Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

3 цилиндр 0.07, сильно отличается от предыдущих показаний
А показания во всех горшках должны быть одинаковыми? Это же не компрессия, а коррекция количества топлива каждого горшка для выравнивания угловой скорости КВ (активная баллансировка КВ). Больший разброс может означать что угодно, и разную компрессию, и разные параметры форс, и ГРМ, и маховик, и забитость сажей впускного коллектора. Предел -2,8...+2,8 мг/такт, твои показатели в пределах, так что спи спокойно.
 
А показания во всех горшках должны быть одинаковыми? Это же не компрессия, а коррекция количества топлива каждого горшка для выравнивания угловой скорости КВ (активная баллансировка КВ). Больший разброс может означать что угодно, и разную компрессию, и разные параметры форс, и ГРМ, и маховик, и забитость сажей впускного коллектора. Предел -2,8...+2,8 мг/такт, твои показатели в пределах, так что спи спокойно.
Спасибо ?
 
Привет друзья, подскажите собрал мотор (Audi a6 c5 1.9 AJM), едет как будто атмосферный:
001 - 861/4.4-4.7/5-6/88.2
003 - 861/250/450-470/4.8
004 - 861/0.6/6.1/-1.1
005 - 861/20.6/1.0/88.2
007 - 74.7/100.6/33.3/88.2
010 - 445-460/999.6/1020.0/0.0
011 - 861/999.6/1070/19.9
013 - -2.87/-0.71/0.38/2.99
015 - 861/4.7/0.6/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -78/17/38/17
(поменял только прокладку под головой и турбину...до этого был ракетой)
 
Привет друзья, подскажите собрал мотор (Audi a6 c5 1.9 AJM), едет как будто атмосферный:
001 - 861/4.4-4.7/5-6/88.2

013 - -2.87/-0.71/0.38/2.99

023 -78/17/38/17
1 форса - пропуск газов из камеры сгорания в топливную.
(поменял только прокладку под головой и турбину...до этого был ракетой)
Только поменял, или разбирал и шлифовал ГБЦ?
 
1 форса - пропуск газов из камеры сгорания в топливную.

Только поменял, или разбирал и шлифовал ГБЦ?
Голову полностью разбирал,потому что грешил на трещину.Поэтому отдал на опрессовку и промер плоскости+там помыли.Сказали голова хорошая,только вкладыши распредвала поменять(соответственно поменял все ремкомплекты и прокладки)
 
Последнее редактирование:
Привет друзья, подскажите собрал мотор (Audi a6 c5 1.9 AJM), едет как будто атмосферный:
001 - 861/4.4-4.7/5-6/88.2
003 - 861/250/450-470/4.8
004 - 861/0.6/6.1/-1.1
005 - 861/20.6/1.0/88.2
007 - 74.7/100.6/33.3/88.2
010 - 445-460/999.6/1020.0/0.0
011 - 861/999.6/1070/19.9
013 - -2.87/-0.71/0.38/2.99
015 - 861/4.7/0.6/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -78/17/38/17
(поменял только прокладку под головой и турбину...до этого был ракетой)
Логи разгона снимай. там надо смотреть.
 
Логи разгона снимай. там надо смотреть.

Вот что получилось(если конечно я правильно снял логи), примерно раскрутилась только до 3200 об.мин. на третьей передачи.
Форсунку сегодня первую снимал и ставил с заменой ремкомплекта на новый.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    147,3 КБ · Просмотры: 106
  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    117,4 КБ · Просмотры: 113
@Dagotta , только слепой не увидит,что наддува нет совсем.проверяй наличие вакуума на турбине.на входе и выходе 75 го клапана.вообще все по этой цепочке.
 
Последнее редактирование:
@Dagotta , только слепой не увидит,что наддува не совсем.проверяй наличие вакуума на турбине.на входе и выходе 75 го клапана.вообще все по этой цепочке.
Спасибо, буду проверять весь вакуум
 
Спасибо всем за ответы!
Из того что сделал: поменял все трубки вакуума- результата не было, вычитал что может клапан на охлаждение топлива- и оказался он.
Машинка более менее поехала, 1-2 передача как ракета, но 3-5 передача как то туговат разгон все равно и появился какой то странный шелест, стрекот или похожий на громкий подсос воздуха звук (я предполагаю из турбины, так как когда проверял клапан 75 через диагностику, то при подъёме актуатора этот шелест появлялся и соответственно когда опускался актуатор исчезал)
Снял опять логи, возможно что то подскажете?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    173,8 КБ · Просмотры: 91
  • 2.png
    2.png
    81,9 КБ · Просмотры: 98
Спасибо всем за ответы!
Из того что сделал: поменял все трубки вакуума- результата не было, вычитал что может клапан на охлаждение топлива- и оказался он.
Машинка более менее поехала, 1-2 передача как ракета, но 3-5 передача как то туговат разгон все равно и появился какой то странный шелест, стрекот или похожий на громкий подсос воздуха звук (я предполагаю из турбины, так как когда проверял клапан 75 через диагностику, то при подъёме актуатора этот шелест появлялся и соответственно когда опускался актуатор исчезал)
Снял опять логи, возможно что то подскажете?
два скрина это после?
Турбина очень долго раздувается.
 
Скорей всего с работой геометрии связано. На одном скрине надува нет. На втором турба раздувается но поздно
Буду на выходных снимать турбину, тогда отпишу что и как! Но шток актуатора двигался без залипаний.
А звук шелеста с чем может быть связан?
 
Добрый день , нормально ли что воздух уменьшается туда сюда ?
Лог на фото 3передача егр выключил
Проблема что после 3к/об есть иногда затык , хотя щас снимал и как назло все ок и плюс после 3к еле разгоняется, на 5 или 6 передаче еле еле с горки )
И еще момент если приотпускать газ на разгоне авто, как будто приотпускает жопу ))
 

Вложения

  • IMG_6043.jpeg
    IMG_6043.jpeg
    251,4 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Добрый день , нормально ли что воздух уменьшается туда сюда ?
Лог на фото 3передача егр выключил
Проблема что после 3к/об есть иногда затык , хотя щас снимал и как назло все ок и плюс после 3к еле разгоняется, на 5 или 6 передаче еле еле с горки )
И еще момент если приотпускать газ на разгоне авто, как будто приотпускает жопу ))
Судя по всему расходомер дохлый.
 
@Yuzef а как должно быть ? Четко 850 запроса и 850+- факт ? На хх с егр и без он адекватно показывает.
 
@Yuzef а как должно быть ? Четко 850 запроса и 850+- факт ? На хх с егр и без он адекватно показывает.
В 3гр. запрос это для работы клапана егр, не обращаем внимания. А факт нужно смотреть относительно давления надува.
 
Назад
Сверху Снизу