AlexG4 31RUS
Мастер советчик
3 цилиндр 0.07, сильно отличается от предыдущих показанийЧем она смутила?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3 цилиндр 0.07, сильно отличается от предыдущих показанийЧем она смутила?
А показания во всех горшках должны быть одинаковыми? Это же не компрессия, а коррекция количества топлива каждого горшка для выравнивания угловой скорости КВ (активная баллансировка КВ). Больший разброс может означать что угодно, и разную компрессию, и разные параметры форс, и ГРМ, и маховик, и забитость сажей впускного коллектора. Предел -2,8...+2,8 мг/такт, твои показатели в пределах, так что спи спокойно.3 цилиндр 0.07, сильно отличается от предыдущих показаний
Спасибо ?А показания во всех горшках должны быть одинаковыми? Это же не компрессия, а коррекция количества топлива каждого горшка для выравнивания угловой скорости КВ (активная баллансировка КВ). Больший разброс может означать что угодно, и разную компрессию, и разные параметры форс, и ГРМ, и маховик, и забитость сажей впускного коллектора. Предел -2,8...+2,8 мг/такт, твои показатели в пределах, так что спи спокойно.
1 форса - пропуск газов из камеры сгорания в топливную.Привет друзья, подскажите собрал мотор (Audi a6 c5 1.9 AJM), едет как будто атмосферный:
001 - 861/4.4-4.7/5-6/88.2
013 - -2.87/-0.71/0.38/2.99
023 -78/17/38/17
Только поменял, или разбирал и шлифовал ГБЦ?(поменял только прокладку под головой и турбину...до этого был ракетой)
Голову полностью разбирал,потому что грешил на трещину.Поэтому отдал на опрессовку и промер плоскости+там помыли.Сказали голова хорошая,только вкладыши распредвала поменять(соответственно поменял все ремкомплекты и прокладки)1 форса - пропуск газов из камеры сгорания в топливную.
Только поменял, или разбирал и шлифовал ГБЦ?
Логи разгона снимай. там надо смотреть.Привет друзья, подскажите собрал мотор (Audi a6 c5 1.9 AJM), едет как будто атмосферный:
001 - 861/4.4-4.7/5-6/88.2
003 - 861/250/450-470/4.8
004 - 861/0.6/6.1/-1.1
005 - 861/20.6/1.0/88.2
007 - 74.7/100.6/33.3/88.2
010 - 445-460/999.6/1020.0/0.0
011 - 861/999.6/1070/19.9
013 - -2.87/-0.71/0.38/2.99
015 - 861/4.7/0.6/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -78/17/38/17
(поменял только прокладку под головой и турбину...до этого был ракетой)
Логи разгона снимай. там надо смотреть.
Спасибо, буду проверять весь вакуум@Dagotta , только слепой не увидит,что наддува не совсем.проверяй наличие вакуума на турбине.на входе и выходе 75 го клапана.вообще все по этой цепочке.
Так и естьедет как будто атмосферный
два скрина это после?Спасибо всем за ответы!
Из того что сделал: поменял все трубки вакуума- результата не было, вычитал что может клапан на охлаждение топлива- и оказался он.
Машинка более менее поехала, 1-2 передача как ракета, но 3-5 передача как то туговат разгон все равно и появился какой то странный шелест, стрекот или похожий на громкий подсос воздуха звук (я предполагаю из турбины, так как когда проверял клапан 75 через диагностику, то при подъёме актуатора этот шелест появлялся и соответственно когда опускался актуатор исчезал)
Снял опять логи, возможно что то подскажете?
Да после, турбине конец?или может каталик забит?два скрина это после?
Турбина очень долго раздувается.
Скорей всего с работой геометрии связано. На одном скрине надува нет. На втором турба раздувается но поздноДа после, турбине конец?или может каталик забит?
Буду на выходных снимать турбину, тогда отпишу что и как! Но шток актуатора двигался без залипаний.Скорей всего с работой геометрии связано. На одном скрине надува нет. На втором турба раздувается но поздно
Судя по всему расходомер дохлый.Добрый день , нормально ли что воздух уменьшается туда сюда ?
Лог на фото 3передача егр выключил
Проблема что после 3к/об есть иногда затык , хотя щас снимал и как назло все ок и плюс после 3к еле разгоняется, на 5 или 6 передаче еле еле с горки )
И еще момент если приотпускать газ на разгоне авто, как будто приотпускает жопу ))
В 3гр. запрос это для работы клапана егр, не обращаем внимания. А факт нужно смотреть относительно давления надува.@Yuzef а как должно быть ? Четко 850 запроса и 850+- факт ? На хх с егр и без он адекватно показывает.