Купил VW Bora 1,8 20v 4motion

Roma B5 написал(а):
смысл врать очень большой, если ты его конечно не уговаривал продать B) Верь своим глазам, ремни визуально проверь, жидкости на прозрачность хотябы в гуре, тормозуху поменяй, антифриз на плотность проверь и т.д. :hat:

вот именно, все врут, так что каждое слово продавца надо перепроверить, а смысл простой, наврать что бы впарить
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Кстати да,открыл маслозаливную горловину,там все черным черно

Залей Мотюль (обладает феноменальными моющими свойствами) покатайся 2 т.км. и вновь замени. Так же Мотюль очень хорошо держит давление масла (вот почему его любят спортсмены), и это очень важно для АГН, т.к. гидронатяжитель цепи р/валов правильно работает при хорошем давлении масла.
 
У Кастрола тоже моющие свойства не хуже Мотула, другое дело что если бензин паршивый надо Кастрол менять почаще, впрочем сие актуально для любого масла.
 
Partizanen написал(а):
У Кастрола тоже моющие свойства не хуже Мотула, другое дело что если бензин паршивый надо Кастрол менять почаще, впрочем сие актуально для любого масла.

кастрол тыщу моет остальное значит засирает, ибо видал я вскрытые моторы на разных маслах, на мотюле все чистое и золотистого оттенка, а кастрол - чернючая шняга
 
foks написал(а):
кастрол тыщу моет остальное значит засирает, ибо видал я вскрытые моторы на разных маслах, на мотюле все чистое и золотистого оттенка, а кастрол - чернючая шняга

кстати видел фото вскрытого мотора после такого масла - ужас
:(
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Так же заказал в екзисте оригинальный масляный фильтр.

Пижон, я Кнехт Мале беру, на оригинал денег нету!!!
 
foks написал(а):
кастрол тыщу моет остальное значит засирает, ибо видал я вскрытые моторы на разных маслах, на мотюле все чистое и золотистого оттенка, а кастрол - чернючая шняга

Смотря как часто его менять, какой бензин лить. Само собой масло должно быть настоящее. Убитому мотору никакое масло не поможет.
Я тоже повидал много вскрытых моторов, очень многое зависит не от масла, а от элементарной своевременной его замене, особенно при эксплуатации в городе в постоянных пробках и коротких поездках.
На Фордах после 20 тысяч, как рекомендует дилер, из поддона сливается такое говно что отработанным маслом это назвать нельзя. Само собой там моторы по 100 000 живут максимум.
Еще есть куча народу, которые думают что крутые масла можно долго не менять.
В наших условиях именно частая замена масла увеличивает время долгой и беспроблемной эксплуатации двигателя, ибо 1 неудачная заправка выскосернистым бензином очень хорошо убьёт любые супер-присадки в масле.
 
белоножкин написал(а):
Пижон, я Кнехт Мале беру, на оригинал денег нету!!!

тож самое, зажрались они там совсем
 
я не щепетилен к таким вещам, делаю конечно для себя авто но с мыслью что ездить на нем пару лет максимум, ну а там как пойдет. Поэтому считаю что масло лить можно средней пошлости, я лью elf никаких проблем не было ни разу
 
АЮ и Фокс, расскажите мне пожалуста, почему на всех моих ведрах, которые у меня были, Кастрол никогда не вызывал нареканий? замена масла от замены до замены с доливом максимум поллитра на 10-15 тыщ.км.
:LOL:
 
Drovalet написал(а):
АЮ и Фокс, расскажите мне пожалуста, почему на всех моих ведрах, которые у меня были, Кастрол никогда не вызывал нареканий? замена масла от замены до замены с доливом максимум поллитра на 10-15 тыщ.км.
:LOL:

их нет, я отвечу :LOL: скажи почему у меня родственник ездиет на колхозной минералке за 25р. литр и с пробегом полляма на копердосе не жалуется вашпе ни на что кроме стартера, генератора и проводки? :rtfm: подвеску и глушитель я пропускаю :LOL:
 
Drovalet написал(а):
АЮ и Фокс, расскажите мне пожалуста, почему на всех моих ведрах, которые у меня были, Кастрол никогда не вызывал нареканий? замена масла от замены до замены с доливом максимум поллитра на 10-15 тыщ.км.
:LOL:

я не знаю что у тебя было, я перебрал лично много моторов, все были на разных маслах, и кастрол можно было определить лишь взглядом- сплошь грязь, вы вот тут странные, я советую из личного опыта и явно не в целях корыстных ибо маслом не торгую, мне в принципе пох что бы в моторы льете, хоть сливочное туда пихайте, лично я посмотрев от какого масла как выглядит внутри мотор смог для себя все понять, что моет и смазывает а что просто бултыхается в картере, я тоже долго не слушал винта который говорил что бы я лил мотюль, а посмотрев разницу между ним и мобил я удивился, решать вам, я лишь делюсь опытом которого тут у многих нет
 
foks написал(а):
я не знаю что у тебя было

Вова, а ты ни разу не замечал надпесь Castrol на крышке маслозаливной горловины :LOL:
Я так понимаю Кастрол проплачивает ВАГу за рекламу?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
я не опираюсь в выборе на надпись на крышке или на заборе, мне все равно из за чего там пишут кастрол, скорее всего реально они им платят, я просто знаю что кастрол по сравнению с мотюль- говно, и так считают практически все из тех кого я знаю и кто занимается машинами, вон и А.Ю. В том числе.
 
а я кастрол лью, зато надо будет пополнить уровень то в любом автомагазине куплю, а вот за этот мотул я не уверен что прям найду везде если буду скажем в РБ, Украине, Литве...
 
Nikolab написал(а):
а я кастрол лью, зато надо будет пополнить уровень то в любом автомагазине куплю, а вот за этот мотул я не уверен что прям найду везде если буду скажем в РБ, Украине, Литве...

я покупаю канистру 5 литров, и у меня остаток так и лежит до следующей замены в багажнике, машина на удивление масло не жрет, так что никогда не задумывался о таком, если исходить из этих соображений надо все делать максимально простым, например колеса таганку надо обувать ибо ее даж в каком нить приколходном магазине можно отрыть, а то вдруг боковой порез двух колес и запаска не поможет
 
Drovalet написал(а):
АЮ и Фокс, расскажите мне пожалуста, почему на всех моих ведрах, которые у меня были, Кастрол никогда не вызывал нареканий? замена масла от замены до замены с доливом максимум поллитра на 10-15 тыщ.км.
:LOL:

Костя, без обид, НО ТЫ ПРОДАВЕЦ запчастей! т.е. теоретик, а производство-ЭТО ПРАКТИКА! (ты и я-мы из разных "муравейников"!!!) и как свежайший пример:-чо ты там Варенику дал за сцепление???? (вот они нюансы!!!) в САКСе есть разные сцепления по комплектации! Так вот: на его мотор комплект должен быть с вилкой, а ты подобрал комплект БЕЗ вилки! В его случае вилка меняется в обязательном порядке. Вообщем ты ему должен за стоимость вилки!:rtfm: :LOL: :LOL:
И не с ровного места взялся термин "КАСТРАлизация двигателя", и существует года 4. Примерно с того момента, когда Кастрол перестал поставлять свою продукцию в Россию. Я даже больше тебе скажу, я ВОСЕМЬ лет лил клиентам немецкий Кастрол: GTX-3, 5, 7, 9.
В Венту лил пятерку, в Бору лил семерку :) То масло ничего общего не имеет с той субстанцией, которую впаривают вам сейчас B)

ЗЫ. очень жалею что не сделал снимков Туарега 1,5 года назад, когда приехал клиент на ТО на Фольксваген Туареге (только только пригнанный в Россию). Когда прибегает слесарь в офис и кричит:-"а куда масло заливать????" o_O o_O o_O Пошел смотреть сам на сие чудо, и был o_O o_O o_O :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: .... вообщем, маслозаливная горловина была "зашпаклевана" субстанцией по вязкости как литол!!!!!! B) сменный элемент масляного фильтра в прямом смысле-ВЫДИРАЛИ!!!! из корпуса... как новоявленного владельца кондратий не обнял, я не знаю... :unknw: :unknw: :unknw: конечно, долго выгребали это говно, насколько это было возможно-без разборки ДВС.

так что, вы, можете конечно, петь песни Туликова Кастролу B) но, пожалуйста, не в моем присутствии :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Костя, без обид, НО ТЫ ПРОДАВЕЦ

1. я не продавец B)
2. да-да.....я кроме прилавка ничего не видел - куда уж мне до вас с фоксом-то :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ:Карочи ты меня абидел.... :cry:
 
Костян тебе дело говорят а ты хренью занимаешься, ну нравится тебе говно в мотор лить - лей, чего другим то его советовать
я тож с винтом спорил, говорю че мне твой мотюль, у меня вон мобил ништяк, а когда вскрыли я уже так не думал, а когда посмотрел на моторы внутри которые на мотюле ездят то вообще говорить нечего было, с тех пор ничего другого в мотор даж не подпущу
 
Назад
Сверху Снизу