ну вот, мой койот подкинул мне сюрприз, сглазили............
в общем третьего числа ничего не предвещало беды, съездил на работу, приехал домой-все как обычно. четвертого числа вечером собрался везти жену на работу, нажал кнопку автозапуска, все нормально, выхожу во двор, стоит, моргает, типа работает, а мотор молчит, зажигание включено, сигналка почему то подумала, что запустила мотор, ну да ладн на неё, выключаю, снимаю с сигналки, сажусь заводить..................фиг-вам, стартер маслает и не намека на запуск, хотя всегда с пол пинка заводился. жена уехала на работу сама, а я еще минут 15 танцевал с бубном вокруг машины, чуть ли не в буквальном смысле-и по баку стучал, мало ли насос прихватило, и по расходомеру тоже, сигналку снимал-ставил и т.п. и тут, уже на последнем вздохе акумы, узрел вспышку, ага думаю, попалась. притащил второй акум, провода-бздынь и с пол пинка машинка заработала. я её и прогрел, и заглушил, и заводил, и с автозапуска пробовал, и газ и бензин, и ECU отключал-все отлично, заводится, работает, с пол пинка.................тут уже начал становиться суеверным, ну думаю с кем не бывает.
на этом со спокойной душой заглушил и пошел домой. на сигналку не ставил, просто выключил зажигание........... утром та же картина, только теперь уже танцы с бубном не помогли, машиненка напрочь отказалась заводиться. успешно посадив акум, снял оный и поставил на зарядку, а сам пошел лечиться (с 31 числа гриппую с температурой 38) и думать, что могло произойти, с чего вдруг такой отказ на ровном месте без всякой симптоматики.
пока надумал вот что-ECU (мозги) вроде как живые, по крайней мере опрашиваются (блинк кодами), джики чан горит, опять таки-искра с катушки есть, что в принципе тоже указывает на их исправность. топливо вроде как тоже подается, по крайней мере с трубки к пусковой форсунке сифонит прилично.
чего не надумал-жив ли расходомер, да и мог ли он внезапно умереть-постараюсь сегодня снять, проверить хотя бы тестером крайние положения.
подается ли топливо в цилиндры, хотя вроде как из выхлопной попахивает, опять таки, здесь еще есть разрыв проводки для ГБО, но газовые мозги я отключил, если только сама проводка до мозгов и обратно-до этого еще не добрался-салон надо разобрать.
ну и последнее-есть ли искра на цилиндры, а то может бегунок или крышка скончались вдруг вот так, сразу, по крайней мере сверху крышка вся запотевшая (сырая). надо будет найти старый провод и попробовать, правда не погода, не здоровье пока не позволяют лечь на землю, чтоб проверить этот пункт. сейчас если найду теплое местечко-думаю это сразу станет ясным.
вот такая вот неприятность