давно я здесь не отмечался..........в общем выдался повод снять передний бампер для замены конденсора и осушителя, т.к. старый осушитель сифонил под смотровое окошко и стоил не малых денег, было решено заказать осушитель с более поздних моделей и трубки к нему-по деньгам получалось одинаково, ну и сам конденсор, естественно. по ходу надо было решить две проблемы-стыковку новой и старой трубки и стыковку старой трубки и конденсора с другой стороны. вторая задача решилась подбором более толстого уплотнительного кольца, ну а первая пайкой старой трубки с подходящим по разъему концом, который был найден в обрезках у мастеров по ремонту кондеев.
немного фоток:
усилитель, живой
старый конденсор
стыковка старой и новой трубки
новый, уже установленный, конденсор
новый осушитель
все работает на пять
зы. ну и конечно, втихаря, перед заправкой, засунул в систему кусочек ХАДО
ну и т.к. бампер и усилитель были уже сняты, сам Бог велел установить, наконец то, омыватели фар, которые валялись в ящике уже давно, но было лень.
перед снятием облицовки с усилителя, изнутри обвел вырезы в усилителе, обозначив установочные места форсунок, далее вырезал отверстия и установил распылители.
в принципе ничего сложного при установке не возникло, но мне давно не давала покоя пустующее место под бампером с правой стороны, посему было решено установить отдельный бачок под омыватели фар именно туда. бачок был взят от шевинива за 100руб
из стальной полоски делаем хомут для бачка и крепим его на усилителе бампера
закрепляем сам бачок хомутом и для большей уверенности делаем еще одну крепежную точку на штатную гайку
из подручных средств делаем заливную горловину с переходом на шланг (горловина по случаю была стырена с бачка омывателя от какого то лексуса
)
сам шланг будет проходить через отверстие в лонжероне, оно сквозное
далее заводим шланг в одно из отверстий в бачке
крепим саму заливную горловину
ну и собственно устанавливаем сам моторчик омывателя
осталась сущая мелочь-подключить электрику