязкой к датам, чтобы видна была динамика ухода угла рассогласования валов. Сейчас она дошла до 2.23 градуса, все остальные показатели соответствуют последней таблице.
Вчера проверил натяжение ремня ГРМ - в норме, проверил метки - в норме все по меткам. Проблем с запуском двигателя, расходом, тягой не замечаю, регулировать угол рассогласования не захотел - гараж холодный. С завода этот угол был 0.71 град, к этой цифре стремился при замене ремня, но получил 1.01 град, а дальше динамика в сторону роста. При появлении ошибки по первому цилиндру то же думал ошибся в регулировке преднатяга форсунки, но понимаю сейчас, что перерегулировать нецелесообразно - эффект сомнительный, а вот замена расходников обязательна иначе можно сделать только хуже.
Это просто мои наблюдения за своей машиной. Выводы делайте сами. Я бы обратил внимание на данные группа 03 окно 4.
Успехов в борьбе.
Да и еще на днях заменили на машине АКБ и заметил, что напряжение на форсунках выросло до 149-150 В. Связано это как-то или нет не знаю.
 
Последнее редактирование:

Valerk0_VW

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Украина
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI (BKP_103 kW) DSG Highline 2007
Для чего с привязкой к датам, чтобы видна была динамика ухода угла рассогласования валов. Сейчас она дошла до 2.23 градуса, все остальные показатели соответствуют последней таблице.
Вчера проверил натяжение ремня ГРМ - в норме, проверил метки - в норме все по меткам. Проблем с запуском двигателя, расходом, тягой не замечаю, регулировать угол рассогласования не захотел - гараж холодный. С завода этот угол был 0.71 град, к этой цифре стремился при замене ремня, но получил 1.01 град, а дальше динамика в сторону роста. При появлении ошибки по первому цилиндру то же думал ошибся в регулировке преднатяга форсунки, но понимаю сейчас, что перерегулировать нецелесообразно - эффект сомнительный, а вот замена расходников обязательна иначе можно сделать только хуже.
Это просто мои наблюдения за своей машиной. Выводы делайте сами. Я бы обратил внимание на данные группа 03 окно 4.
Успехов в борьбе.
Да и еще на днях заменили на машине АКБ и заметил, что напряжение на форсунках выросло до 149-150 В. Связано это как-то или нет не знаю.
В четверг буду проводить регулировку синхронизации, и по факту буду отписывать, так как здесь рекомендуют. 3 гр. 4 окно отвечает за
рабочий цикл рециркуляции выхлопных газов на что конкретно обратить внимание? можно отписать в п/п. Заранее благодарен
 

serega-k

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Казахстан,Костанай
Авто
Passat b5GP 2000 1.9TDI AVF
Здравствуйте!
Можете посмотреть таблицу.
Плохо заводится на холодную. Едет вроде нормально.
 

Вложения

  • P10126-190718.jpg
    P10126-190718.jpg
    167 КБ · Просмотры: 35

Saulius

Оракул
Сообщения
7 450
Реакции
1 566
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Здравствуйте!
Можете посмотреть таблицу.
Плохо заводится на холодную. Едет вроде нормально.
Воздух в топливной системе, кажись, шайба на 2 форсе пропускает. Ставить прозрачный шланг на обратку между тандемником и фильтром, понаблюдать за пузырями в обратке.
 

serega-k

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Казахстан,Костанай
Авто
Passat b5GP 2000 1.9TDI AVF
Воздух в топливной системе, кажись, шайба на 2 форсе пропускает. Ставить прозрачный шланг на обратку между тандемником и фильтром, понаблюдать за пузырями в обратке.
а где это показывает? были ошибки по электро-клапанам нф больше верхнего предела 2 и 4 цилиндра, стер вроде больше не появлялись
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 450
Реакции
1 566
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Сверху Снизу