Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

А с чего будут задиры.? с чего там то будет не так.
Болезнь этих ДВС, конструктивный просчёт (или расчёт :))способа крепления нф. Лишний раз их лучше не трогать (и тем паче тыкать туда-сюда)
 
Болезнь этих ДВС, конструктивный просчёт (или расчёт :))способа крепления нф. Лишний раз их лучше не трогать (и тем паче тыкать туда-сюда)
Если мотор двухвальный (а в нашем случае так и есть, ибо с пьезофорсами, думаю, что ВКР), то задир может и не быть, крепление форс на 2-ух болтах.
 
@seric, подскажи с какими настройками нужно поработать чтоб довести дело с настройкой форсунок до конца.
Чтобы советовать,нужно сначала увидеть полную картину настроек по вашему мотору.
А ее пока никто не выложил для просмотра.
Читаем 1 пост и делаем все по фен-шую.
:unknw:
 
Привет всем.
IMG_20201219_231950.jpg

Первый столбец появилась проблема, пропала тяга. Увеличился расход.
Второй столбец сдвинул синхронизацию. Стало вроде по ощущениям чуть лучше. Но всеравно нет тяги. И при нагрузке в полик вибрация.
Третий столбец замена форсунок 3 и 4. Тяга появилась. Расход не проверял. По параметрам не нравится 4 форсунка. И при запуске сегодня выскочила ошибка.
IMG_20201219_100259.jpg

Что посоветуете? На замен 4-ю форсунку?
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Посмотреть вложение 82055
Первый столбец появилась проблема, пропала тяга. Увеличился расход.
Второй столбец сдвинул синхронизацию. Стало вроде по ощущениям чуть лучше. Но всеравно нет тяги. И при нагрузке в полик вибрация.
Третий столбец замена форсунок 3 и 4. Тяга появилась. Расход не проверял. По параметрам не нравится 4 форсунка. И при запуске сегодня выскочила ошибка. Посмотреть вложение 82056
Что посоветуете? На замен 4-ю форсунку?
Обязательно. Но сначала можешь поджать контакты в колодке 4 форсунки, авось, прокатит.
 
@bondarev, у меня два вопроса :
1. неужели нельзя нормально фото залить, чтобы их не разглядывать раком, поперек экрана ?
2. преднатяг форсунок делался или просто снял/поставил штанги с коромыслами как было ?

Дополнительно по вылезшей ошибке см.гр.019 до и после поджатия контактов. Данные огласить , как всегда ...
 
Последнее редактирование:
@seric, извиняюсь не получилось их залить фотки ровно. Как только не крутил их.
Преднатяг делал на всех форсунках. Закрутил до усилия потом назад на 180° затянул контрагайку.
Все контакты поджимал немного. При установки . Думаю ошибка не в контактах.
Но сегодня попробую ещё поджать.
У меня 3-я и 4-я форсунка контрактная, думаю снять 4 отправить на замену.
Подскажите, кто знает, почему в гр.18 выскакивают значения 999.?
 
Последнее редактирование:
Что такое 999 не знаю, т.к ни разу не попадалось такое и в документации тоже.
Перед снятием 4 форсунки на обмен , предлагаю гр.04/4 поставить +2.0 и снять все данные на прогретом.
Потом сделать тоже самое, только для - 2.0.
Пробные заезды делайте,чтобы понимать поведение машины на разных настройках.

И не забываем гр.019 смотреть/писать.!
 
@seric, привет. Поздно увидел твое сообщение. Уже воткнул свою старую форсунку 4-ю. Вот параметры 4 столбец.
IMG_20201220_200538.jpg

IMG_20201220_201000.jpg

Если фоткать горизонтально то получается так.
 
Теперь надо пробовать регулировать синхронизацию в плюс и минус.
Забыл написать, между записями данных гр.4/4 для минус 2 и плюс 2 , сделайте еще 0 .
Такая статистика нам не помешает. :)

Для гр.019 норма для PPD-моторов = 130...160 В\n .
Определяется сопротивлением пьезопакета при оборотах мотора на ХХ больше 0.
 
Последнее редактирование:
@seric, я что-то смотрю по параметрам контрактная 4-я вроде внорме. Отправлять или оставлять, что посоветуешь.?Единственное что ошибка вылазила что и смутило. А по ощущениям с ней мотор бодрее.
 
Нужно быстрее регулировать -2/ 0/+2 в гр.04/4, заполнять новую таблицу с этими рег-ками.
Тогда будет понятно оставлять ее или нет.
 
Назад
Сверху Снизу