Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Помогите пожалуста .Показал эти данные своему мастеру ,сказал скоро двум форсункам хана . Он прав?
Выколи ложкой ему глаз и отрежь язык электрической бритвой......
 
Добрый вечер!
подскажите, что не так, в авто,или же наоборот.
 

Вложения

  • AJM.jpg
    AJM.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 107
Доброго времени суток! Была замена насос-форсунок. Посмотрите что не так. Заранее благодарен!
180836_02.jpg
 
@Saulius, спасибо, попробую на днях прозрачные шланги подцепить. Странно ведет себя цикловая подача: до 70 градусов выше 5.5-5,6 не поднимается, как только температура подбирается к 80 и выше резкий рост до 6,6-7,0.
 
Добрый вечер. Столкнулся с тем, что ЭБУ включает свечи накала на очень короткий срок (при показаниях ОЖ -18, время работы свечей накала 1,6 секунды). В 12 группе адаптаций в двигателе стоит значение по умолчанию 0 и в окошках параметров пустота. Может кто знает - где ещё можно попробовать изменить время работы свечей накала? Машина vw caddy 2004 года, мотор bjb 1,9 tdi
 
Добрый вечер. Столкнулся с тем, что ЭБУ включает свечи накала на очень короткий срок (при показаниях ОЖ -18, время работы свечей накала 1,6 секунды).
Это свечи, или лампочка на приборке?
 
@Saulius это время написано в 12 группе измеряемых величин ЭБУ. Думаю что время включения лампочки
Тут ещё порыскал, вроде как для 5 вольтовых свечей это нормально, но это не точно
Да у меня стоят 5 вольтовые бош
 
Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста данные по машине. Все ли норм.
(001) 819 / 4,7 / 8,7 / 81,9
(003) 840 / 285 / 285 / 78,1
(004) 840 / 1,9 / 8,7 / -0,5
(013) -0,19 / -0,59 / 0,40 / 0,38
(015) 819 / 34,2 / 0,40-0,60 / 0,0
(018) 0 / 0 / 0 / 0
(005) 819 / 15,4 / 48 / 81,9
(007) 78,3 / - / 44,1 / 81,9
(010) 275 / 969 / 958,8 / 0
(011) 819 / 1040,4 / 958,8 / 80,5
(023) -77,0 / -57,0 / -77,0 / -70,0
(051) 819 / 399 / 48 / 00010000
 
Последнее редактирование:
Более менее, кроме газиков в топливной рампе. Что беспокоит вообще?
Цикловую я бы приподнял до 5.5. Синхронизацию до -2 сдвинуть и должно получиться.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
@Ronis
Был ремонт ГБЦ, ремонт турбины, замена ГРМ. Сейчас дымит немного и выхлоп вонючий сильно но это и до ремонта было. В мороз долго заводилась то синхронизацию сдвинул на -0,5 до этого была -2,5 машина троила бывала. Сейчас лучше но расход немного больше стал. Также была заменена одна форсунка.
А цикловую как приподнять до 5,5? И что нужно делать чтобы газов не было в рампе?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, подскажите по форсункам!
Дизель пошел в масло, решил проверить форсунки раз уже сняты. Кстати при вскрытии оказалось, что форсунки рассухарились вообще.
Сдал в сервис, говорят им пришел полный трындец!
Машина резвая, динамика чувствуется, расход трасса 6,3-6,8 / город 7,5-8,2 л.
В морозы запуск 5-10 секунд, белое облако, запах дизеля ( предполагаю из-за рассухарившихся форсунок!)
Добавил тесты форсунок, так же 13 группа и 23 группа
Подскажите,
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 89
  • 2.jpg
    2.jpg
    120 КБ · Просмотры: 75
  • 3.jpg
    3.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 67
  • 4.jpg
    4.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 79
  • 13,14,15.jpg
    13,14,15.jpg
    156,6 КБ · Просмотры: 81
  • 22,23,24.jpg
    22,23,24.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 80
Добрый день, подскажите по форсункам!
Дизель пошел в масло, решил проверить форсунки раз уже сняты. Кстати при вскрытии оказалось, что форсунки рассухарились вообще.
Сдал в сервис, говорят им пришел полный трындец!
Машина резвая, динамика чувствуется, расход трасса 6,3-6,8 / город 7,5-8,2 л.
В морозы запуск 5-10 секунд, белое облако, запах дизеля ( предполагаю из-за рассухарившихся форсунок!)
Добавил тесты форсунок, так же 13 группа и 23 группа
Подскажите,
Не знал , что Поток выпустил тестер на насос- форсунки.
Я бы рекомендовал проверить на бошевском CAM-box. CAM 847. Что касается рассухарились..... Ну есть ремкомплект на это дело . А в отсутствии оного можно и так собрать. Работать будет.
А дымит? Ну может что гидрик, распредвал потерт. Компрессулька мала и тд. Может и форсунки, но не тот тест план. Не от боша.
 
Не знал , что Поток выпустил тестер на насос- форсунки.
Я бы рекомендовал проверить на бошевском CAM-box. CAM 847. Что касается рассухарились..... Ну есть ремкомплект на это дело . А в отсутствии оного можно и так собрать. Работать будет.
А дымит? Ну может что гидрик, распредвал потерт. Компрессулька мала и тд. Может и форсунки, но не тот тест план. Не от боша.
Работать будет, значит и хорошо.
Соберу их все, соберу сухари и пока поставлю.
Потому что я не мог пока найти рабочих, из 5 комплектов
 
Ремкомплект
 

Вложения

  • 1 417 010 958_c73428f3782040479362f9fe6ebe5e97.jpg
    1 417 010 958_c73428f3782040479362f9fe6ebe5e97.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 70
А если газы в топливной рампе судя по диагностике то смотреть тандемный насос? Ремкомплекты форсунок новые.
(001) 819 / 4,7 / 8,7 / 81,9
(003) 840 / 285 / 285 / 78,1
(004) 840 / 1,9 / 8,7 / -0,5
(013) -0,19 / -0,59 / 0,40 / 0,38
(023) -77,0 / -57,0 / -77,0 / -70,0
 
Назад
Сверху Снизу