Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Проверяли,работает?Обратка с подачей не попутанны?,хотя в этом случае вообще не работала бы.Новый топливозаборник действительно новый или б/у.Оригинал?Топливопроводы от бака в каком состоянии?Быстросъемы на топливозаборнике до конца одеты и защелкнуты?
Проблема где-то здесь,т.к. влияние неполного бака.
Добрый день. топливозаборник c насосом новый Lucas Electrical FDB 779 вроде работает . Спасибо за совет, будем проверять топливопроводы от бака.
 
День добрый. Столкнулся с проблемой, что после замены ремня ГРМ машина стала с утра схватывать плохо. Потом езжу заводиться лучше, но не так как до этого. Переодически выскакивает ошибка "16725 датчик положения распредвала- датчик недостоверный сигнал". Расход на х.х увеличился с 0,5 до 1,0. Уверен что мастера накосячили с ремнем, но для успокоения обращаюсь за советом. Таблицу прикладываю.
 

Вложения

  • таблица для заполнения.jpg
    таблица для заполнения.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 159
недавно меняли насос в сборе с топливозаборником ,изменений нет.
Вы на полном серьезе ждете советов преодоления проблем после ваших действий ? o_O

Коротко проанализирую, если не прав, исправьте мои заблуждения.

Итак, вы поменяли Lucas Electrical FDB 779, он работает и выглядит так
brt -1.jpg


Эта деталь поставлена вместо родного топливозаборника 7М3919088А - VAG , который выглядит так

brt.jpg



Откуда на форуме возможно знать что и кто там накосячил при установке, какой совет вы хотите услышать ???

Мой совет, поставить нормальную деталь и ездить с удовольствием.

 
Уверен что мастера накосячили с ремнем, но для успокоения обращаюсь за советом.
Не обязательно накосячили мастера , хотя вопрос этот остается открытым.
Если у них нет ваг-кома, тогда они просто не смогли отрегулировать синхронизацию после замены ГРМ.

Сейчас ваши данные плохие, нужна регулировка гр.04/4.

Но перед этим проверить правильность меток ГРМ обязательно.
Обратитесь в другой сервис, ищите грамотных спецов.
Кстати, здесь, на форуме, с Беларуси их достаточно.
 
Добрый день. топливозаборник c насосом новый Lucas Electrical FDB 779 вроде работает . Спасибо за совет, будем проверять топливопроводы от бака.
Проверьте качает ли насос,там Seric Фотку его выставил и я смотрю что там могли и полярность перепутать.
 
Вы на полном серьезе ждете советов преодоления проблем после ваших действий ? o_O

Коротко проанализирую, если не прав, исправьте мои заблуждения.

Итак, вы поменяли Lucas Electrical FDB 779, он работает и выглядит так
Посмотреть вложение 89294

Эта деталь поставлена вместо родного топливозаборника 7М3919088А - VAG , который выглядит так

Посмотреть вложение 89295


Откуда на форуме возможно знать что и кто там накосячил при установке, какой совет вы хотите услышать ???

Мой совет, поставить нормальную деталь и ездить с удовольствием.

Добрый день. Устанавливал насос сам (машину ремонтирую своими руками) , согласен с вами ,действительно насос не очень , брал для проверки думал что в родном насосе проблема т.к. непорядок с заводкой при неполном баке с прошлого лета. Спасибо вам за совет , сейчас верну обратно родной насос посмотрим ...
Посмотрите пожалуйста данные по группам , мне важно ваше мнение. Спасибо.
1. 924
7.1
8.2
90

3. 924
260.0
450
100.6

4. 924
0.0
8.2
-2.5

5. 924
утром 32.4 далее 13.7 ; 15.2- утром показатель в два раза больше
48
90

7. 79.2

55.8
90

10. 450
989.4
1030.2
0.0

11. 924
1009.8
1030.2
80.5

13. 0.35 0.26
-0.19 -0.26
0.35 0.40
-0.45 -0.40
х.х. 3000 об.


15. 924
48.8
0.8-1.0
0.0

18. 0
0
0
0

23. 20.0 40.0
25.0 68.0
32.0 68.0
-5.0 33.0
х.х. 3000 об.

51. 924
462
48
00010000
 
Не обязательно накосячили мастера , хотя вопрос этот остается открытым.
Если у них нет ваг-кома, тогда они просто не смогли отрегулировать синхронизацию после замены ГРМ.

Сейчас ваши данные плохие, нужна регулировка гр.04/4.

Но перед этим проверить правильность меток ГРМ обязательно.
Обратитесь в другой сервис, ищите грамотных спецов.
Кстати, здесь, на форуме, с Беларуси их достаточно.
Seric , вопрос к вам как гуру на етом сайте , електрическая часть 23 группа с каждым годом приближаетса все ближе к 100 , год назад на холостых при 90 г. по форсункам не превышало 50 -60 , сейчас 75-85 . На какой ресур по времени еще можно расчитывать при таких показателях ? Нареканий на заводку что на холодном что на горячем моторе , динамику , расход и т.д нет никаких . Сегодня подключил васю , была ошибка по датчику распредвала , (нет сигнала ), удалил, посмотрю что будет дальше .... Пробег 375 000 Спасибо заранее
 
Seric , вопрос к вам как гуру на етом сайте , електрическая часть 23 группа с каждым годом приближаетса все ближе к 100 , год назад на холостых при 90 г. по форсункам не превышало 50 -60 , сейчас 75-85 . На какой ресур по времени еще можно расчитывать при таких показателях ? Нареканий на заводку что на холодном что на горячем моторе , динамику , расход и т.д нет никаких . Сегодня подключил васю , была ошибка по датчику распредвала , (нет сигнала ), удалил, посмотрю что будет дальше .... Пробег 375 000 Спасибо заранее
Думаю нет такой статистики.
Катайтесь, пока не появятся явные проблемы и в заначке держите н-ую сумму денег для замены форс.
 
На какой ресур по времени еще можно расчитывать при таких показателях ?
Я думаю надо оценивать не отдельные цифры 75-85 все ближе к 100 или 100*500 все ближе еще к чему то, а комплексно смотреть настройки мотора по таблице.
Для этого она и сделана.
Даже с идеальными данными в гр.023 в одно прекрасное утро машина не заводится.
Не стоит ориентироваться на эту группу в плане долговечности или продолжительности работы НФ.
 
Цыкловая подача 4.7 , синхронизация 0- 0.6 , по расходомеру значение прыгает от 235 - 245 при запрашиваемом 250 завтра посмотрю 18 гр.
 
А что смотреть в 18гр., там будут ноли. :LOL:
Лучше таблицу заполни и выложи, тогда и посмотрим настройки вашего мотора.

Добро пожаловать сюда, https://vwts.ru/images/repair5/180836_02.jpg
 
Вот заполнил сегодня , все показания на ХХ, логи не снимал , жалоб на разгон нет никаких , единственное при перегазовке до 3000 об 23 гр по 1 и 2 Нф доходят до 105 , чуть поменьше при инагрузке в движении, ехал с подключеным васей и видел краем глаза .... да вот что еще заметил до 2200 об запрашиваемое и актуальное значение по наддуву разнятса где то на 100 едениц после 2500 все выравниваетса ИЗВЕНИТЕ в таблицу не вписал название машины и мотора Сеат леон 1.9 тди 150 л.с ARL

180836_01 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Хотя бы год авто указал, для приличия .
Или подпись под своим ником написал по человечески.
 
Последнее редактирование:
Как еще написать ??? в сообщении написано Сеат леон 1.9 тди 150 л.с нет только года 2005 и модель 1М тот же гольф 4 Ауди А3 1998- 2003 :facepalm:
 
нет только года 2005
Для такого года данные не очень.
Измените синхронизацию на минус 1.5-2.0 и после 50 км пробега опубликуйте новые данные в таблице , в соседней колонке.
Напишите впечатления о езде ,изменения в авто, если они проявятся.

Кстати, информативная подпись выглядит примерно так - Seat Leon 1.9 TDI PD (ARL), 2005.
 
Последнее редактирование:
ДО моей первой замены ГРМ было -1.5 -2 , машина была немножко живее в разгоне , но на работу НФ ето никоем образом не влияло ПО 13 гр так и было первая в большом минусе остальные три ее компенсируют .... по 23 гр было немного лутше , но ето скорее технический износ..... Да и повторюсь на динамику и расход жалоб никаких нет , 6.0 л в среднем на 100 км ..... Спасибо за совет ....
 
Назад
Сверху Снизу