Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

И что это за цифры ? o_O
 
Добрый день. Поменял форсунку 3 и 4 мемогу завести двигатель. может кто знает как это правильно делать или форсунки доХлые. Прокачивал через программу раз 15 и крутил даже не схватывает. Спасибо.
 
Добрый день. Поменял форсунку 3 и 4 мемогу завести двигатель. может кто знает как это правильно делать или форсунки доХлые. Прокачивал через программу раз 15 и крутил даже не схватывает. Спасибо.
Точно развоздушил топливную?
 
Смотри обороты в гр.05/1 во время прокрутки, может стартер или АКБ уже убил.
Норма =больше 220 об/мин.
Как прокачивал через комп , подробности ???
Помощник рядом есть, кто нибудь ???
 
Прокачка через комп. Базовые настройки 035 вкл. Работает насос 30 сек. Помощник есть.
АКБ зарядил крутит хорошо. Но уже посадил. Поставил на зарядку.
 
Прокачка через комп. Базовые настройки 035 вкл. Работает насос 30 сек. Помощник есть.
АКБ зарядил крутит хорошо. Но уже посадил. Поставил на зарядку.
компом ты только фильтр прокачаешь.а так нужно или долго крутить стартером ,сек 20 и больше.или на шнурок.
 
1. Сначала пробуйте разогнать мотор на старте, используйте полироль для панели.
Пшикаешь коротко ( на счет раз-два) в заборник воздуха на фильтре воздушном, потом стартером крутишь.
Если за несколько раз не схватит, переходим к п.2.

2. У вас пъезофорсунки, поэтому если брак попался - не заведешь.
Снимай крышку клапанов и по очереди отключай фишку с форсунки, по одной.
Снял с 1 - заводи, не завелось, подключай обратно и снимай следующую.
Та форсунка, которая будет отключена и при этом мотор заведется на трех цилиндрах и есть неисправной.
Проверить таким методом все форсунки, а не только две ,которые менял.
 
Последнее редактирование:
Аэрозоль для полировки панели работает мягче.
 
@seric, очень большое спасибо тебе. Запустил я своего пасика. Работает нормуль.вот какие параметры по форсунками.
IMG_20201217_201643.jpg
IMG_20201217_201621.jpg
IMG_20201217_201611.jpg IMG_20201217_201557.jpg
Ребята обращайтесь все сам сделал. Подскажу расскажу.
 
Последнее редактирование:
@bondarev, если хочешь рассказывать только по звонку, то это как то нехорошо пахнет ...
По данным таблицы ,кстати неполным, уже видно начало проблемы с 4 цилиндром, которую надо решать дополнительно и не затягивать на волне радости от успехов в заводке.
Обший вывод из ваших скринов - мотор не отрегулирован как следует. Нужно еще поработать над настройками.
;)
 
Последнее редактирование:
Ребята вы не правильно поняли. Запустил с помощью аэрозоля. В замене форсунок не чего сложного нет. Форсунки на двигателе стоят легко вынимаются и вставляются.
@bondarev, если хочешь рассказывать только по звонку, то это как то нехорошо пахнет ...
По данным таблицы ,кстати неполным, уже видно начало проблемы с 4 цилиндром, которую надо решать дополнительно и не затягивать на волне радости от успехов в заводке.
Обший вывод из ваших скринов - мотор не отрегулирован как следует. Нужно еще поработать над настройками.
;)
Подскажи пожалуйста в чем заключается регулировка?
 
Последнее редактирование:
Ребята вы не правильно поняли. Запустил с помощью аэрозоля. В замене форсунок не чего сложного нет. Форсунки на двигателе стоят легко вынимаются и вставляются.
Да да :vw_formula:... Только последствия такой быстрой работы обычно бывают печальные.
 
Назад
Сверху Снизу