Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sergkasa написал(а):А почему ты в Фольксваген Гольф не поменял всю подвеску, а только 2 саленблока? Поменял бы все как в Б4 и ездил не парился еще 100000. У тебя какие-то недружные тараканы, даже в один пост уже взаимоисключающие вещи пишешь
sergkasa написал(а):А почему ты в Фольксваген Гольф не поменял всю подвеску, а только 2 саленблока? Поменял бы все как в Б4 и ездил не парился еще 100000. У тебя какие-то недружные тараканы, даже в один пост уже взаимоисключающие вещи пишешь
AlexTDI написал(а):Зачем каждый год подвеску трясти?
Купи новый авто и узнаешь насколько надежная подвеска.
У меня в Фольксваген Гольф за 220000км поменяно 2 саленблока в передней подвеске.
Да и то мне показалось что там трещины.
Ну и цена вопроса копейки. 11евро/шт.
Друг на ауди а4 за пройденых 220 или 230ткм поменял только концы рулевые.
Просто не надо убивать подвеску.
Увиидел яму притормозил переехал и дальше поехал.
Если у тебя старое ведро где все убито можно бесконечно трясти подвеску.
Я на В4 поменял разом все прошел 100000км в подвеске все было ОК.
Не надо экономить.
Менять по детальке по резинке
Загнал все сменил и ездишь не парясь.
Дорого?
На 20 ти летке дорого. А на 3-5летнем авто не так уж накладно
Детали то цены одинаковые а старое ведро уже ничего не стоит
Лёха751 написал(а):По резинке не меняю,делаю все и сразу. Были новые авто,результат тот же- к примеру шаровые кончились в первый год эксплуатации. Так что не надо ля ля про 200 тыр и две резинки