Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РуководствоДиагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
Добрый день.
Заполнил таблицу в 2 ряда, первый- утром can сканером, а второй столбец вечером "Васей", 1 группу Васей пропустили нечаянно. А Can сканером последних групп не было.
После ремонта двигатель стал стучать, звук металлический, на любых оборотах. Подозрение на поршень. Прокладку поставил на 2 отверстия как стояла предыдущая, наверное надо на 3. К сожалению не замерил вылет поршня. Был у нескольких дизель диагностов, почти все только на слух диагностируют или разбирать-смотреть. Говорят на поршень- прокладка. Или клапан не закрывает. По компу смотрят в основном на форсунки- в среднем состоянии, еще поездят.
Делал ГБЦ- отправлял в Киев завтуливать посадочные места НФ. Там и собрали, в сборе так и поставил. Была замена оси коромысла, т.к. были без заглушек маслоканалов. Клапана меняли, гидрики, вкладыши.
Я менял кольца, поршни были очень закоксованные. Шатунные вкладыши. ЕГР очистил.
После ремонта 50км. компрессия 28,29,27,29
Можно что то сказать по параметрам? Спасибо!
Всем здоровья и доброго вечера. Прошу совета. История следующая . Мотор 2.0 BRT Saran . Был ремонт мотора с заменой колец ,ремонтом головы (втулили посадочные форсунок ) замена распредвала, насос форсунки на стенд.Вердикт форсункам- живые ,одна не доливает на грани допуска. Распредвал новый АЕ. После ремонта возросла цикловая подача и показание расхода топлива по борт компьютеру. Синхронизация была завернута до -3.9. Старые записи не сохранились. Вернул старый распредвал после обработки на наждаке. Синхронизацию опять в -3.9.Расход по борт кмп. и синхронизация стали на грани допусков. Подача была где то 7.7. И так проездил 50 т. Машина с низов не тянула но сильно не напрягало. К 50 т. появилась вибрация с 1800 до 2100. Почитал умных людей ( Saulius ) и решил что дело в гидриках. Разборка подтвердила правильность предположений. В гидриках были дырки . Хотя все ставились новые а на распредвале правился только один кулачек. Было принято решение о полной капиталке. Блок расточен поршня колбен шмид. Распредвал решил поставить АЕ.Так как подсел по финансам. После сборки со стопоров синхронизация - 2.9. Выставил -1.5. Все данные в таблице. Теперь самое не понятное. Две поездки в Питер туда обратно 920 км, по трассе только 210 км в одну сторону.Остальное региональные дороги. Без кондиционера. Бортовой компьютер показывает средний расход 8.5. машина тянет с низов едет бодро. То есть все хорошо кроме борт компьютера.По факту расход 6.3. Два раза одинаково. Мерил заправкой от" по горлышко" до" по горлышко".В городе точно не замерял ,но точно меньше 10. Борт компьютер показывает средний от 12 до 15. Решил двинуть синхронизацию . Сделал замеры на - 3.9. Потом поставил -2.9 .По ощущениям появился провал. В таблице значения которые повторяются не прописаны. Первые значения усредненные .В последних значения которые пляшут написаны от каких , и до каких.Наверно готов к замене форсунок на б.у. В Минске говорят со стенда ,огонь. Вопрос изменит ли что замена форсунок? Или оставлять все как есть и просто не смотреть на цифры на панели.