история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
блин, да сядьте вы на эту гранту-всё хорошо-мотор форсирован до 87 лс, что для такой машины вполне достаточно, передачи кпп довольно длинные и неплохо подобранные, вроде все неплохо, но сцука легкая шо пипец-никакого сцепления с дорогой, буксовать может до победного, на трассе от встречных грузовиков мотает так, что аж не по себе становится. так что ехать на ней с семьей, да по зимней трассе-нах.

 
Pierburg написал(а):
у меня эксплуатационные показатели не превышают 30тр/год, и то это потолок, когда подвеску до винтика перетряхнул. С заменой всего, что требуется, при пробеге 30ткм/год.
600 баксов в год.
А ты сколько заплатил за ТО? Сколько потерял в стоимости авто?

За то отдал год назад 105евро + на 40е поменял сам салонный воздушный и топливный фильтра.

Сейчас делал сам потратил 90е поменял масло в моторе масло в коробке трос ручника отремонтировал супорт, отремонтировал механизм дворников, поменял тормозуху + какие то мелочи.
Сколько потерял в цене нет смысла считать думаю за 3 года. Машина подешевела на 1/4-1/3 своей стоимости т.е 2100е-+500е но это не критично дешевеют все авто а на старом ездить не камельфо.
машина как и прежде легко набирает 200км/ч и более.

уверено движется
 
quantum написал(а):
блин, да сядьте вы на эту гранту-всё хорошо-мотор форсирован до 87 лс, что для такой машины вполне достаточно, передачи кпп довольно длинные и неплохо подобранные, вроде все неплохо, но сцука легкая шо пипец-никакого сцепления с дорогой, буксовать может до победного, на трассе от встречных грузовиков мотает так, что аж не по себе становится. так что ехать на ней с семьей, да по зимней трассе-нах.

Хз как гранта но гольфа весит пустая 1500кг, а рено 2т
А если еще что то в ней лежит как обязательный атрибут так все 2200-2400кг. И то при сильном ветре слегка покачивает
 
1. Отличный вброс, как обычно. И перевод темы - лучше, "дешевле" в плоскость "комильфо" и набирает скорость...
2. Моему авто завтра 16 лет стукнет, 200 км\ч набирает уверенно, и где прикол? ))
3. И эта привычка набивать себе посты, два раза подряд отвечая... :wall:

И всех с наступающим!
:santa: :drinks: :russian:
 
tirex написал(а):
1. Отличный вброс, как обычно. И перевод темы - лучше, "дешевле" в плоскость "комильфо" и набирает скорость...
2. Моему авто завтра 16 лет стукнет, 200 км\ч набирает уверенно, и где прикол? ))
3. И эта привычка набивать себе посты, два раза подряд отвечая... :wall:

И всех с наступающим!
:santa: :drinks: :russian:

лучший авто, новый!
 
прокатился блин по Москве-два удара в задний бампер-один в стоячего в бок бампера вывернул хач, не то специально, потому как его, нагло лезущего, не впустил, не то просто ездить не умеет-отделался легким испугом, бампер просто сыграл, благо тепло на улице и на краске небольшая потертость, от резинки бампера бЭмЭвЭ, которая убралась бы обычной полировкой, денег с хачей сбить не удалось даже на ту самую полировку-сказали вызывай ментов, время терять не хотелось, посему просто уехал. второй раз на носовихе, вроде как в пробке толкались, только тронулся, хрясь, чувствую кто то на фаркоп оделся, блин думаю, сегодня прет.....................-вот тут уже посерьезней-рамкой от его номера скололо краску прямо под кантиком бампера, разошлись на месте, вопрос с покраской закрывать буду уже дома.

завтра стартую назад. :drive:
 
нехрен там делать в этом москалевом болоте.
 
койот снова в гараже, чистый, вымытый и сухой-я снова на этой шалавушке у которой переднюю ось сносит даже на третьей передаче.

для себя решил-оставлю койота как машину выходного дня, да и для длительных поездок и пох на возраст и престиж
 
quantum написал(а):
койот снова в гараже, чистый, вымытый и сухой-я для себя решил-оставлю койота как машину выходного дня, да и для длительных поездок и пох на возраст и престиж

:good:
 
тесловские провода прожили не долго, около 20 000 км, да может быть и меньше т.к. проблема началась еще прошлой весной-машина стала глохнуть при проезде глубоких луж т.е.в принципе при попадании влаги на элементы системы зажигания, хотя на большой скорости и по мелким лужам было все нормально, именно на малой скорости, когда плюхаешься или в ямку или просто глубокая. по началу просто старался избегать таких ситуаций, потом полез пополивать водой катушку, потому как машина не троила а глохла. нашел, как я думал причину-сломанный фиксатор на разъеме (после установки ГБО, видно поломали мастера), притянул стяжкой. на какое то время забыл о проблеме-осень была сухой, а потом зима-проблем небыло, но вот пришла весна и проблема снова повторилась. собственно на провода и не думал, не старые вроде как.
в общем про запас, еще по докризисным ценам, я прикупил себе проводочки и свечки, мало ли что. и вот он момент настал-вместо NGK свечей встали оригинальные DENSO


1cd752812b3f.jpg


а вместо чешской теслы с американскими проводами встали японские SEIWA


96dd7ce58fcd.jpg


провода эти по длине сделаны четко, в отличии от теслы, которые были чуть длинее, поэтому и встали хорошо, без всяких там петелек.


181acaafb3f9.jpg



52e6541eb76f.jpg

 
quantum написал(а):
блин, да сядьте вы на эту гранту-всё хорошо-мотор форсирован до 87 лс, что для такой машины вполне достаточно, передачи кпп довольно длинные и неплохо подобранные, вроде все неплохо, но сцука легкая шо пипец-никакого сцепления с дорогой, буксовать может до победного, на трассе от встречных грузовиков мотает так, что аж не по себе становится. так что ехать на ней с семьей, да по зимней трассе-нах.

Точняк,легкая и не липнет к дороге :mad: .Да,набирает бодро,но на низах ваще не тянет;и вдобавок газулька электронная, тормозит млин. :wall:
 
Лёха751 написал(а):
Точняк,легкая и не липнет к дороге :mad: .Да,набирает бодро,но на низах ваще не тянет;и вдобавок газулька электронная, тормозит млин. :wall:

сейчас электронный газ на всех авто, при этом никто не говорит что на на бмв м5 педаль электронная тормозит

все просто нет мощи, вот и педаль виновата.
 
AlexTDI написал(а):
сейчас электронный газ на всех авто, при этом никто не говорит что на на бмв м5 педаль электронная тормозит

все просто нет мощи, вот и педаль виновата.

Мощи более чем,покури инет,я не один такой :LOL: Сравнивать бмв и ваз по меньшей мере некомпетентно
 
Лёха751 написал(а):
Мощи более чем,покури инет,я не один такой :LOL: Сравнивать бмв и ваз по меньшей мере некомпетентно

тогда с фолькцем, нормально гольфа летит по зимней дороге что 60 что 100,, что 180 км/ч
 
Так то ж Фольц! А это Ваз...отстал лет на 20 как минимум B) Жду-недождусь когда обратно на свой старенький пассат пересяду. :drive: Сорри за флуд.
 
Лёха751 написал(а):
Так то ж Фольц! А это Ваз...отстал лет на 20 как минимум B) Жду-недождусь когда обратно на свой старенький пассат пересяду. :drive: Сорри за флуд.

Старый фолькс, гавно, а совсем старый так вообще ведро.
 
Кому как :LOL: .Старость машины наступает тогда,когда за ней перестают следить!
 
Лёха751 написал(а):
Кому как :LOL: .Старость машины наступает тогда,когда за ней перестают следить!

ну да да, только это говорят исключительно те кто пока на них ездит и не может себе позволить свежую или лучше новую машину, не в обиду, но всем со стороны это и так ясно :hat:
 
foks написал(а):
ну да да, только это говорят исключительно те кто пока на них ездит и не может себе позволить свежую или лучше новую машину, не в обиду, но всем со стороны это и так ясно :hat:

:good: :good: :good: :good:


При этом это не означает что авто должно быть не старше 3-5 лет, но и говорить что 15-20 летний пылесос отличный авто, глупо.
 
foks написал(а):
ну да да, только это говорят исключительно те кто пока на них ездит и не может себе позволить свежую или лучше новую машину, не в обиду, но всем со стороны это и так ясно :hat:

честно-для меня машина средство передвижения, а не роскошь и здесь я на все 100% согласен с Лёха751. а что на счет комфорта-так во многих старых авто чувствуешь себя комфортней.
 
Назад
Сверху Снизу