Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так я же писал, что 038 130 073BA . А 038 130 079FX - это такие же, но отреставрированные на заводе форсунки.САмое первое ето надо проверить по вину какие НФ устанавливались на даный мотор там по ходу на те года шли НФ и с другим буквенным обозначениями
В каком состоянии колодцы форсунок? Почему менялись ремкомплекты?После замены ремкомплектов насос-форсунок при прогазовке (повышении оборотов до 2000 об/мин) растёт показатель в 13 группе в 4 цилиндре до +2,0 и троит.
Форсунки проверяли на стенде - все в норме.
Так в прошивке прописано.Почему при включении зажигания в 4 группе во втором окне высвечивает опережение 9,9 градусов.
ты наверное про синхронизацию имеешь в ввиду. Он про угол впырска спрашивает.Патамушта! Этот параметр считывается на работающем двигателе. А то что он там кажет - это ваг-ком отсебятину рисует, пока нет данных. ЕГР сними , мог заклинить открытым.
Ну так а я чем могу помочь, это чисто программный параметр.@Yuzef Именно угол впрыска. при проворачивании стартером обороты видит 210 оборотов. на других машинах угол BTDC 0.0, а на этой 9,9
ЕГР заглушка
Это PD мотор и расчет идёт не по УОВ, а на основании синхронизации КВ и РВ. И ТНВД нет на этом моторе. Метки проверить легко. На ручейковом шкиве есть зарубка, на щитке металлическом ответная метка, вмятина типа. И сверло на шесть в шкив распредвала. Да, по ошибкам что?После неудачных пусков неужели ничего не прописалось?Почему на других машинах 0, и отдает в обратку ,как на бензиновых карбюраторных при раннем зажигании. Такое впечатление, что мозг выдает рано сигнал на открытие форсунок. при запуске угол опережения какой? На тнвд 3-4 градуса опережение
Как раз таки по нему расчёты и идут. Это табличное значение. 10 карт, в зависимости от темп. двигателя. Сам угол рассчитывается по оборотам и цикловой подачи.Это PD мотор и расчет идёт не по УОВ
Всё вяжется. Если клапана хоть немножко открываются, то измеренная компрессия будет такая же, как и с исправными гидриками и кулачками РВ.Эти моторы бубнят во впуск при износе распредвала и дырявых гидриках. Но раз компрессия везде 29-30, что-то не вяжется.