Drovalet написал(а):
АЮ и Фокс, расскажите мне пожалуста, почему на всех моих ведрах, которые у меня были, Кастрол никогда не вызывал нареканий? замена масла от замены до замены с доливом максимум поллитра на 10-15 тыщ.км.
Костя, без обид, НО ТЫ ПРОДАВЕЦ запчастей! т.е. теоретик, а производство-ЭТО ПРАКТИКА! (ты и я-мы из разных "муравейников"!!!) и как свежайший пример:-чо ты там Варенику дал за сцепление???? (вот они нюансы!!!) в САКСе есть разные сцепления по комплектации! Так вот: на его мотор комплект должен быть с вилкой, а ты подобрал комплект БЕЗ вилки! В его случае вилка меняется в обязательном порядке. Вообщем ты ему должен за стоимость вилки!
И не с ровного места взялся термин "КАСТРАлизация двигателя", и существует года 4. Примерно с того момента, когда Кастрол перестал поставлять свою продукцию в Россию. Я даже больше тебе скажу, я ВОСЕМЬ лет лил клиентам
немецкий Кастрол: GTX-3, 5, 7, 9.
В Венту лил пятерку, в Бору лил семерку
То масло ничего общего не имеет с той субстанцией, которую впаривают вам сейчас B)
ЗЫ. очень жалею что не сделал снимков Туарега 1,5 года назад, когда приехал клиент на ТО на Фольксваген Туареге (только только пригнанный в Россию). Когда прибегает слесарь в офис и кричит:-"а куда масло заливать????"
Пошел смотреть сам на сие чудо, и был
.... вообщем, маслозаливная горловина была "зашпаклевана" субстанцией по вязкости как литол!!!!!! B) сменный элемент масляного фильтра в прямом смысле-ВЫДИРАЛИ!!!! из корпуса... как новоявленного владельца кондратий не обнял, я не знаю...
конечно, долго выгребали это говно, насколько это было возможно-без разборки ДВС.
так что, вы, можете конечно, петь песни Туликова Кастролу B) но, пожалуйста, не в моем присутствии