Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

САмое первое ето надо проверить по вину какие НФ устанавливались на даный мотор там по ходу на те года шли НФ и с другим буквенным обозначениями
 

Вложения

  • Снимок экрана (4).png
    Снимок экрана (4).png
    274 КБ · Просмотры: 78
САмое первое ето надо проверить по вину какие НФ устанавливались на даный мотор там по ходу на те года шли НФ и с другим буквенным обозначениями
Так я же писал, что 038 130 073BA :rtfm:. А 038 130 079FX - это такие же, но отреставрированные на заводе форсунки.
 
Последнее редактирование:
После замены ремкомплектов насос-форсунок при прогазовке (повышении оборотов до 2000 об/мин) растёт показатель в 13 группе в 4 цилиндре до +2,0 и троит.
Форсунки проверяли на стенде - все в норме.
 

Вложения

  • IMG_20230116_180410.jpg
    IMG_20230116_180410.jpg
    244,7 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_20230116_180812.jpg
    IMG_20230116_180812.jpg
    211 КБ · Просмотры: 88
После замены ремкомплектов насос-форсунок при прогазовке (повышении оборотов до 2000 об/мин) растёт показатель в 13 группе в 4 цилиндре до +2,0 и троит.
Форсунки проверяли на стенде - все в норме.
В каком состоянии колодцы форсунок? Почему менялись ремкомплекты?
Как выставлялся преднатяг толкателей форсунок?
Ну и синхронизация кв-рв?
 
@Саня TDI
Колодцы с износом. Масло не смешивается с топливом. Фильтр светлый. Преднатяг отрегулирован на 180 градусов. Синхронизация +0,5.
на холодную заводился с дымом и троил. И был глюк на горячую. Если заглушил и сразу хочешь завести — крутанет до оборотов 500 и глохнет. Либо заведется и дымит, как будто на 3 цилиндрах работает. Покрутишь ключем пару раз, чтобы насос в баке поработал, чуть подождешь и заводится норм.
 
Похоже что газы в топливную прорываются.Дно колодца хотя бы фрезой подровнять нужно было. И если сильно изношены колодцы ,то или головку искать другую,или эту гильзовать.
 
Добрый день.Автомобиль фольксваген шаран 2.0 BRT пропала тяга. При попытке завести после нескольких оборотов дает вспышку и дает в обратную сторону, как на бензиновых при раннем зажигании. ГРМ по выставлен по меткам фиксаторами. Ошибок нет. При включении зажигания в 4 группе во втором окне показывает опережение 9.,9 градусов. Почему такой угол опережения? Смотрел на коммонрейловском двигателе там 0 градусов.
 
Угол синхронизации виден, только на работающем двигателе. Пропала тяга или заглох?
Предвижу механические повреждения двигателя. Слабый низ на BRT.
 
На ходу как сказали пропала тяга. Думали упал в аварию, при попытке перезапустить пару оборотов проворачивает и дает вспышку в обратку. При снятом наддувном патрубке с впускного коллектора идет дым. Компрессия 29-30. Почему при включении зажигания в 4 группе во втором окне высвечивает опережение 9,9 градусов. Сажевый фильтр и егр отшиты
 
Патамушта! Этот параметр считывается на работающем двигателе. А то что он там кажет - это ваг-ком отсебятину рисует, пока нет данных. ЕГР сними , мог заклинить открытым.
 
Почему при включении зажигания в 4 группе во втором окне высвечивает опережение 9,9 градусов.
Так в прошивке прописано.

Патамушта! Этот параметр считывается на работающем двигателе. А то что он там кажет - это ваг-ком отсебятину рисует, пока нет данных. ЕГР сними , мог заклинить открытым.
ты наверное про синхронизацию имеешь в ввиду. Он про угол впырска спрашивает.
 
@Yuzef Именно угол впрыска. при проворачивании стартером обороты видит 210 оборотов. на других машинах угол BTDC 0.0, а на этой 9,9

ЕГР заглушка
 
@Yuzef Именно угол впрыска. при проворачивании стартером обороты видит 210 оборотов. на других машинах угол BTDC 0.0, а на этой 9,9

ЕГР заглушка
Ну так а я чем могу помочь, это чисто программный параметр.
 
Почему на других машинах 0, и отдает в обратку ,как на бензиновых карбюраторных при раннем зажигании. Такое впечатление, что мозг выдает рано сигнал на открытие форсунок. при запуске угол опережения какой? На тнвд 3-4 градуса опережение
 
@andrey s6 Может ремень перепрыгнул,а компрессию даёт, значит еще клапана не загнуло. Метки выставляй для начала.Все остальное пока ни о чём.
По поводу того,что отшит егр и сажевый, так может и маска ошибок затерта. Это к тому что может быть мёртвый дпкв или дпрв, а ошибок не будет. Сними фишку с какого нибудь датчика и посмотри появится ли ошибка.
 
Почему на других машинах 0, и отдает в обратку ,как на бензиновых карбюраторных при раннем зажигании. Такое впечатление, что мозг выдает рано сигнал на открытие форсунок. при запуске угол опережения какой? На тнвд 3-4 градуса опережение
Это PD мотор и расчет идёт не по УОВ, а на основании синхронизации КВ и РВ. И ТНВД нет на этом моторе. Метки проверить легко. На ручейковом шкиве есть зарубка, на щитке металлическом ответная метка, вмятина типа. И сверло на шесть в шкив распредвала. Да, по ошибкам что?После неудачных пусков неужели ничего не прописалось?

Не понятно сравнение с бензинкой. Эти моторы бубнят во впуск при износе распредвала и дырявых гидриках. Но раз компрессия везде 29-30, что-то не вяжется.
 
Последнее редактирование:
Это PD мотор и расчет идёт не по УОВ
Как раз таки по нему расчёты и идут. Это табличное значение. 10 карт, в зависимости от темп. двигателя. Сам угол рассчитывается по оборотам и цикловой подачи.
 
Век живи, век учись. Никогда не заострял внимания на этом параметре.
 
Эти моторы бубнят во впуск при износе распредвала и дырявых гидриках. Но раз компрессия везде 29-30, что-то не вяжется.
Всё вяжется. Если клапана хоть немножко открываются, то измеренная компрессия будет такая же, как и с исправными гидриками и кулачками РВ.

Интересно, как поживает "шпонка" шестерёнки коленвала. :rolleyes:
 
Все стоит по меткам. Проверялось фиксаторами. Разъем с форсунок отсоединяешь крутится нормально Если что-то отсоединял и крутил мозг все видит. Обороты при прокручивании стартером от 210 оборотов в 4 группе первом окне. Шпонки на коленвалу нет. Шестерня не провернута. Проверял ВМТ через свечу.
 
Назад
Сверху Снизу