история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
Там бы еще пластик на ней мягенький, вообще было бы ВО! :good:
 
да он и такой красиво смотрится и не гремит
 
прогнал вчера-сегодня машинку по трассе, порадовал расход-где то 8,3 л/100км
света от новых фар просто море, хотя особо темноту и не застал, дальний совсем убойный.
зы. долго не мог понять почему свет желтый, как от галогена, думал от того, что лампы 4300 стоят...........оказывается я просто забыл снять очки

0653042001327700284.jpg
 
разорился вчера на бачок ГУРа от волги, железный, со сменным фильтром т.к. новое масло за 10тык намыло столько мелкодисперсной грязи, что начали иногда появляться небольшие траблы в работе системы, пусть и еле заметные (кто то другой и не заметил бы), но все же. хоть на щупу масло и было светлым, но слив его в прозрачную бутылку и поболтав, увидел мелкие частички грязи и штатный фильтр в бачке, хотя там сетка довольно мелкая, не справлялся с задержкой оных.
бачок встал на штатное место без каких либо переделок, если не учитывать крепежный хомут и небольшой изгиб шланга обратки в другую сторону.
 
сменил маслов двигателе, первые 10 тык за спиной.
 
волговский бачок - нормальная тема, у меня и у Винта такие стояли
 
у меня на пассате тоже стоял, фильтр менял раз в год
 
так как гребанный амтел приказал долго жить, потеряв профиль по протектору и не отходив у меня и сезона (обидно что высота протектора и наличие шипов были еще в хорошем состоянии и не так обидно, что колеса достались при покупке машины) колеса были разобраны, ну и в общем решил я привести диски более менее в нормальный вид, без фанатизма конечно, так, чтоб не совсем ржавые были.
сначала диски были прокатаны на станке, дабы убрать небольшое биение, затем сначала прошелся фосфатным грунтом

aecd30bdd58a.jpg


затем обычным

705200898195.jpg


и затем краской для дисков

8ccb0d51f0b6.jpg


лицевая сторона будет окрашена в серебристый цвет чуть позже

резина будет вот такая

bridgestone-blizzak-dm-v1.jpg
 
Значит готовишь машинку для зимы ... и продавать значит не будешь :)
 
у меня нет дурной привычки, что то не делать в машине, даже если я её намерен продать, да и колеса можно всегда продать отдельно.
 
в общем дошли руки и до ГБО, правда не совсем мои руки, но лето кончается, а времени просто тупо нет, посему отдал знакомым ребятам за разумные деньги, все делали под моим чутким контролем т.е. вместе согласовывали схему установки, расположения тех или иных узлов, ну и сам был на подхвате так сказать. баллон тор 62 литра, оборудование BRC Sequent 24 MY11 с быстродействующими нерегулируемыми форсунками BRC IN03 MY09, кстати и не зря, потому как первое-нет желания каждые 10тык разбирать салон чтоб их подрегулировать и второе-время работы форсунок на ХХ всего навсего 2,14 мс.
разницы по тяге не почувствовал, выхлоп чистый, без запаха. в ближайшие дни выясню расход, ну а там в случае чего произведем коррекцию, благо установочный центр под боком.

99901e358809.jpg



5fd7c6a2cf31.jpg



 
Молодец! Очень одобряю :) Оборудование из верхних полок! Форсунки можно сказать что самые быстрые или одни из.... Ресурс вроде тоже обещают ~200т.км в что я не верю, но по краиней мере 100т. должны проити легко. Сами форсунки можно менять по одной если какая нибудь из них сдохла. Если что почти полный аналог форсунки Hana. Если я ничего не перепутал, то Hana слизаны с БРЦ, но пока итальянцы ничего с хановцами ещё не успели сделать и они продолжают их производить :) Хана работает тоже хорошо. Можно сказать почти также как оригинал. Так что если укатаешь БРЦ можно смело ставить Hana.

Кстати, про 10т.км и переборку ты немного преувеличил :) Перебранные и откалиброванные Валтек отрабатывает вплоть до 50т.км. Я свои проверяю чаще из за профилактических соображении и лёгково доступа к ним.
 
средний расход на газе по городу 15 литров в средне интенсивном режиме, на трассу пока не выезжал, прет как танк во все горки, разницы в работе мотора не заметил, ну разве что помягче, движка не греется. вариатор пока не ставил, да и думаю не стоит т.к. штатный начальный УОЗ 12гр до ВМТ. в выхлопе по запаху разницу тоже практически не удается уловить, в общем из трубы можно дышать, видно сказывается наличие двух катализаторов.
 
Лех, не жирновато 15 литров?
мне кажется надо подрегулировать
 
Мих, при среднем расходе бенза 12,5-13 15 газа это вполне нормально. пробовал уводить в минус время впрыска газовых форсунок-лямбда начинает с ума сходить, движка колбасится. конечно можно подкорректировать карту в динамике, но нужен ноут и шнурок, хотя я не думаю, что карта впрыска сильно изменится.
 
именно карту в динамике надо править.
 
изменение карты в динамике позволить уменьшить расход лишь на постоянных средних оборотах т.е. в режиме трасса, в городе при разгонной динамике это вряд ли что даст, тем более динамика у меня хорошая, а карту корректируют когда есть некоторые провалы.
 
Твой бус достаточно большой и в городском цыкле расход газа очень хороший/маленький. Мой Шаранчик кушает в городе вплоть до 20л газа или (раннее проверял) 17-18л бензина. Город конечно понятие растяжимое :)
 
как положено, перед зимними месяцами эксплуатации решил проверить плотность в АКБ, снял, проверил и … поставил обратно, т.к. б/у акум с Acura, купленный по случаю, живет и радует, единственно что, из под клейм немного потеет. обработка литолом не помогала, клеммы со временем всеравно немного покрывались шубой. тогда решил попробовать залить их обычным мовилем-помогло, теперь после обработки клеммы чистые, без окислов.
 
Назад
Сверху Снизу