Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Все в норме.только синхронизация 4гр.4 окно .6.0 как бы не порядок.но если претензий к мотору нет ,то и не трогай.
Помоему, должно уложиться в допуск, а на этих движках +-3,3.
 
Все в норме.только синхронизация 4гр.4 окно .6.0 как бы не порядок.но если претензий к мотору нет ,то и не трогай.
ну у меня претензий касаемо тяги, запуска и тд нет, единственное что плавают немного обороты на ХХ, чуть чуть потрухивает.
Ниже приложил видео. И расход поднялся процентов на 20 как похолодало. Нормально что на таком движке 9-10 литров? летом как то было 6л. Причем комп показывает 7.5, а по факту от лампы 10л на 100ку и опять загорается.
>>>Плавают обороты ХХ ВИДЕО!!!<<<
 
Все в норме.только синхронизация 4гр.4 окно .6.0 как бы не порядок.но если претензий к мотору нет ,то и не трогай.
а можешь пожалуйста ещё по турбине подсказать
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    2,4 КБ · Просмотры: 233
устойчивый передув.но может он чипованый :unknw:
 
Здравствуйте vw polo 9n двигатель BNM 3х цилиндровый . Помогите дымит устойчивый запах солярки плохо набирает обороты с низов ,.время от времени выскакивает ошибка дмрв хотя был заменён на новый .

D89C62D1-877A-4DFF-BCF1-2F646D3A1094.jpeg 85ACDCE8-0A81-4F6F-A97C-976D70A00351.jpeg 3144E5FB-F1AD-40D7-8EB6-735BE4E72583.jpeg BAD9C6C9-742F-47CB-8F1F-1A8065E2AE16.jpeg 78B9C517-867A-4622-BC03-939451ADEC66.jpeg
 
Он что вчера не дымил, а сегодня начал ?
Год машинки надо указать и что делал под капотом.
Перед заменой дмрв, проводку кто нибудь проверил?
 
Год 2007 под капотом замена вкладыша турбины с промывкой интеркулера кидала масло ,промывка егрн, замена ремня грм , проводку не трогал .
Дымил и до этого но турбина кидала масло поэтому не понятно было машина досталась 3 месяца назад предисторию что и как не знаю . Сам голову ломаю пытаюсь до ума довести
Менял цепь масляного насоса
 
Последнее редактирование:
замена ремня грм
По стопорам или маркер ?
Ваши данные диагностики показывают большой плюс синхронизации.(4/4)
Пробуйте сначала поставить 0, потом минус 2.5 и в каждом случае заполнять таблицу при прогретом или скрины делайте.
Вместо гр 050 , нужна гр.051.
Если по грм неизвестно ничего ,начинайте с него .
 
ГРМ менял по стопорам
Нет 51 групы
Я так понял мне нужно разрезную шестерню распредвала сдвинуть против часовой стрелки ? Подскажи угол синхронизации в какой группе смотреть как обозначается ?
 

Вложения

  • 337DF2F5-5D11-4D90-86A0-6B8950164EEF.jpeg
    337DF2F5-5D11-4D90-86A0-6B8950164EEF.jpeg
    245,6 КБ · Просмотры: 171
Последнее редактирование:
Привет всем. Помогите разобраться что с моим конем.

IMG_20201122_175153.jpg IMG_20201122_175211.jpg IMG_20201122_175231.jpg IMG_20201122_175248.jpg IMG_20201122_175309.jpg IMG_20201122_175332.jpg IMG_20201122_175400.jpg IMG_20201122_175416.jpg
ГРМ менял по стопорам
Нет 51 групы
Я так понял мне нужно разрезную шестерню распредвала сдвинуть против часовой стрелки ? Подскажи угол синхронизации в какой группе смотреть как обозначается ?
Привет. Смотри 4 гр. 4 окно
ГРМ менял по стопорам
Нет 51 групы
Я так понял мне нужно разрезную шестерню распредвала сдвинуть против часовой стрелки ? Подскажи угол синхронизации в какой группе смотреть как обозначается ?
Привет. Смотри 4 гр. 4 окно
 
Добрый день. Вот ещё снял. Походу не 3 а ещё и 2,4 форсунки папки. На холостых чисто работает.под нагрузкой дёргает. И расход увеличился.

IMG_20201120_185452.jpg IMG_20201120_185528.jpg IMG_20201120_185544.jpg IMG_20201120_185615.jpg IMG_20201120_185634.jpg IMG_20201120_185651.jpg IMG_20201120_185710.jpg IMG_20201120_190952.jpg IMG_20201120_185510.jpg
ГРМ проверил все по меткам. Точнее по сторонам.
 

Вложения

  • IMG_20201122_145217.jpg
    IMG_20201122_145217.jpg
    156,9 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20201122_145238.jpg
    IMG_20201122_145238.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20201122_145254.jpg
    IMG_20201122_145254.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_20201122_145258.jpg
    IMG_20201122_145258.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 167
Последнее редактирование:
Для начала надо выйти из плюса в 4/4 и поставить минус 1.5 -2 для пробы. Показания заскринить.
Не пойму почему данные сняты не на прогретом 85?, причем оба раза.
Или датчик врет или лень одолела ?
Впускной РВ надеюсь не крутили для регуляции, а оставили по стопору ?
Косу проводки подлючения форсунок прозвонить и контакты НФ на косе поджать.
 
Для начала надо выйти из плюса в 4/4 и поставить минус 1.5 -2 для пробы. Показания заскринить.
Не пойму почему данные сняты не на прогретом 85?, причем оба раза.
Или датчик врет или лень одолела ?
Впускной РВ надеюсь не крутили для регуляции, а оставили по стопору ?
Косу проводки подлючения форсунок прозвонить и контакты НФ на косе поджать.
Подскажи как поставить минус в 4/4.
Температура показывает на приборе 90. А по комп. 72-75. Наверное датчик врёт.
До косы проводки ещё недолез это нужно клапаную крышку снять.
 
Подскажи как поставить минус в 4/4.
На ближнем к себе распредвалу открутить 3 болтика , сдвинуть распредвал в любую сторону на пару миллиметров .
Болтики закрутить, завести и зайти в 4/4 , посмотреть цифру .
Если плюс стал больше, значит РВ крутить в другую сторону надо, расстояние сдвига учитывать от цифры , которая высветилась в гр.4/4.
Задача попасть в минус 2.
Машину греть до тех пор,пока вагком не покажет в гр.1/4 =85 град, приборка не при делах.
 
Назад
Сверху Снизу