Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

А что значит в 23 группе бип сигнал 0 или -1?
Недавно подключал диагностику ,Бип сигнал был по форсах от -22 до -35,а щас на 3 форсунке 0 или -1 и больше не меняется ,что на холостых что при езде ,иногда может быть +1+5,но потом снова 0или -1
23 гр. это отклонение по времени от номинального значения срабатывания клапана на форсунке.
 
Я это знаю,смысл вопроса нормально ли такое поведение и не отключается ли она при работе
 
Да вроде как нет,на холостых заметил бы,а при езде не знаю,просто тягая какая то не понятная стала,и расход стал большим
 
@Viktor32 Итак, 75 тыс после замены РВ на оригинал БУ ( если нет фасок , или они уже начинают изнашиваютса ( мой случай ) гидрики VIKA , все стерлось в хлам ............:wall: Поскольку уже было понятно несколько месяев раньше что предстоит все менять , был приобретен оригинальный РВ , гидрики ИНА 420 02 09 10 вкладиши ГЛИКО N 147 5 STD ( которые не подошли так как при затяжке крышек РВ , распредвал не проворачивалса , ПРишлось заказывать оригинальные вкладиши ...... К стати гидрики с АUTODOC пришли не в коробке пластмассовой а мешочках целлофановых герметичных ( внутри все в масле , по 2шт.) с етикеткой ИНА 420 02 09 10. И самое странное что на внутренне стороней не было штамповки номера ИНА ................... Черное покрытие было только с верху ....... Оригинал ли ????? После установки , машину просто не узнать .... АГОНЬ все как было 10 лет назад , запуск с пол пинка , разгон , расход , мотор шепчет ,на холостых расход 0.7 Из выхлопной по утрам не воняет как раньше не сгоревшей солярой , ВОТ ТОЛЬКО синхронизация - 7.7 -6.2 ..............................????????? ВСе высталялось по стопорам , после установки ремня 4 проворота , снова все стопорам , ( заверяют мастера ) Ну и гидрики , ( начинают терзать смутные сомнения :unknw:) .............Так как не было штамповки номера ИНА ,на АВТОдоке уверяют ( звонил ) что оригинал.. ОРигинальные гидрики 1шт 70 евро , ..................o_Oo_Oo_O За одно поменял ремкомплект ГРМ .......
 
Последнее редактирование:
@Viktor32 это иновские гидрики made in China. Воронение только сверху и нет надписи внутри. Сталкивался с ними.
 
Вкладыши можно ставить

Borsehung B18735​

Мне нравятся и номер на них есть оригинальный.На Глико с перекосом собрали , вот и не провернулся.
 
На Глико с перекосом собрали , вот и не провернулся.
Да нет, просто, затягивая болты крышек РВ, надо распредвал проворачивать, так же проворачивать надо, когда затягиваешь болты коромысел нажима форсунок. Конечно, распредвал всё равно будет крутиться вначале туговато, но через часик работы всё притрётся. Я вообще не меняю "покрасневшие" вкладыши РВ (разве что вообще стёртые, в ямах) , и всё бывает хорошо.
 
@Ronis Ета ИНА и та что с маркировкой ето две разные детали ? Разные по твердости ? А что насчет синхронизации ? Ради нитереса распилил убитые гидрики ВИКА , видел как человек на Ю тубе доказывал что толщина метала пятачка гидрика на оригинальном 2.3 мм , а на неоргинальных некоторые производители делают 1.7, поетому гидрики ходят меньше ..... На етой ВИКЕ было 2.3мм......
 
Последнее редактирование:
Вкладыши можно ставить

Borsehung B18735​

Мне нравятся и номер на них есть оригинальный.На Глико с перекосом собрали , вот и не провернулся.
Я чтоб не делать танцы с бубнами заказал оригинал .....
 
Глико у нас дороже, ставлю Борщ или Колбен. А про гидрики, я же написал. Производятся теперь в Китае, потому и отличие в воронении. Ина и то и другое, только разные заводы и период производства. По твердости на зуб не пробовал. По синхронизации трудно говорить, не видя как все установлено. Но терзают смутные сомнения в навыках мастера. Зажало распредвал - не подходят вкладыши , б...ть!))
Что по смеси вообще с такой синхронизацией? Распредвал 101 R?
 
Последнее редактирование:
Да нет, просто, затягивая болты крышек РВ, надо распредвал проворачивать, так же проворачивать надо, когда затягиваешь болты коромысел нажима форсунок. Конечно, распредвал всё равно будет крутиться вначале туговато, но через часик работы всё притрётся. Я вообще не меняю "покрасневшие" вкладыши РВ (разве что вообще стёртые, в ямах) , и всё бывает хорошо.
Ну такое себе не менять протёртые вкладыши, стоят они не дорого. Я проворачиваю распредвал после установки крышек. Один раз давно как-то было зажало, но там сам накосячил скорее всего.
 
@Ronis Да рВ 101R заказывал у официального дилера по вин номеру , по вкладишам , затягивали при мне только уже оригинальные , по GLICO презвонили чтоб приехал и увидел, так как не хотели продолжать без моего согласия ( я им уже и так мозг вынес )........ Ето с утра только завел мотор ................, На прогрогретом первый цилиндр по 13 гр поднимаетса до 0.8 остальные ближе к нулю и цикловая немного меньше 5.6 . Лутше стало и в 23гр последнее время смотрел все 4 цилиндра были больше 80, сейчас меньше 70 по всем четырем..... 1725041631171.jpg
 
Последнее редактирование:
VW Sharan 1.9 BVK
Запускается и едет отлично. ЕГР отключен программно и физически. Нарекания только в том что Поднялся расход, моментальный на ХХ 1,0
Смущает цикловая подача высокая. Под клапанную на заглядывал. Подскажите советом
1 861/7,4/8,7/76,5
3 861/250/441/4,8
4 861/0,9/8,7/0,6
5 861/8,0/1,0/78,3
7 68,4/0,0/45,0/78,3
10 436/999,6/1030/0,0
11 861/1101/1030/19,9
13 -0,92/-0,16/0,78/0,28
15 861/7,1/0,8/0,0
18 0,0/0,0/0,0/0,0
23 -45,0/-38,0/-50,0/-56,0
 
Что подсказать - то? Можно синхронизацию сдвинуть до -2 или +2 и посмотреть изменится ли смесь и расход на холостых
 
@Ronis Да рВ 101R заказывал у официального дилера по вин номеру , по вкладишам , затягивали при мне только уже оригинальные , по GLICO презвонили чтоб приехал и увидел, так как не хотели продолжать без моего согласия ( я им уже и так мозг вынес )........ Ето с утра только завел мотор ................, На прогрогретом первый цилиндр по 13 гр поднимаетса до 0.8 остальные ближе к нулю и цикловая немного меньше 5.6 . Лутше стало и в 23гр последнее время смотрел все 4 цилиндра были больше 80, сейчас меньше 70 по всем четырем..... Посмотреть вложение 112040
В каком порядке затягивали крышки при вас?
 
Как затягивали не запомнил , ети -6.6 реальнын значения ? может из за неоригинального датчика РВ , ети значения считыватса не соотвтствующим образом ? Возможна встреча клапанов с поршнями ? В -2 ето по часовой крутить ?
 
Как затягивали не запомнил , ети -6.6 реальнын значения ? может из за неоригинального датчика РВ , ети значения считыватса не соотвтствующим образом ? Возможна встреча клапанов с поршнями ? В -2 ето по часовой крутить ?
Про -2 это не вам ответил. А по датчику вполне возможно, хотя хз. Стопора не известно какие применялись. Можете сами ВМТ проверить. На ручейковом шкиве есть зарубка на внутренней части, ее совместить с отметкой на нижнем щитке, ну а в шкив РВ сверло 6 мм. Так удостоверитесь в правильности установки валов. По параметрам все более чем хорошо, кроме большого минуса по синхронизации))
 
кроме большого минуса по синхронизации))
Раньше уже обсуждали его синхронизацию. По мну, то или установлен ДПРВ не такой, с серой фишкой. Должен быть с чёрной. Ну, или ДПКВ криво вставлен. Так бывает, когда вставляешь ДПКВ не до конца, и уже болтом дотягиваешь до места, тогда датчик косится. Или два уплотнителя на датчике вместо одного. Хотя угол разницой в 6 градусов это больше, чем ДПКВ может перекоситься.
 
@Saulius Может все таки поставить оригинальный ДПКВ ? А там уже двигать синхрониацию ? Завтра с утра сниму видео работы мотора на холодную , здаетса мне что стучит гидрик , что ето может быть ?.......ето работа на прогретом VID_20240901_105012.mp4 Если прислушатса то слышно как бы цок , цок, цок,..... Когда мотор холодный то слышно в разы сильнее ,,,, ЧТо ето ? Звук был слышен изначально, только сейчас обратил внимание .....
 
Назад
Сверху Снизу