история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
все-таки без Алескея было бы скучно! :LOL:
 
sergkasa написал(а):
А почему ты в Фольксваген Гольф не поменял всю подвеску, а только 2 саленблока? Поменял бы все как в Б4 и ездил не парился еще 100000. У тебя какие-то недружные тараканы, даже в один пост уже взаимоисключающие вещи пишешь :)

он просто скрытый еврей :LOL:
 
sergkasa написал(а):
А почему ты в Фольксваген Гольф не поменял всю подвеску, а только 2 саленблока? Поменял бы все как в Б4 и ездил не парился еще 100000. У тебя какие-то недружные тараканы, даже в один пост уже взаимоисключающие вещи пишешь :)

Я же не поменял 1 саленблок, и менял я их в качестве профилактики, а не потому как они гремели. и я на них проехал уже 30000км все остальное в порядке.

А остальная подвеска прошла почти 220000км и нормально себя чувствует
люфтов не набдюдается, задняя ось отлично подруливает
 
AlexTDI написал(а):
Зачем каждый год подвеску трясти?

Купи новый авто и узнаешь насколько надежная подвеска.
У меня в Фольксваген Гольф за 220000км поменяно 2 саленблока в передней подвеске.
Да и то мне показалось что там трещины.
Ну и цена вопроса копейки. 11евро/шт.
Друг на ауди а4 за пройденых 220 или 230ткм поменял только концы рулевые.

Просто не надо убивать подвеску.
Увиидел яму притормозил переехал и дальше поехал.

Если у тебя старое ведро где все убито можно бесконечно трясти подвеску.
Я на В4 поменял разом все прошел 100000км в подвеске все было ОК.

Не надо экономить.
Менять по детальке по резинке
Загнал все сменил и ездишь не парясь.
Дорого?
На 20 ти летке дорого. А на 3-5летнем авто не так уж накладно
Детали то цены одинаковые а старое ведро уже ничего не стоит

По резинке не меняю,делаю все и сразу. Были новые авто,результат тот же- к примеру шаровые кончились в первый год эксплуатации. Так что не надо ля ля про 200 тыр и две резинки :LOL:
 
Лёха751 написал(а):
По резинке не меняю,делаю все и сразу. Были новые авто,результат тот же- к примеру шаровые кончились в первый год эксплуатации. Так что не надо ля ля про 200 тыр и две резинки :LOL:

Незнаю скока и где ездишь, но даже в недорогих авто, в особенности на французах где подвеска менее надежна нежели на немцах и то спокойно подвески 100000-150000км ходят.

если ты летаешь по ямам не скидываешь скорость на лежачих полицейских стурмуешь бардюры то год это еще очень хорошо для подвески
 
Назад
Сверху Снизу