Руководство Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
989
Реакции
139
Адрес
ВоронЁж
Авто
Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE DSG 2008 + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 123
Реакции
2 803
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Saulius

Оракул
Сообщения
7 446
Реакции
1 566
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
989
Реакции
139
Адрес
ВоронЁж
Авто
Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE DSG 2008 + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010
А с чего будут задиры.? с чего там то будет не так.
Болезнь этих ДВС, конструктивный просчёт (или расчёт :))способа крепления нф. Лишний раз их лучше не трогать (и тем паче тыкать туда-сюда)
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 446
Реакции
1 566
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Болезнь этих ДВС, конструктивный просчёт (или расчёт :))способа крепления нф. Лишний раз их лучше не трогать (и тем паче тыкать туда-сюда)
Если мотор двухвальный (а в нашем случае так и есть, ибо с пьезофорсами, думаю, что ВКР), то задир может и не быть, крепление форс на 2-ух болтах.
 

seric

*****
Сообщения
4 998
Реакции
3 521
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
@seric, подскажи с какими настройками нужно поработать чтоб довести дело с настройкой форсунок до конца.
Чтобы советовать,нужно сначала увидеть полную картину настроек по вашему мотору.
А ее пока никто не выложил для просмотра.
Читаем 1 пост и делаем все по фен-шую.
:unknw:
 

bondarev

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Адрес
сургутский район п.нижнесортымский
Авто
VW passat b6 2007
Привет всем.
IMG_20201219_231950.jpg

Первый столбец появилась проблема, пропала тяга. Увеличился расход.
Второй столбец сдвинул синхронизацию. Стало вроде по ощущениям чуть лучше. Но всеравно нет тяги. И при нагрузке в полик вибрация.
Третий столбец замена форсунок 3 и 4. Тяга появилась. Расход не проверял. По параметрам не нравится 4 форсунка. И при запуске сегодня выскочила ошибка.
IMG_20201219_100259.jpg

Что посоветуете? На замен 4-ю форсунку?
 
Последнее редактирование:

Saulius

Оракул
Сообщения
7 446
Реакции
1 566
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Привет всем. Посмотреть вложение 82055
Первый столбец появилась проблема, пропала тяга. Увеличился расход.
Второй столбец сдвинул синхронизацию. Стало вроде по ощущениям чуть лучше. Но всеравно нет тяги. И при нагрузке в полик вибрация.
Третий столбец замена форсунок 3 и 4. Тяга появилась. Расход не проверял. По параметрам не нравится 4 форсунка. И при запуске сегодня выскочила ошибка. Посмотреть вложение 82056
Что посоветуете? На замен 4-ю форсунку?
Обязательно. Но сначала можешь поджать контакты в колодке 4 форсунки, авось, прокатит.
 

seric

*****
Сообщения
4 998
Реакции
3 521
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
@bondarev, у меня два вопроса :
1. неужели нельзя нормально фото залить, чтобы их не разглядывать раком, поперек экрана ?
2. преднатяг форсунок делался или просто снял/поставил штанги с коромыслами как было ?

Дополнительно по вылезшей ошибке см.гр.019 до и после поджатия контактов. Данные огласить , как всегда ...
 
Последнее редактирование:

bondarev

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Адрес
сургутский район п.нижнесортымский
Авто
VW passat b6 2007
@seric, извиняюсь не получилось их залить фотки ровно. Как только не крутил их.
Преднатяг делал на всех форсунках. Закрутил до усилия потом назад на 180° затянул контрагайку.
Все контакты поджимал немного. При установки . Думаю ошибка не в контактах.
Но сегодня попробую ещё поджать.
У меня 3-я и 4-я форсунка контрактная, думаю снять 4 отправить на замену.
Подскажите, кто знает, почему в гр.18 выскакивают значения 999.?
 
Последнее редактирование:

seric

*****
Сообщения
4 998
Реакции
3 521
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Что такое 999 не знаю, т.к ни разу не попадалось такое и в документации тоже.
Перед снятием 4 форсунки на обмен , предлагаю гр.04/4 поставить +2.0 и снять все данные на прогретом.
Потом сделать тоже самое, только для - 2.0.
Пробные заезды делайте,чтобы понимать поведение машины на разных настройках.

И не забываем гр.019 смотреть/писать.!
 

seric

*****
Сообщения
4 998
Реакции
3 521
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Теперь надо пробовать регулировать синхронизацию в плюс и минус.
Забыл написать, между записями данных гр.4/4 для минус 2 и плюс 2 , сделайте еще 0 .
Такая статистика нам не помешает. :)

Для гр.019 норма для PPD-моторов = 130...160 В\n .
Определяется сопротивлением пьезопакета при оборотах мотора на ХХ больше 0.
 
Последнее редактирование:

bondarev

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Адрес
сургутский район п.нижнесортымский
Авто
VW passat b6 2007
@seric, я что-то смотрю по параметрам контрактная 4-я вроде внорме. Отправлять или оставлять, что посоветуешь.?Единственное что ошибка вылазила что и смутило. А по ощущениям с ней мотор бодрее.
 

seric

*****
Сообщения
4 998
Реакции
3 521
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Нужно быстрее регулировать -2/ 0/+2 в гр.04/4, заполнять новую таблицу с этими рег-ками.
Тогда будет понятно оставлять ее или нет.
 
Сверху Снизу