Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

У меня Вебасто стоит. Она по показания м ближе к 90 на приботке отключается. Попробую нагреть. Может датчик врёт или ещё может что?
На ближнем к себе распредвалу открутить 3 болтика , сдвинуть распредвал в любую сторону на пару миллиметров .

А дальний распредвал зафиксировать стопором?
 
Если дальний РВ был по стопору установлен при замене ГРМ, тогда его игнорируем, не трогаем, его в данный момент "не существует".
Занимаемся только ближним РВ , метки высталять ничего не надо - завел цифру посмотрел /заглушил/3 болтика открутил/повернул/3 болтика закрутил/завел.
И так по кругу, пока не будет нужной цифры в гр.4/4.
 
сдвинуть распредвал в любую сторону на пару миллиметров .
Фигасе, не думал, что дизель позволяет подобные вольности, спасибо!.. :thankyou2:Буду знать... У меня ощущение от камеры его сгорания, что её там и нет совсем, и чуть право-лево - вот и встреча клапан-поршень. Наверное, зря пугаю себя, сам на один зуб ремня промахивался уже на своём AAZ-те, и ничего!.. :superstition:
Надо преодолеть в себе эту фобию, и, наконец, промахнуться на 3-4 зуба!... :LOL:
 
Фигасе, не думал, что дизель позволяет подобные вольности, спасибо!.. :thankyou2:Буду знать...
Пару миллиметров это = два мм.
Ширина зуба на этом моторе = 6 мм.
Одним словом, без фанатизма. :LOL:
 
Последнее редактирование:
Пару миллиметров это = два мм.
Ширина зуба на этом моторе = 6 мм.
Одним словом без фанатизма ... :LOL:
Тут нужно учитывать и канавку после зуба, получается уже 12 мм :).
 
На ближнем к себе распредвалу открутить 3 болтика , сдвинуть распредвал в любую сторону на пару миллиметров .
Болтики закрутить, завести и зайти в 4/4 , посмотреть цифру .
Если плюс стал больше, значит РВ крутить в другую сторону надо, расстояние сдвига учитывать от цифры , которая высветилась в гр.4/4.
Задача попасть в минус 2.
Машину греть до тех пор,пока вагком не покажет в гр.1/4 =85 град, приборка не при делах.
Вот поправил 4/4 -1.4
получилось что-то разницы ни какой.

IMG_20201124_195501.jpg IMG_20201124_195435.jpg IMG_20201124_195412.jpg IMG_20201124_195348.jpg IMG_20201124_195348_1.jpg IMG_20201124_195332.jpg IMG_20201124_195316.jpg IMG_20201124_195258.jpg IMG_20201124_195238.jpg
 
Незначительная разница проявилась, а нам от этого не легче. :(
Проблемная форсунка №3 , но виноват в этом цилиндр, голова или сама форса , а возможно и все разом, мы не знаем.
Дальше нужно подымать крышку клапанов проверить компрессию, а потом смотреть что с РВ, гидриками , заглушки коромысел не забудьте проверить.
 
Всем привет. Подскажите у меня двигатель BKP 140 л.с. подойдут ли форсунки и как будет работать двигатель с форсунками 170л.с.?
Извините если не по теме. Спасибо.
 
Всем привет. Подскажите у меня двигатель BKP 140 л.с. подойдут ли форсунки и как будет работать двигатель с форсунками 170л.с.?
Извините если не по теме. Спасибо.
Думаю ничего хорошего не будет.
 
Ребята что никто не знает подойдут ли форсунки с 170л.с на мой 140 л.с. может кто ставил. Они на вид не чем ни отличаются только буквами в конце номера. К меня стоят насос форсунки 03G130073S. А есть предложение купить форсунки 03G130073TX.
 
Ребята что никто не знает подойдут ли форсунки с 170л.с на мой 140 л.с. может кто ставил. Они на вид не чем ни отличаются только буквами в конце номера. К меня стоят насос форсунки 03G130073S. А есть предложение купить форсунки 03G130073TX.
По месту установки подойдут. По другим параметрам врядли :unknw: .
 
Ребята что никто не знает подойдут ли форсунки с 170л.с на мой 140 л.с. может кто ставил. Они на вид не чем ни отличаются только буквами в конце номера. К меня стоят насос форсунки 03G130073S. А есть предложение купить форсунки 03G130073TX.
Расход топлива увеличится и тяги не будет!
 
Здравствуйте vw polo 9n двигатель BNM 3х цилиндровый . Помогите дымит устойчивый запах солярки плохо набирает обороты с низов ,.время от времени выскакивает ошибка дмрв хотя был заменён на новый .

Посмотреть вложение 81087 Посмотреть вложение 81088 Посмотреть вложение 81089 Посмотреть вложение 81090 Посмотреть вложение 81093
выставлял синхронизацию и в о и в -1.5 изменений нет дым как валил так и валит когда в 0 была по ощущениям машина была бодрее . ?? В какую сторону копать ума не приложу ??
Может быть проблема в массе или дмрв с 1000до 2000 вялая далее дым не сгоревшей соляры где-то до 2500 оборотов и машина отлично едет . Сажевого нет катализатор вырезан
 
Последнее редактирование:
Как едет машина с отключенной фишкой ДМРВ ?
Дайте данные гр.013,023,018 при 1400-1600об/мин при прогретом.
Компрессия какая в горшках?
 
Попробовал отключить дмрв Машина ехала весело и бодро . Какбы даже не лучше ничего не пойму
 

Вложения

  • A1240835-9272-4B5B-ABD8-D1129F128AB1.jpeg
    A1240835-9272-4B5B-ABD8-D1129F128AB1.jpeg
    225,7 КБ · Просмотры: 149
  • 950335BF-8F32-4FFF-8193-01232FB805D9.jpeg
    950335BF-8F32-4FFF-8193-01232FB805D9.jpeg
    225,7 КБ · Просмотры: 145
Назад
Сверху Снизу