Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 727
- Реакции
- 635
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
23 гр. это отклонение по времени от номинального значения срабатывания клапана на форсунке.А что значит в 23 группе бип сигнал 0 или -1?
Недавно подключал диагностику ,Бип сигнал был по форсах от -22 до -35,а щас на 3 форсунке 0 или -1 и больше не меняется ,что на холостых что при езде ,иногда может быть +1+5,но потом снова 0или -1

Поскольку уже было понятно несколько месяев раньше что предстоит все менять , был приобретен оригинальный РВ , гидрики ИНА 420 02 09 10 вкладиши ГЛИКО N 147 5 STD ( которые не подошли так как при затяжке крышек РВ , распредвал не проворачивалса , ПРишлось заказывать оригинальные вкладиши ...... К стати гидрики с АUTODOC пришли не в коробке пластмассовой а мешочках целлофановых герметичных ( внутри все в масле , по 2шт.) с етикеткой ИНА 420 02 09 10. И самое странное что на внутренне стороней не было штамповки номера ИНА ................... Черное покрытие было только с верху ....... Оригинал ли ????? После установки , машину просто не узнать .... АГОНЬ все как было 10 лет назад , запуск с пол пинка , разгон , расход , мотор шепчет ,на холостых расход 0.7 Из выхлопной по утрам не воняет как раньше не сгоревшей солярой , ВОТ ТОЛЬКО синхронизация - 7.7 -6.2 ..............................????????? ВСе высталялось по стопорам , после установки ремня 4 проворота , снова все стопорам , ( заверяют мастера ) Ну и гидрики , ( начинают терзать смутные сомнения
) .............Так как не было штамповки номера ИНА ,на АВТОдоке уверяют ( звонил ) что оригинал.. ОРигинальные гидрики 1шт 70 евро , ..................