Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ето подвывание , дисбаланс крыльчатки? Насколько критично? Масло как ни странно вообще не угорает, несмотря на 360 000тыс, турбина прошла всего 90 000, сразу после установки был такой же звук только намного меньше...
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Машина не та, что раньше. Гольф 2007, BLS, пробег +300 т.км. Прикладываю ссылку на файл с параметрами
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Машина не та, что раньше. Гольф 2007, BLS, пробег +300 т.км. Прикладываю ссылку на файл с параметрами
Двигатель до конца не прогрет. Высокая цикловая подача. Скорей всего проблема в форсунках.
 
:hat:Yuzef что можеш сказать по турбине ? Сообщение выше :hat:
 
Двигатель до конца не прогрет. Высокая цикловая подача. Скорей всего проблема в форсунках.
Спасибо большое. Как машина будет рядом - замерю правильно и выложу
 
Добрый вечер. А распредвал случайно не АЕ. Два года назад была такая же проблема. На наждаке подправил старый распредвал и проездил два года. Сейчас пришлось поставить АЕ назад. Расход по компу поднялся с 10 до 13 литров по городу. Знаю что нужно менять форсунки. Но на старом распредвале расход был меньше. Жду пока откроют Минск.
добрый . Распредвал не АЕ, кильбеншмидт. Вот теперь думаю распредвал кривой или форсунки льют. Старый распредвал к сожалению не поставить.
 
Здраствуйте.
13 группа на хх
-0.33|0.07|0.00|0.19
При 1.5тыс об
-2.28|-0.09|2.71|-0.38
23 группа при 1.5об
57|52|127|52
3й целиндр не доливает либо воздух? Цикловая 4.1-4.5мг синхра в 0, т.е как выставил грм по меткам большк ничего не трогал. Расход в среднем 8л но кажеться великоват, для anu двигателя. За ранее благодарен.
 
Здраствуйте.
13 группа на хх
-0.33|0.07|0.00|0.19
При 1.5тыс об
-2.28|-0.09|2.71|-0.38
23 группа при 1.5об
57|52|127|52
3й целиндр не доливает либо воздух? Цикловая 4.1-4.5мг синхра в 0, т.е как выставил грм по меткам большк ничего не трогал. Расход в среднем 8л но кажеться великоват, для anu двигателя. За ранее благодарен.
23 гр. это отклонение по времени срабатывания клапана в форсунке. 127 ед. это уже запредельно. Скорей всего из-за этого форсунка и не может выдать требуемую порцию топлива.
 
23 гр. это отклонение по времени срабатывания клапана в форсунке. 127 ед. это уже запредельно. Скорей всего из-за этого форсунка и не может выдать требуемую порцию топлива.
Так а по 13 что не так, дело в форсунке либо в медной шайбе с низу ее?
 
13 гр. скорей всего следствие задержки срабатывания клапана. Т.е. Эбу на неё добавляет топливо.
Как бы печально не было но проблема в форсунке.
 
13 гр. скорей всего следствие задержки срабатывания клапана. Т.е. Эбу на неё добавляет топливо.
Как бы печально не было но проблема в форсунке.
Точно не воздух? Просто ечть одна такая же форсунка только год ее 99 а у меня 2000 номера схожи кроме года выпуска ечли бы воздух, оно бы и 4 целиндре показывало?
 
Точно не воздух? Просто ечть одна такая же форсунка только год ее 99 а у меня 2000 номера схожи кроме года выпуска ечли бы воздух, оно бы и 4 целиндре показывало?
Значения в плюсе это не воздух.
Номера схожи или одинаковые?
 
Значения в плюсе это не воздух.
Номера схожи или одинаковые?
Номера оденаковы, что на моих 073h что на тех, 073h только года выпуска разные,акак можно определить газы в форсунке либо нет?
 
Номера оденаковы, что на моих 073h что на тех, 073h только года выпуска разные,акак можно определить газы в форсунке либо нет?
цикловая была бы не в допуске с большим показанием за 9 мг.
 
цикловая была бы не в допуске с большим показанием за 9 мг.
Ептель моптель, вот у меня лежат форсунки, и проблемы были в цикловой, когда снял форсунки, резинки были ушатаные в хлам (нижние после шайбы медной) и цикловая как какты говоришь за 9мг...
 
Ептель моптель, вот у меня лежат форсунки, и проблемы были в цикловой, когда снял форсунки, резинки были ушатаные в хлам (нижние после шайбы медной) и цикловая как какты говоришь за 9мг...
ещё 3 форсунка не в допуске в 23 группе. и первая её пытается скорретировать. мне так кажется.
 
Назад
Сверху Снизу