история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
вчера поставил коёта на мягкие лапы

d0da76a5b934.jpg
 
quantum написал(а):
разорился вчера на бачок ГУРа от волги, железный, со сменным фильтром

а кроме волговского бачка какие есть с фильтрами, пусть и не сменными, а то бочка от волги мне не влезет, да и планируется периодическое использование.
 
да я её неделю назад читал, кстати весь рунет ссылается на эту тему, подыскал фильтр QSRP10, там люди год назад удивлялись цене 700р, а сейчас он же 2600 самый дешевый, тот же фильтр под номером 29990 вообще по 4500. а фланец от москвича найти уже проблема :unsure:
 
вот такую чудную коробочку я сегодня получил

87bf007e9138.jpg



554ac16a8197.jpg



bcb978fd263e.jpg



c4185475e31c.jpg



66d9906e11d0.jpg



2aec184ae884.jpg


абсолютно новый
 
Клёво :good:
На Койот ставить будешь?
 
да, в паре с дополнительной, салонной печкой, хотя в коёте и так тепло, но вдруг похолодает :LOL:
 
Лех, на сколько разорился? Да и нафик он тебе, у тебя там обогреваек и так дофига стоит.
 
крутанул спонсора по имени бабушка на подарок к новому году, на сколько не скажу, одно могу сказать-дешево.
к чему-да потому что к розетке не всегда есть возможность подключится, это жене хорошо, у неё и дома и на работе розетка есть, а больше она нигде не бывает, а вот у мне на работе с розеткой туго, да и 1,8 и 5 кВт разница все таки есть+доп печурка будет тепло кушать.
ща если после нового года эбер отремонтирую, там может и ей поставлю, просто в пассате установка элктроподогрева более удачной получилась, нежели чем у меня.
 
У меня складывается впечатление, что ты живешь на крайнем-крайнем севере... :LOL: Догреватели из свечей, тен в масле и антифризе, теперь и вебаста...
 
я люблю в авто ездить в легкой одежде, а не мерзнуть, а то как некоторые в магаз приходят, а у них руки ледяные, хотя только из авто вышел.
а догреватель на свечках я так и не поставил, гена хиленький на койоте 70А всего, да и если честно, на нем печурка гораздо веселей греет, нежели чем на пассате.
 
котел запущен и протестирован на всех режимах работы, на полной, с переходом на частичную нагрузку, далее отключение по температуре, циркуляция, и вновь включение при понижении температуры (доливал в кастрюлю холодной воды).

заметил изменение в алгоритме работы, по сравнению с 46 котлом, в том при выключении насос отключался и пламя сбивалось потоком воздуха, в этой наоборот, насос отключается вместе с наддувом, пламя тухнет и только потом включается продув, на сколько это оправданней не знаю.

зы. блин, сначала не хотел запускаться, не подавалось питание на топливный насос, думал кранты, халява обламилась, потом подал параллельно несколько импульсов на прямую от акума во время начала цикла розжига и о чудо, все заработало. потом несколько раз обнулял питание-все вновь работает.

блин ну и натерпелся же я.
 

sxema_thermo_top_c_2.jpg

я правильно понимаю, что если просто подать + на черный провод, на точку 2 в кружечке (режим догревателя), то котел запустится
зы. так, для успокоения души.
 
да. цифра 2 с закорючкой - это контакт термодатчика.
 
ну вот, мой койот подкинул мне сюрприз, сглазили............
в общем третьего числа ничего не предвещало беды, съездил на работу, приехал домой-все как обычно. четвертого числа вечером собрался везти жену на работу, нажал кнопку автозапуска, все нормально, выхожу во двор, стоит, моргает, типа работает, а мотор молчит, зажигание включено, сигналка почему то подумала, что запустила мотор, ну да ладн на неё, выключаю, снимаю с сигналки, сажусь заводить..................фиг-вам, стартер маслает и не намека на запуск, хотя всегда с пол пинка заводился. жена уехала на работу сама, а я еще минут 15 танцевал с бубном вокруг машины, чуть ли не в буквальном смысле-и по баку стучал, мало ли насос прихватило, и по расходомеру тоже, сигналку снимал-ставил и т.п. и тут, уже на последнем вздохе акумы, узрел вспышку, ага думаю, попалась. притащил второй акум, провода-бздынь и с пол пинка машинка заработала. я её и прогрел, и заглушил, и заводил, и с автозапуска пробовал, и газ и бензин, и ECU отключал-все отлично, заводится, работает, с пол пинка.................тут уже начал становиться суеверным, ну думаю с кем не бывает.

на этом со спокойной душой заглушил и пошел домой. на сигналку не ставил, просто выключил зажигание........... утром та же картина, только теперь уже танцы с бубном не помогли, машиненка напрочь отказалась заводиться. успешно посадив акум, снял оный и поставил на зарядку, а сам пошел лечиться (с 31 числа гриппую с температурой 38) и думать, что могло произойти, с чего вдруг такой отказ на ровном месте без всякой симптоматики.

пока надумал вот что-ECU (мозги) вроде как живые, по крайней мере опрашиваются (блинк кодами), джики чан горит, опять таки-искра с катушки есть, что в принципе тоже указывает на их исправность. топливо вроде как тоже подается, по крайней мере с трубки к пусковой форсунке сифонит прилично.

чего не надумал-жив ли расходомер, да и мог ли он внезапно умереть-постараюсь сегодня снять, проверить хотя бы тестером крайние положения.
подается ли топливо в цилиндры, хотя вроде как из выхлопной попахивает, опять таки, здесь еще есть разрыв проводки для ГБО, но газовые мозги я отключил, если только сама проводка до мозгов и обратно-до этого еще не добрался-салон надо разобрать.
ну и последнее-есть ли искра на цилиндры, а то может бегунок или крышка скончались вдруг вот так, сразу, по крайней мере сверху крышка вся запотевшая (сырая). надо будет найти старый провод и попробовать, правда не погода, не здоровье пока не позволяют лечь на землю, чтоб проверить этот пункт. сейчас если найду теплое местечко-думаю это сразу станет ясным.

вот такая вот неприятность :(
 
в общем спасибо нашему "хорошему" бензину-15 тык и черни в системе видимо-невидимо, форсы благополучно лили от всей души, 1200 секунд чистки в ульразвуковой ванне и все ОК. в общем на данный момент койот в строю, завтрашнее утро расставит точки над Й, ну и для успокоения души проверю давление в системе и заменю топливный фильтр. сразу по поводу качества фильтров-чел, что чистил, сказал, что мол хоть десять ты их ставь, взвесь такая мелкая, что фильтр тупо не справляется.
 
Ты ведь сеичас на газу. Наиди 20литров приличного бензина и живи себе спокоино :)
 
да и так стараюсь на одной заправке заправляться, причем по отзывам на хорошей заправке.
 
Это конечно было не правильно, но на Ауди с газом я бензином заправлялся раз в пол-года литров 3-5, надо то было всего лишь для запуска и прогрева.

Кстати на гольфе изредка по дороге в Беларусь заливаю моющую присадку инжектора на целый бак, после этого расход на холостых снижается с обычных 0.6 л/ч до 0.5л/ч, видимо что то отмывает, хочется верить...
 
к морозам готов!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: вторая печка и Webasto наконец то заняли свои места, пришлось вчера убить денек на установку.
итак понеслось
средний ряд долой, начинаем прикидывать что к чему

f0026e1e827a.jpg



1139cb701b5e.jpg


дальше сверлим отверстия в полу для вывода шлангов

fc16ad324be9.jpg


начинаем примерять и монтировать шланги от печки

0186e5bec175.jpg


примеряем печку на свое законное место

75d9b4000514.jpg


смотрим, достаточно ли нам вывода снизу-достаточно

40619fa33335.jpg


ищем оптимальное место для самого котла и крепим его

ca7b082a563a.jpg



99ebf03b2389.jpg


ну а дальше собственно начинается самая муторная работа по обвязке котла, подбора шлангов и т.п.

40caf9b7be8b.jpg



850ccfa49605.jpg


шланг из комплекта использовать не стал, взял пару шлангов от пятнашки, там как раз переходные концы с 20 (на котле) и 18 (на трубки печки) переходники с комплекта 18-20 использовал для перехода с 18 шланга на 16. 16 шланг проложил вдоль кузова и вывел к патрубкам на переднюю печку.

5db5fada3e84.jpg



5a4b664ac9f0.jpg


врезал кран печки, надеюсь позже все же присабачу тросик и попытаюсь запараллелить с основной печным краном.

18dff2973e5a.jpg


ну и осталось по мелочи-подсоединить выхлоп

9552de2661d9.jpg


и установить топливный насос

9b09fcfd3b89.jpg


забор бензина пока подключил к обратке, на сколько помню трубка в баке спускается довольно низко, да и зимой, я как правило, держу больше половины бака

ну проложить проводку особого труда не составило, хотя времени тоже отняло не мало, чтоб все красиво было.

осталось залить систему и выгнать воздушные пробки, что удалось только после поездки по горкам.

зы. ну и на последок намудрить проводку и выключатель для вентилятора второй печки, закрепить сам таймер и вывести провод на доп канал сигналки, чтоб запускать дистанционно




 
Назад
Сверху Снизу