Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте товарищи. Никак не удается победить проблему. Прозвонил электрику, возил мозги на проверку - все нормально. В очередной раз глядя параметры заметил, что в 1 группе 2 окно, при срабатывании, я так называю, отсечки показатели падают в 0. График по данному параметру четкая пила. Я так понимаю, что мозги отсекают топляк, но вопрос почему это происходит? Еще прошу админа перенести обсуждение моей проблемы в отдельный пост
 
опять какая то фигня.условия отсечки,либо торможение двигателем .это отпущеная педаль и обороты выше 1400.
либо превышение макс оборотов.
но обороты он видит правильно.
ты раньше писал что педаль тоже проценты видит.концевика отпущеного положения там вроде нету.
:unknw:
 
@Qasimodo, привет, было дело рассказывал про датчик положения сцепления, недавно сам лично с ним столкнулся, вышел из строя, машина при переключении передач дергалась и обороты выше 3000 не поднять, заменил его и все нормуль, а у тебя считай 1500 оборотов...
Ты из какого города? Увидел)
Далеко от меня
 
концевика отпущеного положения там вроде нету.
не,вроде есть.F 60 мож он моцк пудрит? типа не размыкается.эбу видит что мотор работает на х.х. а ты пытаешься газовать.а вот хрен тебе!



Screenshot_7.png
 
@Qasimodo, привет, было дело рассказывал про датчик положения сцепления, недавно сам лично с ним столкнулся, вышел из строя, машина при переключении передач дергалась и обороты выше 3000 не поднять, заменил его и все нормуль, а у тебя считай 1500 оборотов...
Ты из какого города? Увидел)
Далеко от меня
Лягушку на педали сцепления смотрел одной из первых - рабочая
 
не,вроде есть.F 60 мож он моцк пудрит? типа не размыкается.эбу видит что мотор работает на х.х. а ты пытаешься газовать.а вот хрен тебе!



Посмотреть вложение 92327
Потенциометр на педали работает во всем диапазоне, видится отлично. F60 надо бы перепроверить, хоть мне и кажется, что его тоже тестил программно
 
F60 как вариант, но било бы ошибку и обороты на хх завышены
 
F60 как вариант, но било бы ошибку и обороты на хх завышены
почему завышены?завышены это если нет сигнала от g79
а тут мож постоянно находится в положении х.х. и ошибки не будет и газовать не дает.
я бы еще и проводку от него до эбу прозвонил.

датчик положения сцепления, недавно сам лично с ним столкнулся, вышел из строя, машина при переключении передач дергалась и обороты выше 3000 не поднять
в этом случае как и с датчиком стопа, мотор не пилит,просто не поднимает обороты.
а у него пила с отсечкой топлива.как при принудительном х.х.
 
Последнее редактирование:
@popov2, вопросов нет, все верно расписал, спасибо
 
не,вроде есть.F 60 мож он моцк пудрит? типа не размыкается.эбу видит что мотор работает на х.х. а ты пытаешься газовать.а вот хрен тебе!



Посмотреть вложение 92327
Только что. Потестил программно, смотрел 28 группу. Показатели по вольтажу, процентажу меняются четко, без провалов, укладываются в диапазон. Педаль снял, разобрал - она как новая. Проверить бы на каких контактах снимаются данные по F8 и F60? Что не понравилось, так это показания в 3 окошке а точнее они все по нолям. Как я понял там и должны появляться 1 в разных разрядах в зависимости от положения педали, но стоят нули и ни какой реакции. Может действительно здесь проблема. И тут два варианта либо педаль либо действительно проводка. alteraken прошу посмотреть показатели у вас.
 
Показатели по вольтажу, процентажу меняются четко
процентами заведует потенциометр.а F8 и F60 по идее просто микрики
проверка.
 
Последнее редактирование:
@Qasimodo, ну f8 на сколько мне известно это только на автоматах, вряд-ли на механике это как то действует. Что касается моих данных, сейчас нет возможности проверить, но есть сканы сделанные 3 недели назад, и в режиме холостого хода у меня 28 группа, 3 окно 0 01 0
Незнаю что это за данные
 
опять какая то фигня.условия отсечки,либо торможение двигателем .это отпущеная педаль и обороты выше 1400.
либо превышение макс оборотов.
но обороты он видит правильно.
ты раньше писал что педаль тоже проценты видит.концевика отпущеного положения там вроде нету.
:unknw:
Можно и принудительно этот параметр ввести в прошивке, ограничение топлива по оборотам. Причем как на х.х. так и на любой из передач. Типо лаунч контроль, как его называют. Я уже писал раньше по поводу ошибок точнее их отсутствия. Не исключено что кто то накуралесил в прошивке.
 
Можно и принудительно этот параметр ввести в прошивке, ограничение топлива по оборотам. Причем как на х.х. так и на любой из передач. Типо лаунч контроль, как его называют. Я уже писал раньше по поводу ошибок точнее их отсутствия. Не исключено что кто то накуралесил в прошивке.
Мозги возил на проверку, сказали прошивка штатная
 
процентами заведует потенциометр.а F8 и F60 по идее просто микрики
проверка.
Микриков в педале нет, все определяется по сопротивлению. По ссылке посмотрел, разъем другой, но надеюсь распиновка таже и в мозги приходит туда же
 
в режиме холостого хода у меня 28 группа, 3 окно 0 01 0
Незнаю что это за данные
Мать вашу, я же вам лбл файл на ваш мотор дал, можно же посмотреть, что каждая группа значит. Или англицкий язык бараны барины не понимают? Тогда гугл-переводчик в помощь.
 
Мать вашу, я же вам лбл файл на ваш мотор дал, можно же посмотреть, что каждая группа значит. Или англицкий язык бараны барины не понимают? Тогда гугл-переводчик в помощь.
Не ругайтесь) лбл файл изучен, есть одно но, по лбл пишет вот что Status,,xxxxxxx1 = Climate Control ON\nxxxx1xxx = Idle Switch closed\nxxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)\nx1xxxxxx = Idle Speed raised
А по Васе данные записаны вот так
28/3
0 01 0
 
Назад
Сверху Снизу