Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

А вот цикловая подача 6,6 уже настораживает, что мозги добавляют топливо, чтобы удерживать обороты холостого хода.
1717134912162.jpeg

А вот показания на хх 8 лет назад. Как такое может быть что цикловая стала меньше и запрос по воздуху уменьшился с тех пор? Что за чудеса?
 
Ауди а6 с6 2.0 BRE PD-форсунки.
01 882/3,6-3,8/7,1/80,1
03 882/255,0/450,0/99,6
04 882/0,0/7,1/-4,4
05 882/10,2/48,0/81,9
07 71,1/--/39,6/81,9
010 440-460/979,2/999,6/0,0
011 882/1020/999,6/77,7
013 0,00-(-0,07)/0,14-0,16/0,00-(0,02)/-0,09-(0,06) - показания скачут ввиду подколбашывания двигателя
015 882/22,0/0,40/0,0
023 -7,0-(-12,0)/-7,0-(-11,0)/3,0/-20,0-(-24,0)
051 882/441/48,00/0001000
062 85,5/--/21,62/45,0
Мотор колбасит на прогретую, видится проблема цикловой подачи.....На холодную не колбасит.
На холодную 001 группа второе окошко показания 4,6-5,0 - машину не колбасит.
При вкл кондея на горячую машину - не колбасит.
 
Последнее редактирование:
VW sharan 1.9 tdi BVK, переливают форсунки, прошивка на эбу стоит со старого мотора AUY. В этом ли причина ?
 

Вложения

  • изображение_2024-06-27_233016743.png
    изображение_2024-06-27_233016743.png
    1,1 МБ · Просмотры: 66
Всем привет! Намерил такие значения, просьба помочь в диагностике. Из проблем большой расход топлива на холостых 1.1-1.3л/ч пока холодный, после прогрева вырастает до 1,7л/ч. На ходу тоже большой, даже по трассе не падает ниже 10л/100км. На холостых нагрузку на двигатель показывает под 40 процентов. Кроме того, как мне кажется, слабая мощность и плохая приемистость (хотя тут субъективные ощущения может просто движок такой дохлый.
 

Вложения

  • IMG20240805130712_2IaVQ8hv6w.jpeg
    IMG20240805130712_2IaVQ8hv6w.jpeg
    160,7 КБ · Просмотры: 51
Всем привет! Намерил такие значения, просьба помочь в диагностике. Из проблем большой расход топлива на холостых 1.1-1.3л/ч пока холодный, после прогрева вырастает до 1,7л/ч. На ходу тоже большой, даже по трассе не падает ниже 10л/100км. На холостых нагрузку на двигатель показывает под 40 процентов. Кроме того, как мне кажется, слабая мощность и плохая приемистость (хотя тут субъективные ощущения может просто движок такой дохлый.
Форсунки родные? Судя по всему в них проблема,
 
Даже не знаю, машину недавно купил. А почему вы на форсунки думаете, из-за коррекций? Заводится машина отлично.
Цикловая подача высокая. От этого и расход такой
 
А что может служить причиной повышенной цикловой подачи, не подскажете?
Распылитель. Износ. Забились отверстия. От этого могут лить, плохо распылять, не доливать.
 
Последнее редактирование:
Распылитель. Износ. Забились отверстия. От этого могут лить, плохо распылять, не доливать.
Я думал забитие и не доливание будут причиной пониженной подачи, а не повышенной.
 
По факту она понижена, поэтому ЭБУ и добавляет топливо.
 
Я думал забитие и не доливание будут причиной пониженной подачи, а не повышенной.
Так цифры это не фактическая подача,а расчетная эбу.т.е эбу в забитый распылитель пытается впихнуть больше топлива для нормальной работы.
 
Так цифры это не фактическая подача,а расчетная эбу.т.е эбу в забитый распылитель пытается впихнуть больше топлива для нормальной работы.
И, судя по расходу, получается впихнуть? Как то не понятно. Допустим, эбу понимает что канал забитый и какими то манипуляциями пытается впихнуть больше топлива, но с учетом того что канал забит впихнуть получается примерно то количество которое впрыснулось бы при нормальном функционировании системы, этом и состоит смысл коррекции, разве не так? То есть цикловая подача увеличено, но из-за забитости топлива проходит меньше и расход тоже не должен вырасти.
 
@chils Я бы для начала синхронизацию рв-кв проверил бы, тот 0 может быть совсем не 0. Подними обороты до 1500-2000 и посмотри меняются ли показания в группе 4, окно 4.
 
И, судя по расходу, получается впихнуть? Как то не понятно. Допустим, эбу понимает что канал забитый и какими то манипуляциями пытается впихнуть больше топлива, но с учетом того что канал забит впихнуть получается примерно то количество которое впрыснулось бы при нормальном функционировании системы, этом и состоит смысл коррекции, разве не так? То есть цикловая подача увеличено, но из-за забитости топлива проходит меньше и расход тоже не должен вырасти.
Так, через оставшиеся льёт/ссыт, а не распыляет, топливо по итогу не сгорает, вылетая в трубу, вот тебе и расход+потеря мощи.
 
@chils Я бы для начала синхронизацию рв-кв проверил бы, тот 0 может быть совсем не 0. Подними обороты до 1500-2000 и посмотри меняются ли показания в группе 4, окно 4.
Синхронизация до этого была +5.5, пару дней назад я ее сдвинул на 0, и что интересно - после этого коробка стала работать адекватнее, правда не надолго). Синхрон не уходит с повышением оборотов, стоит как в стакане.
 
Синхрон не уходит с повышением оборотов, стоит как в стакане.
Вот это и повод перепроверить, потому что должен меняться на 0,1-0,2.
А вообще выставь всё по стопорам, а потом показания сними.
 
Спасибо всем кто отписался по теме, и кто еще отпишется)
Вспомнил еще пару нюансов, диагностика ругается на датчик давления наддува "недостоверный сигнал" я его менял (пробовал и с разборки и новый результата нет). Кроме того у меня снята трубочка с клапана управления ЕГР и трубка заглушена болтиком (14, отмечен красным на схеме). Когда я присоединил эту трубочку к клапану, загорелась спиралька и машина вообще перестала ехать.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-06-11-07-38-66_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg
    Screenshot_2024-08-06-11-07-38-66_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 34
Назад
Сверху Снизу