Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

А ты что на улице все ремонтируешь ??? o_O
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Сегодня проехал 400 км. Сразу как выехал на трассу почувствовал вибрацию в районе 1600-2200 об. Чем сильнее давишь на газ тем сильнее. Чему пипец пришел?
Ребята давайте в месте разбираться. Помогите пожалуйста.
Ребята давайте в месте разбираться. Помогите пожалуйста.
Еле доехал до дома.
 
Народ приветствую всех и с Новым годом!
Помогите разобраться с проблемой.
Последнее время начались толчки под нагрузкой при движении пока не прогреется до 70-80 гр.. потом едет нормально, и так каждое утро "танцы с бубном".
Сегодня же ещё и ошибка по клапану форсунки выскочила сбой электрической сети.
Подключил потом шнурок.Параметры во второй колонке, первая с сайта чтоб сравнивать.
2021-01-06 16.55.35.jpg
 
ни какого криминала.
Спасибо земляк.
Странно почему до сегодняшнего времени все толчки и питания без ошибок происходили, только сегодня так.
Заглушил завел, и поехал нормально целый день катался.
 
Спасибо земляк.
Странно почему до сегодняшнего времени все толчки и питания без ошибок происходили, только сегодня так.
Заглушил завел, и поехал нормально целый день катался.
Если проблема в контактах на форсунках то вполне может быть
 
Глядя на данные 023 группы измеряемых параметров: Я бы проверил насос в баке, топливный фильтр заменил и проверил давление на выходе Тандемного насоса.
 
Глядя на данные 023 группы измеряемых параметров: Я бы проверил насос в баке, топливный фильтр заменил и проверил давление на выходе Тандемного насоса.
Фильтр 5000 т. Пробега. Насос утром при включении зажигания жужжит.
Если проблема в контактах на форсунках то вполне может быть
Попробую поджать, год назад похожее было, но там сразу ошибка была, а тут неделю каждое утро толчки и без ошибки.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Audi a4 b7 1.9 BRB на чипе (при оборотах 1000-1100 вторая форсунка к 1 стремиться). После замены, летом, распредвал, гидрики, вкладыши, грм, ремкомплекты форс., болты. Увеличился расход примерно 0,5-1
по городу расход 10, трасса при 120 6,5-6,8. Вся правая сторона в масле
групп01
882
5,2
8,2
81,9
групп03
882
245
450
99,6
групп04
882
0,0btdc
8,2kw
-2,9kw
групп13
-0.09
0.28
-0.07
-0.09
групп15
882
36.6
0.6
0.0
групп18
0
0
0
0

групп05
882
11.8
48
81.9
групп07
67.5
--
18.9
81.9
групп10
480
949.4
1020.0
0.0
групп11
882
1091.4
1020.0
80.5%
групп23
-55
-51
-53
-57
 
Правая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
 
Правая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
Правая сторона - где коллекторы. А в масле потому, что прокладку крышки не меняли на новую.
Хочется, чтоб расходомер показывал меньший расход, ставим -3.9. Но это не значит, что в реальности уменьшится. :hat:
 
Правая сторона в масле, потому что прокладку старую оставили под тандемником, когда РВ меняли. (Хотя можно и не снимать насос). Или сопливит из под жгута фишки НФ. Смесь хорошая, проблем в показаниях нет, а расход увеличился, потому как ранее синхронизация стояла ближе к нулю, сейчас -2.9. Крутаните к примеру в -2 или - 1 и покатайтесь. И неизвестно как с форсунками обращались при замене ремкомплектов. Что с ЕГР?
Прокладка на ТНВД и клапанная новые, со стороны где коллектор, ближе к ним течет или выдавливает, не могу понять. Грм программно заглушен. С его тоже текло
На угле 0 и -1.5 ездил, сейчас купил кабель решил поставить -2.9
Вот есть показания -2.5, -1 и как форсы работают при увеличении оборртов
Какой угол лучше ставить? Чтобы и ехала и расход нормальный был. Я смотрел ,что показывает 13 группа при увеличении оборотов на разных углах, при больше 0 они как то хуже были, до 1 , а ты и 1.2 показывали именно в районе 1000-1200, а потом когда выше обороты уменьшалось
 
Последнее редактирование:
Прокладка на ТНВД и клапанная новые, со стороны где коллектор, ближе к ним течет или выдавливает, не могу понять. Грм программно заглушен. С его тоже текло
Как можно Грм программно заглушить o_O ? Мож, ЕГР :unsure:? Компом течи масла из грибка клапана ЕГР не устранишь, только заменой на новый, или кулибинскими способами.
На угле 0 и -1.5 ездил, сейчас купил кабель решил поставить -2.9
Вот есть показания -2.5, -1 и как форсы работают при увеличении оборртов
Какой угол лучше ставить? Чтобы и ехала и расход нормальный был. Я смотрел ,что показывает 13 группа при увеличении оборотов на разных углах, при больше 0 они как то хуже были, до 1 , а ты и 1.2 показывали именно в районе 1000-1200, а потом когда выше обороты уменьшалось
013 группа на оборотах не измеряется, и вообще, по этой группе чтото конкретное про двигатель судить сложно.
 
Как можно Грм программно заглушить o_O ? Мож, ЕГР :unsure:? Компом течи масла из грибка клапана ЕГР не устранишь, только заменой на новый, или кулибинскими способами.
013 группа на оборотах не измеряется, и вообще, по этой группе чтото конкретное про двигатель судить сложно.
Егр, описался. Течь не только с егр, вот я не могу понять из-за чего так, может выдавливают карьерные. А на оборотах ближе 1200 появляется вибрация или троение, чуть выше обороты пропадает. И на разных углах синхронизации по-разному
 
Так на чипе и так должна ехать.
Расход по бк и по факту совпадает?
На 0 реальный был меньше, а на -1.5 вроде совпадает. Но мне может кажется, но она как то едет хуже чем меньше в минус
 
Назад
Сверху Снизу