Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Всем здоровья и доброго вечера. Прошу совета. История следующая . Мотор 2.0 BRT Saran . Был ремонт мотора с заменой колец ,ремонтом головы (втулили посадочные форсунок ) замена распредвала, насос форсунки на стенд.Вердикт форсункам- живые ,одна не доливает на грани допуска. Распредвал новый АЕ. После ремонта возросла цикловая подача и показание расхода топлива по борт компьютеру. Синхронизация была завернута до -3.9. Старые записи не сохранились. Вернул старый распредвал после обработки на наждаке. Синхронизацию опять в -3.9.Расход по борт кмп. и синхронизация стали на грани допусков. Подача была где то 7.7. И так проездил 50 т. Машина с низов не тянула но сильно не напрягало. К 50 т. появилась вибрация с 1800 до 2100. Почитал умных людей ( Saulius ) и решил что дело в гидриках. Разборка подтвердила правильность предположений. В гидриках были дырки . Хотя все ставились новые а на распредвале правился только один кулачек. Было принято решение о полной капиталке. Блок расточен поршня колбен шмид. Распредвал решил поставить АЕ.Так как подсел по финансам. После сборки со стопоров синхронизация - 2.9. Выставил -1.5. Все данные в таблице. Теперь самое не понятное. Две поездки в Питер туда обратно 920 км, по трассе только 210 км в одну сторону.Остальное региональные дороги. Без кондиционера. Бортовой компьютер показывает средний расход 8.5. машина тянет с низов едет бодро. То есть все хорошо кроме борт компьютера.По факту расход 6.3. Два раза одинаково. Мерил заправкой от" по горлышко" до" по горлышко".В городе точно не замерял ,но точно меньше 10. Борт компьютер показывает средний от 12 до 15. Решил двинуть синхронизацию . Сделал замеры на - 3.9. Потом поставил -2.9 .По ощущениям появился провал. В таблице значения которые повторяются не прописаны. Первые значения усредненные .В последних значения которые пляшут написаны от каких , и до каких.Наверно готов к замене форсунок на б.у. В Минске говорят со стенда ,огонь. Вопрос изменит ли что замена форсунок? Или оставлять все как есть и просто не смотреть на цифры на панели.

Посмотреть вложение 80276
не хочешь сделать синхронизацию в 0.0? бортовик скорее всего показывает не достоверные сведения , лучше посмотреть через комп.
 
Синхронизацию 0.0 сделать не сложно. Цикловая возрастет .Соответственно возрастет и расход по борт комп. Что и показывает компьютер.(Конкретно у меня Вася диагност). Вопрос почему фактический расход отличается от борт комп.Показания борт комп. совпадают с Васей диагност. что видно из таблице. И что нужно поменять что бы сведения стали достоверны ?
 
Синхронизацию 0.0 сделать не сложно. Цикловая возрастет .Соответственно возрастет и расход по борт комп. Что и показывает компьютер.(Конкретно у меня Вася диагност). Вопрос почему фактический расход отличается от борт комп.Показания борт комп. совпадают с Васей диагност. что видно из таблице. И что нужно поменять что бы сведения стали достоверны ?
Расход топлива рассчитывается исходя из цикловой подачи.
Если факт разнится с показаниями то это только не соответствие програмной цикловой подачи с фактической. А это уже форсунки более вероятно.
 
Синхронизацию 0.0 сделать не сложно. Цикловая возрастет .Соответственно возрастет и расход по борт комп. Что и показывает компьютер.(Конкретно у меня Вася диагност). Вопрос почему фактический расход отличается от борт комп.Показания борт комп. совпадают с Васей диагност. что видно из таблице. И что нужно поменять что бы сведения стали достоверны ?
у меня тоже разница по ботовому 0,8-0,9 по компу 0,6-0,7. у большинства такая беда. попробуй заменить медные щайбы под форсунками и резтновые кольца или попробуй отрегулируй сами форсунки может станет лучше.
 
у меня тоже разница по ботовому 0,8-0,9 по компу 0,6-0,7. у большинства такая беда. попробуй заменить медные щайбы под форсунками и резтновые кольца или попробуй отрегулируй сами форсунки может станет лучше.
Читайте внимательней. Разница при движении между бортовым и фактическим 2-2.5 литра. Если бы разница была в 0.2 литра я и не заморачивался. На холостых по борт ком. 1.1 по Васе 1.0. Мотор капиталился. Все шайбы и резинки новые. Регулировал сам. 180 гр. Раньше когда игрался пробовал и 230 гр. по показаниям в группах ни чего не менялось. Поэтому сейчас поставил по мануалу.
 
@Galkin70, по данным вашей таблицы самые лучшие настройки мотора при синхронизации минус3.9.
Остальные пробы и движения в гр.4/4 - хуже.
Если рассматривать настройки 3.9 в топливном ракурсе, то во 2 и 4 цилиндре проблемы сгорания топлива уже вот-вот на носу висят и это на хол.ходу. Ведь данных на оборотах 1400-1600 нет и они ,наверняка, будут хуже.

При ваших разных настройках синхронизации ВСЕГДА малая доза впрыска и чем меньше доза, тем больше будет показывать цифру расхода борткомп.
Отсюда один вывод - замена НФ.
Этот вывод делаем при условии, если нет косяков при капиталке движка по механике и сборке.
 
@Galkin70, по данным вашей таблицы самые лучшие настройки мотора при синхронизации минус3.9.
Остальные пробы и движения в гр.4/4 - хуже.
Если рассматривать настройки 3.9 в топливном ракурсе, то во 2 и 4 цилиндре проблемы сгорания топлива уже вот-вот на носу висят и это на хол.ходу. Ведь данных на оборотах 1400-1600 нет и они ,наверняка, будут хуже.

При ваших разных настройках синхронизации ВСЕГДА малая доза впрыска и чем меньше доза, тем больше будет показывать цифру расхода борткомп.
Отсюда один вывод - замена НФ.
Этот вывод делаем при условии, если нет косяков при капиталке движка по механике и сборке.
Спасибо что откликнулись на просьбу о помощи.Косяков при сборке надеюсь не было.Если бы были проблемы с компрессией плохо заводилась. Заводка с пол тыка. Разная компрессия в цилиндрах 13 и 23 группа показали бы.Метки по стопорам. При 3.9 машина хуже всего едет. появляется провал с низов. Если не сложно обьясните ход Вашей мысли о том что-3.9 наилучшая регулировка. Ведь если смотреть по 13 группе то ЭБУ приходиться минимально корректировать подачу топлива между цилиндрами именно при-1.5. И машина едет при 1.5 максимально хорошо. Если я правильно понял чтобы картина была более ясной надо снять показания на 1400-1600?
@Galkin70, по данным вашей таблицы самые лучшие настройки мотора при синхронизации минус3.9.
Остальные пробы и движения в гр.4/4 - хуже.
Если рассматривать настройки 3.9 в топливном ракурсе, то во 2 и 4 цилиндре проблемы сгорания топлива уже вот-вот на носу висят и это на хол.ходу. Ведь данных на оборотах 1400-1600 нет и они ,наверняка, будут хуже.

При ваших разных настройках синхронизации ВСЕГДА малая доза впрыска и чем меньше доза, тем больше будет показывать цифру расхода борткомп.
Отсюда один вывод - замена НФ.
Этот вывод делаем при условии, если нет косяков при капиталке движка по механике и сборке.
Сделал замеры на 1470. С прогревом до 90 градусов 13 група ушла в допуски. С покупкой форсунок уже смирился. Но все равно не очень в наше время хочется в пустую выкинуть 250 дол. и чтобы ни чего не изменилось. Поэтому и пытаюсь разобраться.Да и еще вопрос возник это нормально что синхронизация ушла с -2.9 на холостых до -3.4 на 1470. Или надо ремень больше натянуть?
 
Последнее редактирование:
машина едет при 1.5 максимально хорошо
Это радует, только на этих настройках ( при -1.5) максимально малая доза и максимальная нагрузка на КВ в сравнении с другими цифрами гр.4/4.
синхронизация ушла с -2.9 на холостых до -3.4 на 1470.
Обязательно снять крышку ремня и проверить репер флажка натяжного ролика на хол.ходу.
Возможно надо ролик подрегулировать. Брак ролика тоже никто не отменял и он случается иногда.
Обратите внимание на шпильку ролика , не болтается ли она вверх/вниз.
Такое поведение шпильки будет говорить о прослабленой резьбе в теле головки блока .
Это должно было проверяться при капремонте.
С прогревом до 90 градусов 13 група ушла в допуски.
Допуски понятие относительное. Оглашайте конкретные цифры с вашего монитора при конкретной проверке.
 
Последнее редактирование:
Извините текст написал а таблицу не вставил. Сегодня снял крышку ремня. Ролик был немного не дотянут. Совместил флажок с прорезью. Проверил на холостых . Флажок на месте. Новые результаты в таблице. Третий отдельный столбик после прогрева до 89 гр. Наверно все буду оставлять так до покупки форсунок.

4 001.jpg 4 001.jpg
 
Форсунки нужно заменить :(
 
@Galkin70, вам для сравнения вывешиваю данные с беспроблемного мотора BRS ,2009 с выставленной синхронизацией минус 3.4

IMG_20201106_171723.jpg IMG_20201106_171744.jpg IMG_20201106_171810.jpg IMG_20201106_171844.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо что помогаете разобраться. Если будет возможность еще пару вопросов. У меня холостые 924 в Вашей таблице 861. Нужно ли мне уменьшать или это ни чего не даст . Коробка механика. В 4 группе на холостых угол опер. у меня 0 у Вас 1.2 . На что влияет ? И последний вопрос форсунки б\у лотерея чистой воды ? Понимаю надо смотреть на посадочные места чтоб не было следов износа. Желательно со стенда. Но бумажку можно любую написать. Свои тоже ставил на стенд 50т. назад сказали все в допуске кроме одной форсунке оно на пределе. Не долив. Дали бумажки.Стенд бош.Покупать планирую в Минске. При покупке хочу одну из 4 поставить на стенд и сравнить с предъявляемой бумажкой. Из логики все параметры при измерениях должны быть ближе к середине. Или я не прав достаточно чтобы из допусков не выходили? Может у вас есть отчет по исправной форсунке ? Или не надо так заморачиваться ?
 
Это радует, только на этих настройках ( при -1.5) максимально малая доза и максимальная нагрузка на КВ в сравнении с другими цифрами гр.4/4.

Обязательно снять крышку ремня и проверить репер флажка натяжного ролика на хол.ходу.
Возможно надо ролик подрегулировать. Брак ролика тоже никто не отменял и он случается иногда.
Обратите внимание на шпильку ролика , не болтается ли она вверх/вниз.
Такое поведение шпильки будет говорить о прослабленой резьбе в теле головки блока .
Это должно было проверяться при капремонте.

Допуски понятие относительное. Оглашайте конкретные цифры с вашего монитора при конкретной проверке.
с момента о флажке натяжника поподробнее на холостом. (в каком диапазоне должен быть?)
 
Когда снял крышку натяжка ремня по флажку была недостаточна . Подтянул и завел мотор . На холостых флажок остался на месте.

001.jpg
 
(в каком диапазоне должен быть?)

N15-10334.png


Стрелка -2- должна находиться примерно посередине отверстия в основании (корректируется при создании натяжения).
Положение стрелки -2 не должно изменяться при затяжке гайки-1 , в том числе и на хол.ходу.

У @Galkin70, было недотянуто и выглядит это примерно так...

N15-10981.png





 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 80703

Стрелка -2- должна находиться примерно посередине отверстия в основании (корректируется при создании натяжения).




При регулировке натяжителя температура двигла должна быть около 20 град, т.е., он не должен быть горячий.
 
Да, ведь замену ГРМ проводим на "холодном" движке.
 
Всем добрый день! Кто может что подсказать по показаниям.
Авто Audi a6c5 Avant 1.9tdi AVF 6ст.мех.
спасибо!
20201118_203730.jpg
 
Все в норме.только синхронизация 4гр.4 окно .6.0 как бы не порядок.но если претензий к мотору нет ,то и не трогай.
 
Назад
Сверху Снизу