1. 797 \ 3.7 \ 2.2 \ 86
3. 799 \ 340.2 \ 330.0\ 42.5
4. 796 \ 4.0 \ 2.2 \ 3.72
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 85
7. 75 \ -- \ 29.0 \ 85.0
10. 352.2 \ 986.5 \ 975.8\ 0.0
11. 802 \ 976.1 \ 976.1 \ 57.6
13. 0.04 \ 0.81 \ -0.49 \ -0.35
15. 799 \ 23.6 \ 0.67 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 141.75 \ 125.75 \ 129.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 800 \ 400 \ 255.0\ 00000000
62. 85.0 \ 85.0\ 8.2 \ 29.0
Добрый день. Не знаю поможет это Вам или нет, но у меня точно такой же автомобиль, только на ручке. На протяжении длительного времени я мониторю группы измеряемых величин. У двигателя по первому цилиндру точно такая же ошибка как и Вашего:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\03G-906-018-BKP.lbl
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A
1 неисправность:
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 25
Пробег: 102189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.28
Время: 12:28:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 11.0 km/h
78.39 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 020 062
Появляется в холодное время года, первое появления зафиксировал при первом похолодании после замены форсунок и так третий год.
Далее привожу данные измеряемых величин с привязкой к датам снятия значений:
;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Sunday,22,December,2019,17:03:43:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A
1. 795 \ 4.3 \ 3.0 \ 86
3. 801 \ 1388.8 \ 420.8\ 0.0
4. 799 \ 4.0 \ 3.0 \ 1.49
5. 803 \ 0.0 \ 255 \ 86
7. 68 \ -- \ 39.0 \ 86.0
10. 421.3 \ 999.6 \ 986.0\ 0.0
11. 799 \ 986.4 \ 986.4 \ 80.0
13. -0.78 \ 0.33 \ -0.02 \ 0.47
15. 800 \ 27.6 \ 0.23 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 137.25 \ 138.00 \ 135.00 \ 136.50
23. 0.21 \ 0.22 \ 0.21 \ 0.22
51. 798 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 86.0 \ 51.0\ 11.2 \ 39.0
;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Monday,06,January,2020,14:59:03:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A
1. 799 \ 3.6 \ 2.7 \ 77
3. 802 \ 1388.8 \ 457.1\ 0.0
4. 801 \ 4.0 \ 2.7 \ 1.49
5. 797 \ 0.0 \ 255 \ 77
7. 59 \ -- \ 22.0 \ 77.0
10. 469.7 \ 1021.1 \ 1011.1\ 0.0
11. 798 \ 1011.2 \ 1010.9 \ 80.0
13. -0.24 \ 0.25 \ -0.13 \ 0.13
15. 800 \ 23.0 \ 0.30 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 138.75 \ 140.25 \ 137.50 \ 140.00
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.22 \ 0.21
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 77.0 \ 54.0\ 3.0 \ 22.0
;SW:03G-906-018-FG HW:03G-906-018-FG --- Электроника двигателя
;Компонент:R4 2.0l PPD1.5 G 0907, Кодировка:0000072
;Wednesday,18,November,2020,13:14:22:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
;VCID: 6FE62FA57EB5D338AE-803A
1. 798 \ 4.1 \ 2.9 \ 75
3. 803 \ 1365.3 \ 474.4\ 0.0
4. 801 \ 4.0 \ 2.9 \ 1.84
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 75
7. 62 \ -- \ 9.0 \ 75.0
10. 474.5 \ 1034.1 \ 1026.0\ 0.0
11. 799 \ 1026.0 \ 1026.0 \ 80.0
13. -0.50 \ 0.49 \ -0.00 \ 0.02
15. 794 \ 27.2 \ 0.17 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 139.50 \ 139.00 \ 141.25
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.22 \ 0.22
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 76.0 \ 49.0\ 0.0 \ 10.0
Для чего с привязкой к датам, чтобы видна была динамика ухода угла рассогласования валов. Сейчас она дошла до 2.23 градуса, все остальные показатели соответствуют последней таблице.
Вчера проверил натяжение ремня ГРМ - в норме, проверил метки - в норме все по меткам. Проблем с запуском двигателя, расходом, тягой не замечаю, регулировать угол рассогласования не захотел - гараж холодный. С завода этот угол был 0.71 град, к этой цифре стремился при замене ремня, но получил 1.01 град, а дальше динамика в сторону роста. При появлении ошибки по первому цилиндру то же думал ошибся в регулировке преднатяга форсунки, но понимаю сейчас, что перерегулировать нецелесообразно - эффект сомнительный, а вот замена расходников обязательна иначе можно сделать только хуже.
Это просто мои наблюдения за своей машиной. Выводы делайте сами. Я бы обратил внимание на данные группа 03 окно 4.
Успехов в борьбе.
Да и еще на днях заменили на машине АКБ и заметил, что напряжение на форсунках выросло до 149-150 В. Связано это как-то или нет не знаю.