история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 87К
AlexTDI написал(а):
:good:  :good:  :good:  :good:


При этом это не означает что авто должно быть не старше 3-5 лет,  но и говорить что 15-20 летний пылесос отличный авто, глупо.

в тигуанах если омывайка подстыла быстро сгорает предохранитель и в более новых версиях блок управление отколючает омыватель. езжай в сервис активировать за денежку. а в старой машине мотор нагрелся все оттает, ну если все плохо - на теплый паркинг в магазине. :)
официальная позиция: производитель не виноват что у вас там что то замерзает :)
н
 
Новые авто-заточены под СТО,а в "старом пылесосе" можно и в чистом поле отремонтироваться,с минимумом инструмента :good:
 
Лёха751 написал(а):
Новые авто-заточены под СТО,а в "старом пылесосе" можно и в чистом поле отремонтироваться,с минимумом инструмента :good:

зачем ремонтироваться, ездить надо на авто, а не ремонтами заниматься.

 
quantum написал(а):
честно-для меня машина средство передвижения, а не роскошь и здесь я на все 100% согласен с Лёха751. а что на счет комфорта-так во многих старых авто чувствуешь себя комфортней.

алексей не пори чушь.
Я прокатал все аудюхи 80, и А4, чем новее тем лучше, тем удобнее.
БМВ 3, БМВ 5 тоже самое.
Да даже Гольфы что 1 что 7ой небо и земля.
Тоже самое пассаты
или короллы, или Карины/авенсисы.

Эспасы рено
каждый авто хорош в свое время.
 
да о чем тут спорить, у этого человека которому 20 летнее ведро - отличная машина как только появятся деньги для покупки свежего автомобиля, он сразу побежит его покупать и будет наслаждаться и только в страшных снах вспоминать как он крутил гнилые гайки реанимируя этот хлам, вопрос тупо в деньгах, тут скрывать нечего :hat:
кстати для меня машина - так же всего лишь средство передвижения :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Я прокатал все аудюхи 80, и А4, чем новее тем лучше, тем удобнее.
Да даже Гольфы что 1 что 7ой небо и земля.
Тоже самое пассаты

Не заметил особой разницы по комфорту между Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4. Ну разве что у Корпа Фольксваген Гольф 3 с хилейшим мотором. А ауди80 лучше Фольксваген Гольф 4, хотя наверно 80 надо сравнивать с пассатом.

вот ща нас отсюда прогонят за сторонние обсуждения в блоге
 
Nikolab написал(а):
Не заметил особой разницы по комфорту между Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4. Ну разве что у Корпа Фольксваген Гольф 3 с хилейшим мотором. А ауди80 лучше Фольксваген Гольф 4, хотя наверно 80 надо сравнивать с пассатом.

вот ща нас отсюда прогонят за сторонние обсуждения в блоге

Да не рассказывай.
в Фольксваген Гольф 4 салон удобнее, то что для Фольксваген Гольф 3 крутые опции в Фольксваген Гольф 4 это уже штатное оборудование.
Двигатели, в Фольксваген Гольф 4 мощные дизеля и достаточно тихие. для своего времени. Тормоза :good:
 
Nikolab написал(а):
Не заметил особой разницы по комфорту между Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4. Ну разве что у Корпа Фольксваген Гольф 3 с хилейшим мотором. А ауди80 лучше Фольксваген Гольф 4, хотя наверно 80 надо сравнивать с пассатом.

вот ща нас отсюда прогонят за сторонние обсуждения в блоге

Но думаю ты не будешь возражать, что та же А4, в кузове даже В6 не говоря уже о более новых интереснее и комфортнее чем А80
 
я только в А4 покления Б5 ездил, едет комфортнее конечно. многорычажка чем то должна оправдывать себя :) больше ни в каких ауди не ездил, за исключением А6-С7. но это уже с ауди 100 сравнивать надо :LOL:
но что значит интереснее? электронные свистелки-перделки? когда я вижу это обилие электронных систем то начинаю прикидывать во сколько встанет ремонт если это начнет капризничать.
 
Извиняюсь за офтопик :) Хотел оставить коментарий по теме, которая уже миллион раз обсуждалась :)
Всё верно ребята. Новая вещь лучше старой! Но в автопроме не так всё гладко. Потому как машина это не кухонный комбаин, мы ей пользуемся и в жару, и в холод, пыль, соль, вода .... она такое перетерпивает, что часто новое пластмассово-электро-напичканное всётаки хуже старого доброго / надёжного. Но к сожалению нельзя купить в автосалоне новую Ауди 100 модель 95 года. Приходится покупать или старую б/у (что как бы неправильно) или новую перепичканную электроникой машину, которая не держит выше упомянутых условий эксплуатации и приносит нам головную боль.

Пример из жизни. Друг купил новый Мини Клубмен. Заплатил так много денег за эту букашку, что надеился теперь только на ТО её гнать и бензин заливать. Но, во первых ТО очень дорогое (золотое), что его немного огорчило, ну да ладно, проехали, он это схавал. Во вторых при пробеге 70т.км. машина встала на иммобилаизер в тёмном лесу, ночью с субботы на воскресенье. Дело житеское, вызвал эвакуатор, такси, но осадок остался. Машине после такого нет никакого доверия.
Далее, гарантия на машину недавно кончилась и ему предявили ценник за замену антены иммобилаизера и саму антену около 1000евро. Машина с минимальным пробегом, сломавшийся деталь не находится в солёной ванне, она в тёплом и сухом салоне и не изнашивается в зависимости от пробега. Но тем не менее вышла из строя всего за три года. За штукенцию которая уместится в кошелёк попросили такие деньги, за которые можно купить приличный комплект новой резины!!!
После, через месяц, у него поплавали ХХ. В сервисе подрубили комп, что то там почистили, заадаптировали и всё встало на место. Но он потратил день чтобы поехать на сервис на машине с пробегом 70т.км. и заплатил за это ничего около 200евро. После этого он сразу выставил машину на продажу и купил на пять лет старше тойота FJ cruiser. Ездит. Отзывается положительно. Поклялся, что не купит больше НОВОДЕЛ пластмассово-эелектронно перепичканный.
Вот. Нет гарантии, что, если Вы заплатили приличные деньги за новую машину и Вам машина не будет парить мозг. Совсем нет гарантии. Нет не малеишей гарантии. От этого становится грустно. Таких примеров много.

И ещё. Человек заплатил большие деньги, а купил г@вноигрушку! Его производитель стрижёт и стрижёт, и продолжает это делать. Что согласитель не честно. Тот же Мерседес W124 и новый Е класс, сравните. Старый добрый Е класс без денежных влияний мог бегать вплоть до 200т.км. и больше. Новому это не по силам. Знакомый купил новый Ауди Q7. Он в год в него вкладывает около 2000евро. Сам смеётся, что это лохотрон какойто. Он платежеспособный, но не согласен кому то всёвремя отстёгивать.
Мы привыкли к такому принцыпу, что скупой платит дважды. Я купил в прошлом году себе немецкие зимние сапоги Rieker за 89евро. Это зимой они у меня уже кончились. Внутри проникает влага, мёрзнут ноги, истёрлись стельки. Я подумал, сам дурак. Мне ненравится быстро выходящие из строя вещи. Сеичас купил себе зимние сапоги Loyd за 220евро. Пологаю они мне прослужат 5 лет и больше.

В автотранспорте такого нет. Всё что связано с автомобилями это ЛОХОТРОН! ;)
Чем больше ты заплатил, тем больше тебя будут стричь! За всё, работа нормочас, за лампочку, за масло, за свечуи т.д. И при этом всё будет также ломатся, только чем машина дороже, тем сложнее и дороже ремонт.
 
У друзейаудии а6 с7отличный пепелац 6л на сотку 70000км гарантии уже нет кроме масла и тормозухи ничего не меняли была какая то проблема по гарантии горел чек при этом машина ездила нормаль свои 220км/ч набирала.

Как я уже говорилзнаю пару аудей 2008-2009 напичканые свистелками и пирделками.
У одной пробег около 800000км.
У другой 2009 аллроуд пробег около пол ляма все в порядке.
Уж что то а электроника электрика работает и мозг не парит
 
а в той А6 уже какая то проблема с зеркалом- не разворачивается, автомобиль 14года. так же возникал глюк с бесключевым доступом. едет конечно она изумительно, из минска до москвы доехал не сильно устал, не как на гольфе. но зачем мне автомобиль где любая мало-мальски нештатная ситуация вынуждает ехать на сервис.
 
AlexTDI написал(а):
Уж что то а электроника электрика работает и мозг не парит

Так у вас и дороги небось не солят,и химией не поливают :LOL: и дороги ровные без калдобин? Поезди по Москве- будешь каждый год подвеску перетряхивать.
 
Лёха751 написал(а):
Так у вас и дороги небось не солят,и химией не поливают :LOL:  и дороги ровные без калдобин? Поезди по Москве- будешь каждый год подвеску перетряхивать.

У гнас и солью сыпят безбожно и Таллинн лидер европейских столиц с самыми убитыми дорогами.

В Москве дороги лучше и погодные условия тоже.
 
Зачем каждый год подвеску трясти?

Купи новый авто и узнаешь насколько надежная подвеска.
У меня в Фольксваген Гольф за 220000км поменяно 2 саленблока в передней подвеске.
Да и то мне показалось что там трещины.
Ну и цена вопроса копейки. 11евро/шт.
Друг на ауди а4 за пройденых 220 или 230ткм поменял только концы рулевые.

Просто не надо убивать подвеску.
Увиидел яму притормозил переехал и дальше поехал.

Если у тебя старое ведро где все убито можно бесконечно трясти подвеску.
Я на В4 поменял разом все прошел 100000км в подвеске все было ОК.

Не надо экономить.
Менять по детальке по резинке
Загнал все сменил и ездишь не парясь.
Дорого?
На 20 ти летке дорого. А на 3-5летнем авто не так уж накладно
Детали то цены одинаковые а старое ведро уже ничего не стоит
 
normis написал(а):
Извиняюсь за офтопик :) Хотел оставить коментарий по теме, которая уже миллион раз обсуждалась :)
Всё верно ребята. Новая вещь лучше старой! Но в автопроме не так всё гладко. Потому как машина это не кухонный комбаин, мы ей пользуемся и в жару, и в холод, пыль, соль, вода .... она такое перетерпивает, что часто новое пластмассово-электро-напичканное всётаки хуже старого доброго / надёжного. Но к сожалению нельзя купить в автосалоне новую Ауди 100 модель 95 года. Приходится покупать или старую б/у (что как бы неправильно) или новую перепичканную электроникой машину, которая не держит выше упомянутых условий эксплуатации и приносит нам головную боль.

Пример из жизни. Друг купил новый Мини Клубмен. Заплатил так много денег за эту букашку, что надеился теперь только на ТО её гнать и бензин заливать. Но, во первых ТО очень дорогое (золотое), что его немного огорчило, ну да ладно, проехали, он это схавал. Во вторых при пробеге 70т.км. машина встала на иммобилаизер в тёмном лесу, ночью с субботы на воскресенье. Дело житеское, вызвал эвакуатор, такси, но осадок остался. Машине после такого нет никакого доверия.
Далее, гарантия на машину недавно кончилась и ему предявили ценник за замену антены иммобилаизера и саму антену около 1000евро. Машина с минимальным пробегом, сломавшийся деталь не находится в солёной ванне, она в тёплом и сухом салоне и не изнашивается в зависимости от пробега. Но тем не менее вышла из строя всего за три года. За штукенцию которая уместится в кошелёк попросили такие деньги, за которые можно купить приличный комплект новой резины!!!
После, через месяц, у него поплавали ХХ. В сервисе подрубили комп, что то там почистили, заадаптировали и всё встало на место. Но он потратил день чтобы поехать на сервис на машине с пробегом 70т.км. и заплатил за это ничего около 200евро. После этого он сразу выставил машину на продажу и купил на пять лет старше тойота FJ cruiser. Ездит. Отзывается положительно. Поклялся, что не купит больше НОВОДЕЛ пластмассово-эелектронно перепичканный.
Вот. Нет гарантии, что, если Вы заплатили приличные деньги за новую машину и Вам машина не будет парить мозг. Совсем нет гарантии. Нет не малеишей гарантии. От этого становится грустно. Таких примеров много.

И ещё. Человек заплатил большие деньги, а купил г@вноигрушку! Его производитель стрижёт и стрижёт, и продолжает это делать. Что согласитель не честно. Тот же Мерседес W124 и новый Е класс, сравните. Старый добрый Е класс без денежных влияний мог бегать вплоть до 200т.км. и больше. Новому это не по силам. Знакомый купил новый Ауди Q7. Он в год в него вкладывает около 2000евро. Сам смеётся, что это лохотрон какойто. Он платежеспособный, но не согласен кому то всёвремя отстёгивать.
Мы привыкли к такому принцыпу, что скупой платит дважды. Я купил в прошлом году себе немецкие зимние сапоги Rieker за 89евро. Это зимой они у меня уже кончились. Внутри проникает влага, мёрзнут ноги, истёрлись стельки. Я подумал, сам дурак. Мне ненравится быстро выходящие из строя вещи. Сеичас купил себе зимние сапоги Loyd за 220евро. Пологаю они мне прослужат 5 лет и больше.

В автотранспорте такого нет. Всё что связано с автомобилями это ЛОХОТРОН! ;)
Чем больше ты заплатил, тем больше тебя будут стричь! За всё, работа нормочас, за лампочку, за масло, за свечуи т.д. И при этом всё будет также ломатся, только чем машина дороже, тем сложнее и дороже ремонт.

Это нормально и это не лохотрон
Если купил авто бизнеса класса глупо думать что его содержание будет такое же как малолитражки.
Но ведь основнаяя масса покупателей пересев на бу бизнеса класс хочет именно этого
Ездить как в бизнессе но платить как в жигулях.
Так что дело не в автомобиле а в сознании людей
 
AlexTDI написал(а):
Не надо экономить.
Менять по детальке по резинке
Загнал все сменил и ездишь не парясь.
Дорого?

Лёха. а как один диск тормозной менял, так как то по другому говорил, что не надо менять то что не отвалилось :)
 
Nikolab написал(а):
Лёха. а как один диск тормозной менял, так как то по другому говорил, что не надо менять то что не отвалилось :)

Так и есть потому как второй был исправен

И как раз и была проблема машина старая такие дорогие ремонты порой не оправданы
 
На гольфе просто стерлись поэтому если и буду менять то пару
 
AlexTDI написал(а):
Так и есть потому как второй был исправен

И как раз и была проблема машина старая такие дорогие ремонты порой не оправданы

А почему ты в Фольксваген Гольф не поменял всю подвеску, а только 2 саленблока? Поменял бы все как в Б4 и ездил не парился еще 100000. У тебя какие-то недружные тараканы, даже в один пост уже взаимоисключающие вещи пишешь :)
 
Назад
Сверху Снизу