Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Пришлось всетаки поменять ремкомплект форсунок, так как поднялся уровень масла. Хотя при подаче воздуха 8 атмосфер на вход тандемного подтеков солярки замечено небыло. Откачали гдето 1 литр до отметки макс. Набралось это за 2 тыс. км. после замены масла. Зато узнал номера форсунок?. Проблема подтраивания конечно осталась.
 
Привет.
мотор при переключении передачи пошёл в разнос. В 4-ом цилиндре стоит салярка.
какие могут быть причины?
фрсунки заменил, идёт дым. В цилиндре все так же стоит саляра.
 
Сняв форсунки шприцом выкачал.
Какие могут быть причины Появление салярки?
Саляра набегает в цилиндр при снятии форсунок из топливной рампы и шахт форс. Надо было попробовать откачать через свечные отверстия, мож, там саляры вообще не набежало..
 
Сняв форсунки шприцом выкачал.
Какие могут быть причины Появление салярки?
Нуу так естественно!форсунку снял,солярка из магистрали течет в цилиндр.
А разнос из за турбиеы.
 
Нуу так естественно!форсунку снял,солярка из магистрали течет в цилиндр.
А разнос из за турбиеы.
Турбина живая. Патрубки относительно сухие.
В 13 группе -1.5 -1.5 +0.3 +2.5
 
Нуу так естественно!форсунку снял,солярка из магистрали течет в цилиндр.
А разнос из за турбиеы.
Турбина живая. Вся проблема была в прокладке тандемного насоса.
 
Какая связь между разносом и прокладкой тандемника ? :unsure:
Тандемник (ТНВД) качал саляру в масленный канал ГБЦ. С ГБЦ через клапан картерных газов в патрубок после турбины. Ну а там во впускной
 
Интересное рассуждение :vw_formula::unsure:.
Завтра буду запускать мотор.

а так снял патрубок с впускного. Мотор завёл, работал ровно. Через 2 минуты из клапана картерных газов пошла салярка полной струей. С поддона слил 10 литров масла с саляркой. Предохранитель насоса в баке оплавился. За месяц до поломки был установлен насос в бак на 4.0 бар, родной вроде на 2.0 бар. Собрал Quattro, а родной насос не подошёл.
 
Ребят если кому интересно, по поводу моей проблемы которой описывал в сообщении № 4772 и 4832 (дергался мотор при прогреве) Замена форсунок и установка нового дмрв не помогла. А всему виной оказался датчик коленвала. Поменяв его мотор стал нормально работать.
 
Всем привет подскажите пожалуйста столкнулся с такой бедой. В мае месяце заменил рем.коплеты насос-форсунок. (были бубнеия,не помогло). потом решил менять гидрики, вкладыши и распредвал ну и ремень грм т.к. срок замены уже был близок. После сборки 3 нф ушла в -3,1 (до этого была -1,5 примерно. стояла от другого мотора) затем заменив форсунку (рем.комлект тоже новый поставил). расход топлива вообще увеличился со вмеми нагрузками 1,4 -1,6 на холостом. хотя до замены распредвала было 0,6 без кондёра, а с кондёром 0,8(это даже после глушения егр и прошивки). когда запускаешь машину расход 0,8 и с прогревом он увеличивается. щас средний по трассе 8 по городу 10 -11. Фильтра поменял , Сётоку в баке тоже уже почистил .

IMG-20200813-WA0000.jpg
 
Проблемные цифры - красные, почти проблемные - желтые.
Описание групп на 100-105 странице.
Пробуйте заново отрегулировать преднатяг форсунок и поправить синхронизацию.

IMG-20200813-WA0000-xxxxxxx.jpg
 
Проблемные цифры - красные, почти проблемные - желтые.
Описание групп на 100-105 странице.
Пробуйте заново отрегулировать преднатяг форсунок и поправить синхронизацию.

Посмотреть вложение 78419
Синхронизация она должна быть в 0 или я что то не правильно понимаю. Ставил в + и - расход только больше. Нф регулировал уже несколько раз. И на 180 и 225 пробовал крутить .
 
@Igorcha1992, 23 гр еще в норме.поэтому форсы под замену распылителей.
 
Всем привет подскажите пожалуйста столкнулся с такой бедой. В мае месяце заменил рем.коплеты насос-форсунок. (были бубнеия,не помогло). потом решил менять гидрики, вкладыши и распредвал ну и ремень грм т.к. срок замены уже был близок. После сборки 3 нф ушла в -3,1 (до этого была -1,5 примерно. стояла от другого мотора) затем заменив форсунку (рем.комлект тоже новый поставил). расход топлива вообще увеличился со вмеми нагрузками 1,4 -1,6 на холостом. хотя до замены распредвала было 0,6 без кондёра, а с кондёром 0,8(это даже после глушения егр и прошивки). когда запускаешь машину расход 0,8 и с прогревом он увеличивается. щас средний по трассе 8 по городу 10 -11. Фильтра поменял , Сётоку в баке тоже уже почистил .

Посмотреть вложение 78415
Добрый вечер. А распредвал случайно не АЕ. Два года назад была такая же проблема. На наждаке подправил старый распредвал и проездил два года. Сейчас пришлось поставить АЕ назад. Расход по компу поднялся с 10 до 13 литров по городу. Знаю что нужно менять форсунки. Но на старом распредвале расход был меньше. Жду пока откроют Минск.
 
Всем привет, вопрос по турбине, подвывает уже почти 30000 км, в последнее время заметил что подвывание увеличилось кто что скажет? Вот ссылка Один Диск для всех файлов
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу