Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Qasimodo, так же на наших движках, если выжать сцепление и начать газовать на нейтрали, будет отсечка на 3000об(при исправном моторе) ,эти ограничения ставит датчик положения педали сцепления, как его проверить, не знаю
 
,эти ограничения ставит датчик положения педали сцепления
к стати.датчик стоп сигнала то же не дает газовать и вроде как ограничение 1400.он там вроде двух секционный.одна на лампы другая на эбу.
 
@Qasimodo, так же на наших движках, если выжать сцепление и начать газовать на нейтрали, будет отсечка на 3000об(при исправном моторе) ,эти ограничения ставит датчик положения педали сцепления, как его проверить, не знаю
Вот это интереснее. Датчик сцепления - за него думал и его самого проверил - работает. Надо бы его сигнал в мозгах проверить, а вот где там искать?
 
к стати.датчик стоп сигнала то же не дает газовать и вроде как ограничение 1400.он там вроде двух секционный.одна на лампы другая на эбу.
Вот это еще интереснее. Есть группа в мозгах где его показатели будут?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, товарищи! Выключатели тормоза и сцепления проверил - все работает, в мозгах отражается корректно. Наверное и не в них дело тоже. Пролистал все параметры, ничего нового вроде не увидел. Меня заинтересовала 9 группа - ограничение момента, как я понимаю. Во втором окне стоит - 1280 Нм (минус) - это нормально?
 
@Qasimodo, привет, не знаю норма или нет, но у меня так же
 
@Qasimodo, а вот интересно скорость мозги видят? а то современные авто на месте не газуют.правда там выше 3000 не поднимает ,но все же.
 
А как себя ведет авто если иммобилайзер ключ не распознает?
 
заводится на 2 сек и глохнет
 
Есть возможность попробовать завести авто ключем без датчика иммобилайзера, может сервисный ключ есть?
 
Назад
Сверху Снизу